Глава AMD по связям с общественностью Роберт Холлок вчера дал интервью Forbes. В нем он пожаловался на то, как главный конкурент AMD, Nvidia, выжимает своего соперника с рынка. Технология GameWorks, поставляемая Nvidia своим партнерам-разработчикам, позволяет им использовать в играх эксклюзивные спецэффекты, такие как TXAA или ShadowWorks. Естественно, будучи разработанными под устройства Nvidia, подобные игры плохо взаимодействуют с любым другим аппаратным обеспечением, в частности — с устройствами AMD. По словам Холлока, использование GameWorks нацелено на то, чтобы снизить производительность игр на видеокартах AMD, и дело тут отнюдь не в том, что у устройств не хватает мощности. Просто Nvidia не позволяет вмешиваться в свое программное обеспечение, мешая разработчикам оптимизировать игру. Именно поэтому он считает, что после релиза Watch Dogs (которая, как и половина хитов этого года, использует GameWorks) многие владельцы видеокарт от AMD могут пожаловаться на низкую производительность — но сама AMD тут ни при чем.
Как раз сегодня ожидается глобальный патч для видеоадаптеров этой компании, созданный специально для Watch Dogs.
На наш взгляд, все, что нужно сделать AMD, это заключить с Ubisoft контракт, по которому в играх будет использоваться их технология, а не Nvidia. Но Ubisoft почему-то такой контракт не подписывают.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.