Microsoft снова сконцентрирует внимание на играх для ПК и изучает идею виртуальной реальности
- 0
- 2396
-
Господин Спенсер отметил, что изначальная маркетинговая ставка во время майской презентации на более широкие развлекательные возможности Xbox One была целиком обдуманной, пусть и несколько неверной, как показали дальнейшие события: компания осознанно отложила рассказ об играх до выставки E3 в начале лета. Microsoft стремилась передать дух новой платформы, но в результате несколько разочаровала игроков, что потом пришлось исправлять, в том числе путём изменения политики в отношении требований к постоянному онлайн-подключению и распространению игр.
С запуском нового поколения Xbox, как известно, Microsoft уделяет повышенное внимание независимым игроделам и стремится снизить необходимость в издателях, считая это хорошей тенденцией для платформы и для конечных игроков. Господин Спенсер не смог указать дату обещанного во время запуска превращения любой консоли Xbox One в набор инструментов для разработчика: по его словам, много ресурсов Microsoft пока занято удовлетворением спроса в рамках программы поддержки независимых разработчиков ID@Xbox. По словам Фила Спенсера, Microsoft многому научилась благодаря запуску таких игр, как Minecraft и World of Tanks на Xbox 360, и стремится, чтобы программа ID@Xbox лучше соответствовала нуждам разработчиков.
Глава Microsoft Studios также сказал, что его компания заметила тенденцию выпуска платных альфа-версий игр в Steam, развиваемых затем на виду у сообщества игроков, и намекнул, что со временем нечто подобное может появиться и на Xbox One. Он подчеркнул, впрочем, что необходимо чётко и ясно доносить игрокам, что они покупают неоконченный продукт, да и появление такой системы на Xbox One — скорее отдалённая, хотя и важная перспектива.
Говоря о Valve и её грядущих игровых платформах Steam Machines, Фил Спенсер похвалил компанию, пожелав успеха, и заверил, что Microsoft значительно усилит своё внимание и активность на рынке игр для ПК. По его словам, за последние десять лет Valve стала основой рынка ПК-игр и проделала огромную работу. «Относясь к Windows-компании, я весьма ценю то, что было ими сделано. Во многом они уделяли ПК-играм больше внимания, чем мы. Теперь и мы внутри Microsoft снова сосредотачиваем внимание к Windows и ПК-играм — вы уже видели демонстрации DirectX 12 на GDC 2014, и ещё больше услышите от нас летом»,— сказал он.
Руководитель Microsoft также отметил, что Valve хочет использовать свою базу в 65 млн активных пользователей Steam и огромный магазин игрового контента для выхода на рынок домашних развлечений, и это весьма здравое решение. Microsoft считает конкуренцию благом, и учится многому у своих соперников Sony и Nintendo, многому компания учится и у Valve.
Как известно, в этом году на выставке GDC 2014 немало внимания было уделено технологиям виртуальной реальности: Sony представила собственный прототип шлема Project Morpheus, а конкуренты из Oculus начали принимать предварительные заказы на вторую предварительную версию шлема Rift. Фил Спенсер отметил, что его впечатлили показанные технологии, а также подтвердил, что в недрах Microsoft некоторое время ведутся работы в области технологий виртуальной реальности: «В Microsoftесть огромная организация по исследованиям и разработке, которая весьма важна для нас как владельцев мощной игровой платформы, — она помогает нам понять, куда двигаться дальше. Я думаю, что технологии виртуальной реальности действительно интересны, и мы с некоторого времени занимаемся этой проблемой».
Также господин Спенсер пообещал, что во время ежегодной игровой летней выставки E3 в этом году игроки могут ожидать массу информации от Microsoft.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.