Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 3
Гостей: 3
Роботы: Yandex,
Пользователи:
Гостей: 3
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
ak, awp, bullpup, counter, Counter-Strike, CS:GO, CSPromod, css, ct, CyberZone, dxport, DXProgram, fps, Free to play, Game, left 4 dead 2, mix, models, Skype, source, Steam, SteamOS, strike, V-DonsK, Valve, vip, WIN 7, Наши Сервера, Обо Всём, Правим Рейты (Rates), Приколы, Создать сервер, игроки, конкурс, новинки, новости, обновление CSS, по, т, халява
Показать все теги
Показать все теги
Сейчас: 30 декабря 2024 17:32
Не пришел пароль
|
22 марта 2012 13:36
Сообщение #1
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Отпарвил смс 999vip на номер3006.Ответное смс пришло, но с текстом: Услуга не оказана. Вопросы по услуге 8-800-333-39-33.Разберитесь |
|
22 марта 2012 13:41
Сообщение #2
|
Нагибатор
DXCoins: 3100 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 52 Сообщений: 826 Регистрация: 18.12.2011 STEAM_ID: STEAM_0:0:19774672 Предупреждения: |
Пришли в личку номер телефона с которого отправлял СМС без последних 2х цифр,дату и время приблизительно Отправить ЕМУ И жди ответа от него) Сообщение отредактировал KROLIK - 22 марта 2012 10:17 |
|DҲPort| |
22 марта 2012 18:25
Сообщение #3
|
АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: |
abbi, позвоните по указанному номеру и задайте все свои вопросы им. нам с вашего номера ничего не поступало. |
|
23 марта 2012 12:41
Сообщение #4
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
DivX, мне например тоже самое в смс пришло, в отдельной теме отписался, тоже оптравил смс, деньги сняли а в ответ "Услуга не оказана. Вопросы по услуге 8-800-333-39-33" и где теперь мои деньги ? |
|
23 марта 2012 18:25
Сообщение #5
|
Колхозник
DXCoins: 1500 Пользователь Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 1 Сообщений: 4 Регистрация: 8.05.2011 STEAM_ID: Предупреждения: |
JloBkocTb_Pyk, однозначно у них. если правильно понимаю проблему, то в обоих случаях использовался оператор Tele2? |
|
23 марта 2012 20:19
Сообщение #6
|
АМЕРИКАН БОЙ
DXCoins: 2930 Премиум Маяки: 4 Баны: 0 Карма: -1 Репутация: 136 Сообщений: 815 Регистрация: 12.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
у меня тоже самое тока я три раза отправил и непосмотрел. 150 рублей хз куда ушли |
|
23 марта 2012 21:28
Сообщение #7
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
помоему оператор tele2 не поддерживается вот и пароль не приходит, у мя тоже телега так вообще смс не шлет покупайте с билайн и мтс |
|
23 марта 2012 21:37
Сообщение #8
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Омг, ребята вы о чем, при чем тут теле2 я дважды заказывал и все было нормально, мб скрин смсок вам дать удостовериться? а заказал сегодня третий раз по счету получается и мне такое в ответ прислали) |
|
23 марта 2012 21:51
Сообщение #9
|
Нагибатор
DXCoins: 3100 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 52 Сообщений: 826 Регистрация: 18.12.2011 STEAM_ID: STEAM_0:0:19774672 Предупреждения: |
JloBkocTb_Pyk,прочитай Сообщение отредактировал KROLIK - 23 марта 2012 16:51 |
|
23 марта 2012 22:27
Сообщение #10
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
KROLIK, спасибо, я в курсе, еще днем было известно это, добрый дядя админ решил проблему мне давно, просто писал дабы доказать что проблема со стороны биллинг-провайдера сайта, а не нашего оператора)) |
|DҲPort| |
24 марта 2012 19:30
Сообщение #11
|
АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: |
abbi, компенсировано, пароль в личке Компенсировали вип всем заявившим в полном объёме, дабы не выглядеть засранцами в Ваших глазах. JloBkocTb_Pyk, мы нормальные люди, с нами можно иметь дело. попробуй отнестись и к нам с пониманием, оцени ситуацию: работаем с биллинг-провайдеров Profit-Bill уже достаточно давно, никаких проблем не было. если пользователь не получал пароль по смс, то мы были в курсе с какого номера была отправлена эта смс. в данном случае у нас в логах никаких записей об ошибочном срабатывании системы, при этом на форуме начинают появляться темы о проблемах. текст ошибки мы уже хорошо знаем, в этом случае он отличается от привычного и номер телефона указан не относящийся к нашему биллиг-провайдеру. что бы ты делал в такой ситуации? задай этот вопрос самому себе. мы регулярно сообщаем о проблеме биллинг-провайдеру, но они похоже тоже в замешательстве, так как диалог у нас складывается нелицеприятный: Заявка "Услуга не оказана" От DivX / 23.03.2012 14:53:30 такое сообщение приходит уже нескольким нашим абонентам. Деньги снимает а у вас в системе не ригистрирует даже как error , при этом абонент получает вот такое sms "Услуга не оказана. Вопросы по услуге 8-800-333-39-33". Помогите разобраться От DivX / 23.03.2012 15:02:20 вот несколько номеров с которых отправлялось смс 890420627xx , 790850174хх От DivX / 23.03.2012 15:17:37 как потихоньку выясняется у всех проблемных оператор tele2 От DivX / 23.03.2012 21:19:58 добавились аналогичные проблемы с оператором мтс От Максим / 23.03.2012 22:58:53 Доброго времени суток! Смс со статусом error может быть в том случае если наша система своевременно не получила ответ от Вашего скрипта обработчика, либо, в том случае если Ваш обработчик выдает ответ в неверном формате. Пример скрипта обработчика, а также другие готовые решения, Вы можете получить по данной ссылке на нашем форуме http://gm-group.biz/threads/%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B4.443/ От DivX / 23.03.2012 23:54:33 Подождите пожалуйста, вопрос был в другом. в данной ситуации получается что Ваш обработчик к нашему даже и не обращается, однако деньги у пользователей снимаются. Мы не спрашиваем в каких ситуациях бывает ответ error, мы спрашиваем почему люди отправляют смс, деньги снимаются с их счетов, а у нас тишина? что прикажете отвечать нашим покупателям? решите пожалуйста проблему. У нас, из-за Вас, очень много негатива. Покажите себя пожалуйста как действительно надёжный партнёр и дайте достойный ответ. Спасибо за внимание. как-то так вообщем... мы свой ответ ещё не получили. Сообщение отредактировал DivX - 24 марта 2012 14:51 |