Microsoft
- 3
- 5223
-
Разработчикам больше не придется платить за патчи и повторную сертификацию игр для Xbox 360. Microsoft пересмотрела политику релиза обновлений игр в сети Xbox Live.
Теперь разработчики могут свободно выпускать патчи для своих игр, а также бесплатно проходить повторную сертификацию, в случае, если их игра с первого раза не удовлетворила требованиям издателя. Очевидно, пересмотр политики связан с намерением поддержать независимых разработчиков и небольшие команды, которые теперь смогут создавать свои игры на равных с крупными издателями.
По заявлениям различных разработчиков, ранее релиз одного патча стоил командам десятки тысяч долларов. По словам главы Double Fine, Тима Шейфера (Tim Schafer), за стоимость одного патча составила 40 тысяч долларов.
История знает примеры, когда командам приходилось отказываться от релиза патчей. К примеру, разработчики Fez, студия Polytron отказалась выпускать патч для своей игры, поскольку Microsoft запросила большую сумму. Что примечательно, так и не появившийся на свет апдейт исправил бы критическую ошибку, которая повреждала файлы сохранений.
«Если бы игра Fez вышла в сети Steam, а не в сети Xbox Live, мы могли бы исправить все за две недели абсолютно бесплатно. И если бы мы обнаружили проблему, то могли бы практически сразу исправить ее», - отметил глава Polytron.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.