^ Наверх
 
 
На сайте
Всего на сайте: 3
Гостей: 3
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)


Сейчас: 30 декабря 2024 17:32

Не пришел пароль

22 марта 2012 13:36
Сообщение #1

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
Отпарвил смс 999vip на номер3006.Ответное смс пришло, но с текстом: Услуга не оказана. Вопросы по услуге 8-800-333-39-33.Разберитесь



22 марта 2012 13:41
Сообщение #2

Нагибатор
  • 120
Награды:
  

DXCoins: 3100
Премиум


Маяки: 1
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 52
Сообщений: 826
Регистрация: 18.12.2011
STEAM_ID: STEAM_0:0:19774672
Предупреждения:
Пришли в личку номер телефона с которого отправлял СМС без последних 2х цифр,дату и время приблизительно
Отправить ЕМУ
И жди ответа от него)

Сообщение отредактировал KROLIK - 22 марта 2012 10:17

|DҲPort|
22 марта 2012 18:25
Сообщение #3

АФФТАРИТЕТ
  • 150
Награды:
           

DXCoins: 100500
Забанен


Маяки: 2
Баны: 39
Карма: 0
Репутация: 553
Сообщений: 4797
Регистрация: 24.06.2011
STEAM_ID: 0:0:30380585
Предупреждения:
abbi, позвоните по указанному номеру и задайте все свои вопросы им. нам с вашего номера ничего не поступало.



23 марта 2012 12:41
Сообщение #4

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
DivX,
мне например тоже самое в смс пришло, в отдельной теме отписался, тоже оптравил смс, деньги сняли а в ответ "Услуга не оказана. Вопросы по услуге 8-800-333-39-33" и где теперь мои деньги ?



23 марта 2012 18:25
Сообщение #5

Колхозник
  • 0
Награды:
 

DXCoins: 1500
Пользователь


Маяки: 0
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 1
Сообщений: 4
Регистрация: 8.05.2011
STEAM_ID:
Предупреждения:
JloBkocTb_Pyk, однозначно у них. если правильно понимаю проблему, то в обоих случаях использовался оператор Tele2?



23 марта 2012 20:19
Сообщение #6

АМЕРИКАН БОЙ
  • 120
Награды:
   

DXCoins: 2930
Премиум


Маяки: 4
Баны: 0
Карма: -1
Репутация: 136
Сообщений: 815
Регистрация: 12.01.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
у меня тоже самое тока я три раза отправил и непосмотрел. 150 рублей хз куда ушли



23 марта 2012 21:28
Сообщение #7

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
:cheese: помоему оператор tele2 не поддерживается вот и пароль не приходит, у мя тоже телега так вообще смс не шлет покупайте с билайн и мтс



23 марта 2012 21:37
Сообщение #8

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
Омг, ребята вы о чем, при чем тут теле2 я дважды заказывал и все было нормально, мб скрин смсок вам дать удостовериться? а заказал сегодня третий раз по счету получается и мне такое в ответ прислали)



23 марта 2012 21:51
Сообщение #9

Нагибатор
  • 120
Награды:
  

DXCoins: 3100
Премиум


Маяки: 1
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 52
Сообщений: 826
Регистрация: 18.12.2011
STEAM_ID: STEAM_0:0:19774672
Предупреждения:
JloBkocTb_Pyk,прочитай

Сообщение отредактировал KROLIK - 23 марта 2012 16:51


23 марта 2012 22:27
Сообщение #10

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
KROLIK,
спасибо, я в курсе, еще днем было известно это, добрый дядя админ решил проблему мне давно, просто писал дабы доказать что проблема со стороны биллинг-провайдера сайта, а не нашего оператора))


|DҲPort|
24 марта 2012 19:30
Сообщение #11

АФФТАРИТЕТ
  • 150
Награды:
           

DXCoins: 100500
Забанен


Маяки: 2
Баны: 39
Карма: 0
Репутация: 553
Сообщений: 4797
Регистрация: 24.06.2011
STEAM_ID: 0:0:30380585
Предупреждения:
abbi, компенсировано, пароль в личке

Компенсировали вип всем заявившим в полном объёме, дабы не выглядеть засранцами в Ваших глазах.
JloBkocTb_Pyk, мы нормальные люди, с нами можно иметь дело. попробуй отнестись и к нам с пониманием, оцени ситуацию:
работаем с биллинг-провайдеров Profit-Bill уже достаточно давно, никаких проблем не было. если пользователь не получал пароль по смс, то мы были в курсе с какого номера была отправлена эта смс. в данном случае у нас в логах никаких записей об ошибочном срабатывании системы, при этом на форуме начинают появляться темы о проблемах. текст ошибки мы уже хорошо знаем, в этом случае он отличается от привычного и номер телефона указан не относящийся к нашему биллиг-провайдеру. что бы ты делал в такой ситуации? задай этот вопрос самому себе. мы регулярно сообщаем о проблеме биллинг-провайдеру, но они похоже тоже в замешательстве, так как диалог у нас складывается нелицеприятный:

Заявка "Услуга не оказана"

От DivX / 23.03.2012 14:53:30

такое сообщение приходит уже нескольким нашим абонентам. Деньги снимает а у вас в системе не ригистрирует даже как error , при этом абонент получает вот такое sms "Услуга не оказана. Вопросы по услуге 8-800-333-39-33". Помогите разобраться


От DivX / 23.03.2012 15:02:20

вот несколько номеров с которых отправлялось смс 890420627xx , 790850174хх


От DivX / 23.03.2012 15:17:37

как потихоньку выясняется у всех проблемных оператор tele2


От DivX / 23.03.2012 21:19:58

добавились аналогичные проблемы с оператором мтс


От Максим / 23.03.2012 22:58:53

Доброго времени суток!
Смс со статусом error может быть в том случае если наша система своевременно не получила ответ от Вашего скрипта обработчика, либо, в том случае если Ваш обработчик выдает ответ в неверном формате. Пример скрипта обработчика, а также другие готовые решения, Вы можете получить по данной ссылке на нашем форуме http://gm-group.biz/threads/%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B4.443/


От DivX / 23.03.2012 23:54:33

Подождите пожалуйста, вопрос был в другом. в данной ситуации получается что Ваш обработчик к нашему даже и не обращается, однако деньги у пользователей снимаются. Мы не спрашиваем в каких ситуациях бывает ответ error, мы спрашиваем почему люди отправляют смс, деньги снимаются с их счетов, а у нас тишина? что прикажете отвечать нашим покупателям? решите пожалуйста проблему. У нас, из-за Вас, очень много негатива. Покажите себя пожалуйста как действительно надёжный партнёр и дайте достойный ответ. Спасибо за внимание.

как-то так вообщем... мы свой ответ ещё не получили.

Сообщение отредактировал DivX - 24 марта 2012 14:51