^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 5
Гостей: 5
Роботы: Msn, Google,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода

Делаем свой спрей 2

Distance Fading Sprays (переливающиеся спреи)

Для работы нам потребуются:

 1. Nvidia DDS plugin for photoshop Скачать (Плагин для Photoshop`а, позволяющий создавать/открывать файлы с *.dds (Direct Draw Surface файлы или DDS) форматами).

2. VPKTool Скачать (DDS to VTF Converter).

3. VTFEdit Скачать (Создатель VMT файлов из VTF).

4. Adobe Photoshop (любая версия).

Приступим!

I. Adobe Photoshop Перед началом работы для фотошопа установите плагин Nvidia DDS plugin for photoshop.

 

Шаг 1. Создаем картинку, которую Вы будете видеть издали, размером 256х256 точек (рекомендуеться).

Делаем свой спрей 2

ВНИМАНИЕ! Картинка должна быть background (фоном).

Делаем свой спрей 2

Шаг 2. (Если не создаём с нуля, а вставляем готовую картинку). Если картинка больше или меньше 256х256 точек, то её можно растянуть или сжать. Для этого жмите Alt+Ctrl+I и там задавайте в пикселях размеры картинки (уберите галку с Constrain Proportion (Сохранять пропорции), что собственно может растянуть вашу картинку, если она не квадратная, но про это не в этот раз).

Делаем свой спрей 2

Шаг 3. Редактируем картинку (делаем прозрачный фон) Берём инструмент Magic Wand Tool (Волшебная палочка) и выделяем фон картинки нажатиями ЛКМ с зажатым Shift. После нажимает ПКМ и выбираем Select Inverse (Инверсировать выделение).

Делаем свой спрей 2

Дальше идём в Channels (Каналы) справа внизу и создаём там новый канал Alpha 1 и взяв инструмент Paint Bucket Tool (Заливка) закрашиваем наш “нефон” белым цветом (#ffffff). Где белый цвет – видно, где чёрный – прозрачно, также можно серым покрасить и получить частичную прозрачность (зависит от серого).

Делаем свой спрей 2

Сохраняем наше ещё не творение (Shift+Ctrl+S) в формате DDS.

Делаем свой спрей 2

Шаг 4. Перед нами всплывает окно настроек сохранения — в верхнем левом слайдере выбираем DXT5 ARGB 8bbp|interpolated alpha, ставим галочку на Generate MipMaps. Сохраняем.

Делаем свой спрей 2

Шаг 5. Закрываем картинку и открываем сохраненную — видим окно, в котором ставим галочку Load MIP Maps, дальше ОК.

Делаем свой спрей 2

Шаг 6. И изображение будет в виде ступенек. Первая - это вид спрея вблизи, а последующие — при удалении от спрея. Меняем самое большое изображение на вам нужное.

Делаем свой спрей 2

Если же вам снова нужен прозрачный фон, то делаем следующее:

1. Идём в Channels и там затираем фоновым (чёрным или какой у вас там) силуэт старого изображения.

2. Идём в Layers (Слои) и зажав Ctrl нажимаем ЛКМ на новый (верхний) слой (в котором вы предварительно удалили всё лишнее, оставили только непрозрачное) и он выделяется.

3. Возвращаемся в Channels и закрашиваем белым выделенный силуэт. Готово.

Делаем свой спрей 2

Объединяем слои (если их у вас несколько): Идём в Layers (Слои) смотрим, чтобы на всех стоял глазик и жмём Ctrl+Shift+E.

Шаг 7. Снова сохраняем файл, но уже с другим именем и в боксе с Nvidia меняем Generate MipMaps на Use exciting MipMaps.

Делаем свой спрей 2

II. VPKTool Выбираем вкладку Texture Tools (1). И открываем наш последний файл (2) и конвертируем, нажатием на кнопку Convert DDS to VTF (3). Если Вы наблюдаете (4), то всё в порядке.

Делаем свой спрей 2

III. VTFEdit Открываем конвертированный файл. Можно проверить слайды, щелкая на стрелочки MipMap. Нажимаем на Tools > Create VMT file (1) и сохраняем наш новый vmt файл рядом с vtf файлом (2). (Собственно там уже всё стоит как нужно, но если что, то в Base Texture 1 укажите vtf файл, созданный ранее).

Делаем свой спрей 2

Вуаля! Ложим 2 файла (*vtf и *vmt) в папку с игрой: ...counterstrike source\cstrike\materials\vgui\logos\...

Делаем свой спрей 2
Также рекомендую просмотреть видео:
И бегом проверять!!!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



  • Написал: ljuba1988
  • Дата: 14 марта 2012 18:43
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 1
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
@

  • Написал: demaar
  • Дата: 1 января 2012 20:32
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 1
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
сложно ппцц)

  • Написал: Tuscan
  • Дата: 11 июля 2011 10:43
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 7
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
объясните нубу где скачать нормальный гарис мод а то где нескочаю везде вирусы

  • Написал: ACE22294
  • Дата: 9 июля 2011 06:36
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 2
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Спасибо, получилось!!! wink

  • Написал: x3601
  • Дата: 8 июля 2011 16:27
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 1
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Спасибо),попробую! wink

  • Написал: ImGroy
  • Дата: 8 июля 2011 05:33
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 3
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
надо будет попробовать!!!

  • Написал: kosyak
  • Дата: 7 июля 2011 20:19
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 15
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
ого как сложно, предлагаю немного легкчи вариант: делаешь что хочешь в garrys mod потом делаешь скриншот и уже в кс где выбераешь спрей нажимаешь загрузить спрей и указываешь путь к скриншоту

  • Написал: VT
  • Дата: 7 июля 2011 15:56
  • Публикаций: 45 / Комментариев: 248
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Если спрей сделать в bmp, при отдаленности в игре - он будет прозрачным

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.