^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 37
Гостей: 37
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)

Разработчик проекта CS:GO отвечает на вопросы

Разработчик проекта CS:GO отвечает на вопросы  

 

Итак, будут ли в игре глушители? Что произойдет с консольной версией? И когда наконец-то выйдет сама игра? Читайте дальше, и вы узнаете…



От тех многих , кто считает CS:GO следующей “большой” соревновательной FPS есть вопрос что Valve предоставит в будущем фанатам и СМИ, которые естественно крутятся вокруг игры?

Наблюдение это важная часть проекта. Мы просто должны привести основу игры в норму. Как компания, мы были заняты, работая над зрительными нововведениями DOTA 2. Мы смотрели как они разрабатывают игру и потом мы учились на их ошибках и осуществляли то что имеет смысл в CS:GO.


Вы сказали что не будете устраивать никаких международных турниров по CS: Global Offensive. Почему вы отказались от него в данном случае и у вас есть какие-то планы на счет конкурентоспособности игры после ее выпуска – возможно, сотрудничество с уже существующими турнирами?

У CS уже есть сильное сильное конкурентоспособное сообщество, которое мы уважаем и находимся в постоянном контакте с ним. В то время как основа некоторых лиг меняются, основываясь на их игровом предпочтении, мы думаем что продвижение CS:GO в этих самых лигах это наиболее важная вещь что мы можем сделать для сообщества.

Имеют место постоянные утверждения что это НЕ Counter-Strike 2 умной попыткой привернуть внимание предыдущего сообщества которое не знает что из себя представляет новая игра в серии или у вас действительно есть план разработки следующего CS через пару лет?

Valve работает, повторяя и основываясь на предыдущей структуре и опыте. Мы не знаем каким будет CS:2 потому что мы не начинали работать над ней. Прямо сейчас наша задача состоит в том, чтобы попытаться сделать CS:GO лучшей игрой в серии Counter-Strike и объединить два сообщества вместе. Так что прямо сейчас мы сконцентрированы над CS:GO и эти представления которые мы сложили о GO не отображают наши некоторые будущие планы.


Почему вы отказались от кроссплатформенности в игре, учитывая, что это была одна из самых больших коммерческих аргументов на анонсе игры?

Это сводится к желанию обновить каждую платформу независимо и удостовериться, что каждая версия игры - лучшая версия для той платформы. Это означает избавить нас от необходимости обеспечивать поддержку для отдельных игровых платформ чтоб были равные условия для всех игроков независимо от их платформы.

Вы разочаровались в постоянных критических замечаниях сообществ 1.6/CS:S Valve и CS:GO, несмотря на регулярные обновления и тот факт, что вы учитывали их отзывы?



Нисколько. Одна из наших работ состоит в том чтоб изучить сообщество и осознать проблемы. Было несколько больших отзывов и новых идей. Ключ в том чтобы игнорировать мешающий шум и копаться вниз к сигналу, который дает нам сообщество.



Каждый, кто дает настоящий отзыв на форумах Steam, Twitter, Facebook, или в одном из множества сайтов сообщества помогает сделать игру лучше. Реальные отзывы сообщества помогают сделать лучшую версию CS, что перевешивает любой негатив.



Что же на счет внедрения приличного Античита, выпуск которого запланирован? Если только это не система оповещения?



Мы увеличим скорость VAC. Вы также сможете заблокировать игрока, которого вы подозреваете в читерстве или если они ведут себя ужасно. Блокирование также помогает нам идентифицировать проблемных игроков и проследить за ними поближе.

Разработчик проекта CS:GO отвечает на вопросы


Какие уроки вы извлекли из релиза Counter-Strike: Source, которые вы хотите учесть в Counter-Strike: Global Offensive?



Говорите с сообществом побыстрее, не позже. CS всегда имела сильное сообщество с ранних дней. Мы должны убедится что не игнорируем сообщество – не только доводы "за", но и все сообщество, зомби мод, серферы, дедматчеры, игроки гонки вооружений и т.д. если мы хотим сделать лучшую версию CS.



Это добавит время к процесу разработки, но это – хорошо проведенное время.




Что на счет глушителей???

ИДО: Они находятся в списке текущих дел но пока что не сделаны, но будут точно.

Какова была самая большая трудность, с которой вы столкнулись разрабатывая игру?



Мы всегда знали, что будет напряженность между показом беты игры против полированного выпущенного продукта. Та напряженность между незаконченной игрой и чем это станет, трудна для даже закаленных разработчиков – мы знаем, оно будет такое же, какое есть сейчас. Количество людей, которые в декабре еще сказали “но они никогда не поменяют перезарядку, они не разрешат нам покупать броню, они не…” было тогда почти бесконечно.



