^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 18
Гостей: 18
Роботы: Yandex, Google,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода

Шлем виртуальной реальности от Valve может оказаться гораздо лучше, чем Oculus Rift

Шлем виртуальной реальности от Valve может оказаться гораздо лучше, чем Oculus Rift


Valve принадлежит к тем компаниям, которые активно поддерживают технологии виртуальной реальности. Она заявляла ранее, что привлекательные шлемы виртуальной реальности с доступной для потребителей ценой могут изменить развлекательную индустрию. В службе Steam игры, поддерживающие виртуальную реальность, помечены отдельно, а режим Big Picture получил предварительную поддержку технологии.

Valve также предлагала сотрудникам Oculus помощь во время работы над шлемом Rift, но компания из Беллвью разрабатывает и собственный шлем виртуальной реальности. Один из членов игрового форума NeoGAF сказал, что был приглашён на закрытую демонстрацию прототипа очков виртуальной реальности, которая проводилась во время последней конференции Steam Dev Days.

По его словам, ему было показано 15 демонстраций виртуальной реальности, причём некоторые из них были настолько впечатляющими и масштабными, что люди пытались доставать свои смартфоны и сделать фотографии виртуального окружения: в одной из них зритель стоял на краю обрыва, а в другой — выводилось механически движущееся лицо ребёнка.

Шлем виртуальной реальности от Valve может оказаться гораздо лучше, чем Oculus Rift

Наконец, чтобы описать дополнительно впечатления от демонстрации, он отметил, что технология на порядок обходит по качеству оригинальный набор инструментов разработчика Oculus Dev Kit. Разрешение достаточно высокое благодаря дисплею Full HD. Время отклика дисплея предельно низкое, хотя артефакты всё же можно заметить. Задержки вывода находятся примерно на уровне 25 мс и совершенно незаметны. Точность захвата движений в шлеме Valve очень высокая — камера шлема ориентируется на размещённые вокруг ориентиры, напоминающие QR-коды.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



  • Написал: VT
  • Дата: 29 марта 2014 09:26
  • Публикаций: 45 / Комментариев: 248
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
В капсулы погружаем людишек на 10 лет и даем им реальность, что они в игре, в другой жизни. Вот тебе и сиквел Линейки 3.

--------------------

  • Написал: .bear
  • Дата: 26 марта 2014 19:41
  • Публикаций: 16 / Комментариев: 184
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Всегда есть таблетки от тошноты.))))

--------------------

  • Написал: leiman.
  • Дата: 25 марта 2014 20:54
  • Публикаций: 69 / Комментариев: 69
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Скажем так зрение и комп садит, а виртуальная реальность будет делать ощущения реального присутствия в игре)

  • Написал: Buntarka)))
  • Дата: 25 марта 2014 20:05
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 21
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Да тут не только вестибулярный аппарат будет не в лучшем состояние,так еще и зрение будет сажать...

--------------------

  • Написал: leiman.
  • Дата: 25 марта 2014 18:50
  • Публикаций: 69 / Комментариев: 69
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
проблема в том что вестибулярный аппарат не выдерживает
и при выходе из виртуально реальности тебя будет тошнить и будет сильно кружиться голова

Я спрашивал у орешка;)

  • Написал: .bear
  • Дата: 25 марта 2014 18:48
  • Публикаций: 16 / Комментариев: 184
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
И стоит будет немерено.

--------------------

  • Написал: .hi
  • Дата: 25 марта 2014 18:32
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 70
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
ого прям із фантастики, фільму please

--------------------

  • Написал: Breeze
  • Дата: 25 марта 2014 18:22
  • Публикаций: 2 / Комментариев: 163
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
проблема в том что вестибулярный аппарат не выдерживает
и при выходе из виртуально реальности тебя будет тошнить и будет сильно кружиться голова

  • Написал: leiman.
  • Дата: 25 марта 2014 15:35
  • Публикаций: 69 / Комментариев: 69
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
А в чем собственно проблема?

  • Написал: In coming...
  • Дата: 25 марта 2014 14:35
  • Публикаций: 7 / Комментариев: 51
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
как ты это выложил сюда?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.