^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 18
Гостей: 18
Роботы: Yandex, Google,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода

Valve подготовила слой перевода Direct 3D в OpenGL

Valve подготовила слой перевода Direct 3D в OpenGL

Если SteamOS от Valve получит большую популярность, то компании непременно необходимо привлекать разработчиков и упрощать им работу.Вероятно, для этого, компания выпустила ToGL — слой перевода, который позволяет некоторые команды Direct3D 9.0c перевести в аналогичные им вызовы OpenGL. Конечно, речь не идёт о полноценном враппере, позволяющем быстро перенести код на другую платформу. Безусловно, производительность от этого несколько пострадает, но не настолько, как при использовании полноценного враппера или эмулятора.

Для Valve такой транслятор не является чем-то новым, поскольку фирма в последние годы часто выпускала свои игры на многих платформах, включая Mac OS X и Linux. И ToGL пришёл непосредственно из исходного кода кросс-платформенного хита Dota 2.

К сожалению, ToGL не является полноценным слоем-переводчиком. В настоящее время он поддерживает лишь несколько функций Direct3D 9.0c, таких как Shader Model 3 (при этом вершинные текстуры не поддерживаются). Конечно, это можно использовать, однако DX9 слишком стар. Возможно, достаточен для DOTA, но слишком слаб для большинства игр.

Однако не стоит забывать, что это лишь начало. Если следующая версия ToGL будет иметь слои трансляции дляDirectX 11, и если новый движок Source будет изначально написан на OpenGL, то SteamOS может стать той силой, которая действительно перевернёт весь игровой мир.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.