^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 8
Гостей: 8
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)

Делаем свой спрей для CSS

 

Простой спрей

 

1. КСС импортирует спреи из файловjpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает)

2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК".
КСС создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.

{reklama}

4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную.
5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.

6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI

(возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
- меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоли команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200


Спрей с прозрачным фоном


1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Я взял вот такую )). Белый фон облегчает нашу работу

Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)

Делаем свой спрей для CSS

2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее. Я это делаю волшебной палочкой (благодаря белому фону) и инвертирую выделение. Но если фон неоднородный, то можно магнитным лассо.
Делаем свой спрей для CSS

3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%

Делаем свой спрей для CSS Делаем свой спрей для CSS 

и получаете следующее

Делаем свой спрей для CSS

4. Заливаете выделенную область белым цветом

Делаем свой спрей для CSS

5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"

Делаем свой спрей для CSS Делаем свой спрей для CSS
 Этот ТАРГА-файл можно импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном, а в этом случае...
6. Качаете файл vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
8. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в соответствии с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
9. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)


10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.


Анимированный спрей



1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
3. Качаете ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
8. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}

Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf.

10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



  • Написал: Student_INK
  • Дата: 21 октября 2015 20:42
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 9
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Сколько не пытался бестолковый получается.

  • Написал: TOXA alecseevich
  • Дата: 4 апреля 2014 08:47
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 9
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Благодарствую сча попробую

  • Написал: RaMa
  • Дата: 17 октября 2013 00:56
  • Публикаций: 2 / Комментариев: 144
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Спасибо за инфу, особенно анимационный спрей!

  • Написал: `div
  • Дата: 15 октября 2012 12:26
  • Публикаций: 109 / Комментариев: 627
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
temnui, можешь сразу в vtf, если установлен такой плагин для фотошопа

  • Написал: temnui
  • Дата: 15 октября 2012 11:45
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 0
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
а кроме таргет фармат,можно другой фармат сохранять?

  • Написал: «Mr.Dron»
  • Дата: 20 июля 2012 12:42
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 0
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Почему я добавил спрей а его не кто не видит тока я???

  • Написал: Слоушлёпок
  • Дата: 26 мая 2012 18:29
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 0
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
В пеинт нете проще все делается.

  • Написал: kosmos74
  • Дата: 12 августа 2011 16:48
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 0
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится

уминя  палучилось  есссссс!!

 


  • Написал: kosyak
  • Дата: 7 июля 2011 20:17
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 15
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
здесь стока всего написано предлагаю немного легкчи вариант: делаешь что хочешь в garrys mod потом делаешь скриншот и уже в кс где выбераешь спрей нажимаешь загрузить спрей и указываешь путь к скриншоту и всё, я так делал

  • Написал: RomaZ
  • Дата: 30 июня 2011 04:06
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 0
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
А как сделать спрей который меняеться с расстоянием??
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.