Xbox One
- 10
- 3896
-
На выставке Е3 компания Microsoft представила публике технологию, которую создавали с помощью NASA, с целью продемонстрировать «чистую мощь» Xbox One. Демонстрация стала экспериментом с огромными массивами данных, который запустили, чтобы выяснить, на что способна вычислительная мощность новой консоли.
«Мы отправились в NASA, ведь у них есть огромнейшие базы данных. У них есть описание каждого небесного тела в солнечной системе, включая планеты, спутники, астероиды, кометы», - рассказала команда Microsoft.
В результате публике явили демонстрацию части космоса, включая позицию всех небесных тел, скорость и орбиты каждого отдельного астероида между Марсом и Плутоном. Консоль вычислила позицию в данном промежутке времени каждого из 40 тысяч астероидов с высокой степенью точности.
В рамках видеоигр подобную мощность можно сравнить с 10 или 100 тысячами врагов на экране. Причем, как отметили разработчики, эта огромная армия будет четко и реалистично двигаться в проработанном окружающем мире. Это сравнимо с «10 с половиной Xbox 360, работающих на полную мощность параллельно».
«Вот так видеоигры изменит обработка операций в облаке. Если разработчик захочет сделать безумные вещи, мы сможем отследить и вычислить 330 тысяч астероидов в реальном времени посредством облачных технологий. Xbox One сможет обработать 500 тысяч обновлений в секунду с помощью облака. Разработчики говорят, что для них это настоящее чудо. Даже самые мощные компьютеры не смогут за раз обработать всю эту информацию».
Облачные технологии Xbox One – это приблизительно 100 тысяч серверов и десятки дата-центров, которые могут использовать разработчики. Причем вычислительная мощность будет расти с течением времени.
«Мы только пробуем узнать, какие еще возможности можно получить».
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.