^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 12
Гостей: 12
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)

Все больше разработчиков недовольны памятью Xbox One

Индустриальный инсайдер famousmortimer, уже долгие годы публикующий на NeoGAF различные слухи (впоследствии часто оказывающиеся правдой), пообщался с одним из разработчиков игр для Xbox One на тему eSRAM. «Я понимаю, что фанаты Microsoft уверены в невероятной мощности консоли, — ответил он. — Но это не так, и никогда так не будет. Многие думают, что eSRAM это какая-то мистическая штука, хотя на самом деле она обременительна и неудобна. Говорить, что разработчикам нужно научиться пользоваться eSRAM —  это то же самое, что посоветовать научиться базовым вещам в разработке игр. Это не бином Ньютона, в ней нет вообще ничего сложного. Она просто раздражает и мешает».

Примерно о том же недавно говорил Жан-Батист Болкато (Jean-Baptiste Bolcato) из Rebellion Games, когда его спросили о разрешении Sniper Elite III на разных консолях. По его словам, памяти у Xbox One слишком мало, чтобы выводить изображение в 1080p.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.