Но вы можете увидеть игру сегодня и увидеть что она сильно изменилась чем была раньше и то, что мы еще не сделали. Эта напряженность продолжает быть самой большой трудностью. Даже сегодня вы видите что люди, получая ключ, думают что получили полноценную игру – увы, нет. Это - игра в разработке, и мы все работаем для той же самой цели.




Какая ваша любимая вещь, добавленная в игру?

Зевс. Это оскорбительно и забавно убить кого-то им. Мой второй фаворит были цыплята. Иногда вы просто хотите посмеяться.

Что будет сделано, чтобы помочь большему количеству людей войти в соревновательную сторону Counter Strike? Какие-либо планы относительно интегрированного IRC, командного ELO, или что-то еще для того, чтобы сделать соревновательные матчи максимально гладкими и быстрыми насколько это возможно?

Мы начнем с командного ELO и пойдем дальше. Мы будем объединять группы Steam как способ сформировать команду и совпасть с такими же квалифицированными командами. Мы покажем больше новостей об этом очень скоро, но пока – сделайте группу Steam. Сформируйте команду!


В прошлый раз, когда вы получили этот вопрос во время Intel Extreme Masters в октябре прошлого года, вы сказали, что вы не дадите преимуществ консолям над PC, так как игра позиционировалась как кроссплатформенная. Теперь, когда CS:GO не кроссплатформенная, вы добавите Быстрый Поворот (Quick Turn) к консольной версии?

Одна из больших вещей о расколе платформ и является им, что позволяет нам сделать просто эти виды изменений. Так как мы все еще тестируем и работаем над ней, я не хочу давать категорический ответ, но мы смотрим на различные особенности каждой платформы.

Тут когда-нибудь будет лента новостей самых больших турниров CS:GO после запуска игры?

Мы видели, что некоторые другие игры делают это, и думаем, что это довольно интересно. Мы еще не готовы, но это - то, на что мы обратили внимание. Есть столько больших турниров и я думаю, что это - позор, что некоторые игроки никогда не увидят их.


Сообщество действительно помогло в развитии, что относительно "за" и "против"? Также вас удивляют предпочтения поклонников?



Обязательство и любовь к CS не удивляли нас. Наблюдение за сообществом в течение многих лет покажет вам это. Сообщество всегда было таким.



Сообщество всегда было полезным с отзывами. Про-конкурентоспособная сторона игры - всего один аспект того, что делает CS настолько популярным. Было замечательно видеть, что некоторые пользовательские карты сделаны, и, надо надеяться что другие модеры подключаются, и мы будут работать с другими людьми чтоб это произошло.



Поскольку мы выпускаем SDK и серверы, количество отзывов от сообщества стало еще большим, и мы должны нагнать. Поэтому помните, если вы сообщаете о проблемах с некоторыми аспектами игры, инструментами или сервером, просто потому что это не исправлено в следующем патче, не означает что мы не работаем над ними.




Есть какие-нибудь планы на счет POV, который был в CSS и 1.6 с левой стороны, и теперь в правой стороне в CS:GO?

У Source было подобное от центра POV, и это - одна из тех небольших вещей, которые вы видите в современных играх. Мы выросли из места расположения возле оружия и прямой глыбы как в Wolfenstein 3D. Одна вещь, которую делает POV действительно требует большего понимания игры и с этой целью поднимает профессиональный потолок. Я думаю, что это - только одна из тех вещей, к которым приспособятся люди.

Что вы узнали о нашем несколько брутальном сообществе за прошлые 6 месяцев?

Страсть, которую имеет сообщество, действительно сильна в ударе в пункты, которые важны для них. Они посылают очень ясные сообщения на счет некоторых объектов и это отлично.


Какое самое большое изменение в игре вы сделали, основываясь на отзывах сообщества?

Мы провели много времени, настраивая перезарядку и ощущения выстрела. Это – основа опыта и это важно чтобы оба сообщества чувствовали себя комфортно в этой новой игре.

Большая часть отозвавшихся, кажется, против трассирующих снарядов. У вас есть какие-либо планы удалить их? Если так, как Вы собираетесь улучшить видимость пуль, попадающих в различные поверхности?

ИДО – У нас нет планов удалить их, хотя мы экспериментируем с сокращением их частоты. Трассирующие снаряды дают несколько важных вещей: Во-первых, определяя положение стрелка, они приносят пользу лучшим игрокам, которые используют меньше патронов для убийства: длинная очередь опаснее короткой . Во-вторых, с тех пор как есть больше звуков попадания в стены, чем в CS:S, мы думаем, что важно противодействовать кемперу стрелять из укрытия где его не видно. Вы можете все еще сделать это, но не выставляя ваше положение. Таким образом, добавленный риск делает это более интересным и требует более умной игры. Наконец, они улучшают уровень, при котором игроки изучают стреляющие особенности различного оружия.


