^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 11
Гостей: 9
Роботы: Yandex, Rambler,
Пользователи: Trachisan, KyPBa,
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода

Делаем свой спрей для CSS

 

Простой спрей

 

1. КСС импортирует спреи из файловjpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает)

2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК".
КСС создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.

{reklama}

4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную.
5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.

6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI

(возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
- меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоли команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200


Спрей с прозрачным фоном


1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Я взял вот такую )). Белый фон облегчает нашу работу

Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)

Делаем свой спрей для CSS

2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее. Я это делаю волшебной палочкой (благодаря белому фону) и инвертирую выделение. Но если фон неоднородный, то можно магнитным лассо.
Делаем свой спрей для CSS

3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%

Делаем свой спрей для CSS Делаем свой спрей для CSS 

и получаете следующее

Делаем свой спрей для CSS

4. Заливаете выделенную область белым цветом

Делаем свой спрей для CSS

5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"

Делаем свой спрей для CSS Делаем свой спрей для CSS
 Этот ТАРГА-файл можно импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном, а в этом случае...
6. Качаете файл vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
8. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в соответствии с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
9. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)


10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.


Анимированный спрей



1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
3. Качаете ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
8. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}

Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf.

10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



  • Написал: Student_INK
  • Дата: 21 октября 2015 20:42
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 9
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Сколько не пытался бестолковый получается.

--------------------

  • Написал: TOXA alecseevich
  • Дата: 4 апреля 2014 08:47
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 9
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Благодарствую сча попробую

  • Написал: RaMa
  • Дата: 17 октября 2013 00:56
  • Публикаций: 2 / Комментариев: 141
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Спасибо за инфу, особенно анимационный спрей!

--------------------

  • Написал: `div
  • Дата: 15 октября 2012 12:26
  • Публикаций: 108 / Комментариев: 625
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
temnui, можешь сразу в vtf, если установлен такой плагин для фотошопа

--------------------

  • Написал: temnui
  • Дата: 15 октября 2012 11:45
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 1
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
а кроме таргет фармат,можно другой фармат сохранять?

  • Написал: «Mr.Dron»
  • Дата: 20 июля 2012 12:42
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 1
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Почему я добавил спрей а его не кто не видит тока я???

  • Написал: Слоушлёпок
  • Дата: 26 мая 2012 18:29
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 7
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
В пеинт нете проще все делается.

  • Написал: kosmos74
  • Дата: 12 августа 2011 16:48
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 1
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится

уминя  палучилось  есссссс!!

 


  • Написал: kosyak
  • Дата: 7 июля 2011 20:17
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 15
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
здесь стока всего написано предлагаю немного легкчи вариант: делаешь что хочешь в garrys mod потом делаешь скриншот и уже в кс где выбераешь спрей нажимаешь загрузить спрей и указываешь путь к скриншоту и всё, я так делал

  • Написал: RomaZ
  • Дата: 30 июня 2011 04:06
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 1
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
А как сделать спрей который меняеться с расстоянием??
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.