^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 25
Гостей: 25
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)


Сейчас: 26 апреля 2024 03:44

Как писать демо css, Обучение писать демки

21 апреля 2012 23:38
Сообщение #1

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
Как записать / просмотреть демку (запись игры)?

Чтобы начать запись - открыть консоль и набрать record "имя демки" и нажать Enter, где "имя демки" - имя демо. Например, record lol
Чтобы остановить запись - надо набрать stop в консоли и нажать Enter.
Демка попадёт сюда: "ваш путь к установленному Steam"\SteamApps\"имя вашей учётной записи"\counter-strike source\cstrike\ и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение *.dem.
Чтобы просмотреть демку - нужно в главном меню игры набрать в консоли play "имя демки" или нажать Shift + F2 в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть
Если вы хотите посмотреть демку с вх глазами читера, то для этого в консоль нужно дать команду
r_drawothermodels 2
Теперь можно с легкостью определить есть чит или нет.

Консольные команды для демок:
appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos - demo1, demo2, ..., demon - начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Команда demoui или SHIFT+F2


Команда demoui предназначена для вызова панели с инструментами для более удобного просмотра демок, поэтому её можно вызвать в любой удобный момент во время просмотра демки.
-Верхним ползунком можно менять скорость прокрутки демки от 0%(полная остоновка) и до 600% (в 6 раз быстрее стандартной скорости) (не рекомендуется просмотр на скорости меньше 10% глючит анимацию)
-внизу панельки есть поле с Tick 0/10000 и кнопкой “Go to” (точно не могу сказать что обозначает tick, лишь то что это вроде количества кадров ( в 1 минуте ~3967 tick’ов).
Кнопка Go to позволяет отправится в начало интересного момента, например если мы знаем, что интересный момент произошёл на 2й минуте игры то можем в поле после кнопки “Go to” ввести 7934 (2х3967) то мы попадем в нужный момент времени, останется только найти удобный ракурс выставить нужную скорость и посмотреть момент. (рекомендую “телепортиться” пораньше например в 7000 это связано с некоторыми неудобствами, о которых будет написано ниже)
-Кнопка pause и resume соответственно пауза и вернуться (продолжить проигрывать демку)

“О неудобствах”
-Когда активирована панелька demoui нельзя менять игрока за которым следишь и вид камеры, для того чтобы сменить вид или игрока нужно закрыть панельку (крестик х), совершить необходимую операцию по смене игрока или вида и при необходимости снова вызвать панельку командой “demoui”.
-Если поставить демку на паузу (кнопкой pause в панельке Demoui) и менять игроков то не будет видно их ники, поэтому если необходимо найти игрока и чтобы демка далеко непроигралась перед сменой игрока поставте ползунок скорости прокрутки на ~15%.
- Невозможно проиграть демофайл в обратном направлении или комфортно вернуться на момент назад, при попытке это сделать с помощью “отрезка времени” демка перезагрузит карту заного (поэтому рекомендую запоминать число tick в нужном моменте и использовать функцию “Go to”)

“Об упрощениях”
-Если запустить и вызвать команду demoui то можно с помощью кнопки “load” загрузить демо файл из любой папки.
-Скорость воспроизведение демки можно менять также кнопками на клавиатуре PageUP, PageDown (работает только с открытой панелькой demoui)
-Для того чтобы постоянно не открывать консоль и не писать там команды я сделал спецальный конфиг и назначил кнопкам необходимые функции:
"KP_END" "demo_resume" - востанавливает воспроизведение демки
"KP_DOWNARROW" "demo_pause" - останавливает воспроизведение демки
"KP_PGDN" "demoui" – позволяет вызывать панель инструментов, удобно когда необходимо часто менять игрока или вид, в следствии чего приходится часто закрывать её. (KP значит дополнительная клавиатура, та что у вас справа)

"Дополнительные возможности"

-Demo editor-




Для того, чтобы открыть редактор демо файлов, нужно нажать кнопку Edit... в окне воспроизведения. Демо редактор позволяет добавлять и выполнять набор команд в ходе воспроизведения. Эти команды могут отображать текст, делать fade in/out, изменять Field-of-view и запускать любые другие команды консоли. В демо редакторе нельзя изменить положение камеры, для этого предназначен Demo Smoother. Команды демо сохраняются не в демо файле, а в дополнительном текстовом файле под именем demoname.vdm. Этот VDM файл загружается и исполняется каждый раз при воспроизведении демо файла с соответствующим именем.

Для добавления новых команд нажмите кнопку New-> и выберите команду, которую хотите добавить, например PlayCommands для выполнения консольных команд. Каждая пользовательская демо-команда имеет имя и время (тик), когда она будет выполняться. Если вы добавляете новую команду, дайте ей имя (например "My command"), установите параметр "Start on" на "TimeUseTick", введите допустимый тик и консольную команду, например "echo This is my command". После нажатия OK новая демо-команда будет добавлена в список команд. Ранее введенные команды можно изменить нажатием на кнопку Edit... или удалить нажатием кнопки Delete. После завершения работы со списком демо-команд вы можете сохранить его в файл demoname.vdm нажав кнопку Save.
Обучение писать демки

-Demo smoother-




The Demo Smoother - самый сложный из всех инструментов для работы с демками, он позволяет изменить положение камеры в демках. Это можно использовать для того, чтобы изменить записанный вид или создать совершенно новые пути камеры. Чтобы открыть Demo Smoother, нажмите на кнопку "Smooth..." в окне Demo Playback.

Для начала нужно остановить воспроизведение и загрузить уже существующие данные о положении камеры из демо файла, нажав на кнопку "Reload". Поставьте галочку около "Show All", чтобы увидеть полный путь камеры в демо файле (белая линия). При работе с Demo Smoother Вы можете в любой момент переключиться на режим управления камерой и перемещаться по карте. Также можно поставить галочку около "Back off", чтобы отдалить камеру немного назад и увидеть ее путь.

Для работы необходимо иметь выделенный фрагмент. Для его выделения, введите "Start Tick" и "End Tick" и нажмите "Select". Эта часть тиков теперь является текущим фрагментом и будет рисоваться желтым. Нажмите на кнопку Show Original и камера пройдет по текущему выделению. Если поставлена галочка "Back off", то камера будет немного удалена назад. Ставим галочку на "Lock camera", удерживая нажатой клавишей мышки "Drive", с помощью клавиш WASD и самой мышки перемещаем камеру так, как хотелось бы видеть ее полет.

Demo console commands
Обучение писать демки

Обучение писать демки

Сообщение отредактировал Zig-n-Zag - 27 апреля 2012 05:55