Игра на консолях будет с 30fps или 60fps?

Мы пока что не можем на 100% ответить на этот вопрос. Мы сможем это поменять на последних шагах разработки перед релизом игры.

Будет ли вид от третьего лица доступен игрокам на PS3 или ХBox 360?

Counter-Strike это шутер от первого лица. И мы оставим его таким.


Подводя итоги, еще нет нормальной даты релиза игры, так когда она выйдет, вы хотя б сообщите приблизительно – и это случится внезапно как “бета закончилась, теперь мы готовы” или это будет помедленнее, более традициональный retail?

Мы официально сказали – летом. И это – лето 2012.

Система наблюдателя будет похожа на HLTV/SourceTV, или как она будет похожа на используемую в Dota 2, или какая-то вообще другая? Есть ли разработки на счет этого?

Как сказано раньше, мы смотрим на DOTA2, но не забываем о наших корнях. Мы должны видеть больше движения на этих особенностях в течение этого лета.

Разработчик проекта CS:GO отвечает на вопросы


Было принято решение о том, как игра будет продана, это станет экономическим экспериментом или традиционным выпуском? Если да, то сообщите что-ни будь про это, если нет, то какие мысли у вас есть по поводу этого?

Пока что мы не установили цену на игру. В некоторый момент мы должны будем начать говорить об этом, но пока мы действительно просто пытаемся сконцентрироваться на основной игре.


Ваша причастность к проекту CS:GO, кажется, очень отличается от того, над чем вы раньше работали в Valve, по крайней мере с общественной точки зрения, в которой нет никакой основной сюжетной линии (в отличии от Portal 1&2). Что заставило вас выбрать эту игру, чтобы продолжить работать, и как вы опишете вашу роль в проекте?



Я раньше отыграл тонну часов в CS, тонну. Работа сидя дома с 2000 означает, что я провел большинство своих дней, играя в CS и говоря моей жене, что я был поглощен работой (тссс...).



Как только мы начали работу над CS:GO, меня раздражало то, что Террористы говорили так, как будто они были в вооруженных силах. В Valve, когда что-то раздражает вас и вы упоминаете об этом – это означает что вы и должны исправить это. Достаточно умно. Вы услышите новые голоса в игре в ближайшее время.



Мимо этого я действительно интересовался сообществом и как вы объединяете два совсем других, но похожих сообществ и заставляете их смотреть на одну игру? Я могу видеть от вопросов выше людей, описывающих сообщества как "брутальные", но честно, сообщества были великими. Они подняли действительные проблемы, они обратили наше внимание на материалы, они сделали игру лучше. Я не могу ждать наступающего года, чтобы возвратиться на некоторые мероприятия и снова взаимодействовать лично с сообществом.




Valve всегда был известен странной (в хорошем смысле) рабочей практикой, такой как разрешение людям работать над тем, что они хотят, и это вошло в центр внимания снова недавно – сколько все таки людей фактически работает над CS:GO?

Их количество меняется в зависимости от наших потребностей. Например, на этой неделе я делю свой офис с несколькими британцами из Seven Leagues software, которые выручают нас и выходят в город время от времени. Я думаю, что приблизительно 40 разработчиков Valve работали над проектом в какой-то момент.

Почему принято решение, чтобы (в настоящее время) ограничивать карты десятью игроками, даже для не-соревновательных общественных серверов. Действительно ли это - особенность игры или просто бета?

Это - то, где мы хотели начать. Для нас и тестирования, мы хотели удалить связку переменных и быть в состоянии получать информацию о стабильности. Знание всех данных вынималось из 5v5 игр, так что они были полезны. Теперь, когда SDK и серверы были выпущены, люди могут создать игры с большими числами игроков.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



  • Написал: Парламент
  • Дата: 25 мая 2012 13:03
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 0
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
тупо набор текста. автор учись редактировать!

  • Написал: 888333
  • Дата: 25 мая 2012 07:07
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 8
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
" Что вы узнали о нашем несколько брутальном сообществе за прошлые 6 месяцев?

Страсть, которую имеет сообщество, действительно сильна в ударе в пункты, которые важны для них. Они посылают очень ясные сообщения на счет некоторых объектов и это отлично. "


Я очень тебя уважаю, Витёк, но отредактировал ты данную статью просто отстойно !! Полно бессмыслицы !!

  • Написал: VT
  • Дата: 24 мая 2012 22:38
  • Публикаций: 45 / Комментариев: 248
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
у меня тоже и что?

  • Написал: Старшой
  • Дата: 24 мая 2012 18:34
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 0
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
У меня есть рабочая версия чтоьы все могли посмореть
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.