^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 11
Гостей: 11
Роботы: Mail Ru, Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)

Microsoft снова сконцентрирует внимание на играх для ПК и изучает идею виртуальной реальности

Господин Спенсер отметил, что изначальная маркетинговая ставка во время майской презентации на более широкие развлекательные возможности Xbox One была целиком обдуманной, пусть и несколько неверной, как показали дальнейшие события: компания осознанно отложила рассказ об играх до выставки E3 в начале лета. Microsoft стремилась передать дух новой платформы, но в результате несколько разочаровала игроков, что потом пришлось исправлять, в том числе путём изменения политики в отношении требований к постоянному онлайн-подключению и распространению игр.

С запуском нового поколения Xbox, как известно, Microsoft уделяет повышенное внимание независимым игроделам и стремится снизить необходимость в издателях, считая это хорошей тенденцией для платформы и для конечных игроков. Господин Спенсер не смог указать дату обещанного во время запуска превращения любой консоли Xbox One в набор инструментов для разработчика: по его словам, много ресурсов Microsoft пока занято удовлетворением спроса в рамках программы поддержки независимых разработчиков ID@Xbox. По словам Фила Спенсера, Microsoft многому научилась благодаря запуску таких игр, как Minecraft и World of Tanks на Xbox 360, и стремится, чтобы программа ID@Xbox лучше соответствовала нуждам разработчиков.

Глава Microsoft Studios также сказал, что его компания заметила тенденцию выпуска платных альфа-версий игр в Steam, развиваемых затем на виду у сообщества игроков, и намекнул, что со временем нечто подобное может появиться и на Xbox One. Он подчеркнул, впрочем, что необходимо чётко и ясно доносить игрокам, что они покупают неоконченный продукт, да и появление такой системы на Xbox One — скорее отдалённая, хотя и важная перспектива.

Говоря о Valve и её грядущих игровых платформах Steam Machines, Фил Спенсер похвалил компанию, пожелав успеха, и заверил, что Microsoft значительно усилит своё внимание и активность на рынке игр для ПК. По его словам, за последние десять лет Valve стала основой рынка ПК-игр и проделала огромную работу. «Относясь к Windows-компании, я весьма ценю то, что было ими сделано. Во многом они уделяли ПК-играм больше внимания, чем мы. Теперь и мы внутри Microsoft снова сосредотачиваем внимание к Windows и ПК-играм — вы уже видели демонстрации DirectX 12 на GDC 2014, и ещё больше услышите от нас летом»,— сказал он.

Руководитель Microsoft также отметил, что Valve хочет использовать свою базу в 65 млн активных пользователей Steam и огромный магазин игрового контента для выхода на рынок домашних развлечений, и это весьма здравое решение. Microsoft считает конкуренцию благом, и учится многому у своих соперников Sony и Nintendo, многому компания учится и у Valve.

Как известно, в этом году на выставке GDC 2014 немало внимания было уделено технологиям виртуальной реальности: Sony представила собственный прототип шлема Project Morpheus, а конкуренты из Oculus начали принимать предварительные заказы на вторую предварительную версию шлема Rift. Фил Спенсер отметил, что его впечатлили показанные технологии, а также подтвердил, что в недрах Microsoft некоторое время ведутся работы в области технологий виртуальной реальности: «В Microsoftесть огромная организация по исследованиям и разработке, которая весьма важна для нас как владельцев мощной игровой платформы, — она помогает нам понять, куда двигаться дальше. Я думаю, что технологии виртуальной реальности действительно интересны, и мы с некоторого времени занимаемся этой проблемой».

Также господин Спенсер пообещал, что во время ежегодной игровой летней выставки E3 в этом году игроки могут ожидать массу информации от Microsoft.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.