Gabe Newell о кроссплатформенности в CS:GO
- 0
- 9711
-
Вы можете прочитать перевод ниже.
В: Вы только что анонсировали Counter-Strike: Global Offensive… Почему вы не называете её Counter-Strike 2?
О: Просто потому что это не Counter-Strike 2. Вот Dota 2 это настоящее продолжение, большой шаг вперёд. У CS: GO всего две задачи – это обновление для PC игроков, которые играют в CS 1.6 и CS: Source, а также выход на рынок консолей. В Counter-Strike 2 будет намного больше всего. CS: GO замечательный продукт, но всё же это не CS2.
В: А что это за улучшения, которые вы ранее упомянули?
О: Это будет похоже на обновление между CS 1.6 и CSS. Появились новые карты, все старое было обновлено. Мы взяли несколько опций из Team Fortress 2 и часть функциональности из Dota 2, которые добавили в новую CS: GO. Эти функции «освежают» всю игру и «добавляют хороший слой краски».
В: Теперь, когда вы разрабатываете игру для Xbox и PS3, вы планируете облегчить процесс игры на консолях? Или же процесс игры одинаковый на всех платформах?
О: Никто из команды разработчиков не хочет искажать процесс игры. Наш опыт показывает, что игроки хотят играть в настоящую игру, а не в облегченную версию.
В: В интернете есть сообщения о бесконечных патронах в оружии. Это правда?
О: Я не буду это комментировать.
В: В Portal 2 вы реализовали кроссплатформенный геймплей между PC и PS3, будет ли это возможно и в CS: GO?
О: Это безусловна наша цель, мы не хотим создавать «острова» для игроков. Мы считаем, что каждый игрок должен играть в игру как часть сообщества, неважно на каком устройстве. Иногда есть проблемы, которые делают игру на том или ином устройстве тяжелее, чем на других. Это часть нашей задачи, позволить игрокам играть в любимые игры на разных устройствах.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.