Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 30
Гостей: 30
Роботы:
Пользователи:
Гостей: 30
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
awp, counter, Counter-Strike, Cracked Steam, CS:GO, CSPromod, css, ct, dxport, DXProgram, ESL, fps, Game, Global, left 4 dead 2, models, Skype, source, Steam, strike, Summer, V-DonsK, Valve, vip, WoT, Девушки DXPort, Моя контра не находит сервера, Наши Сервера, Обо Всём, Повысить FPS, Приколы, Скин оружия для P228, Создать сервер, киберспорт, конкурс, новости, обновление CSS, по, топ 10, халява
Показать все теги
Показать все теги
Сейчас: 21 ноября 2024 18:08
Bunny Hop
|
11 августа 2011 23:38
Сообщение #1
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Специально для Gamer'а ! Самая первая часть Банни схожа со спуском по лестнице. На определенной дистанции перед бордюром "выдергиваете" байк и подтягиваете байк к груди. Таким образом Вы поднимаете переднее колесо. Расстояние до припятствия перед поднитием переднего колеса зависит от его высоты. Чем выше припятствие тем больше должно быть расстояние до него перед поднятием и наоборот. Предлагаем потренероваться "выдергивать" байк и поднимать переднее колесо на прямой поверхности. Достижение бордюра без возможности поднятия переднего колеса может вылиться в нечто более чем погнутая вилка. Теперь необходимо поднять заднее колесо. Предположим что мы имеем 30 сантиметровый бордюр. Как только переднее колесо окажется как раз над передним краем бордюра, Вы должны поднимать заднее. Выбор момента - наиболее важная часть трюка. Он отличается для высоких и низких ступеней. Заднее колесо поднимается наклонением ступнями платформ педалей и подтягивании их протектором подошвы ботинок. Высота достигается сгибанием ног в коленях и подтягиванием байка под себя насколько это возможно. Совет - не нужно сразу пытаться поднимать заднее колесо. Как только Вы переднее колесо окажется прямо за передним краем бордюра, перенесите вес Вашего тела вперед на него и попробовать сделать что-то типа Эндо (не пользуясь тормозами!). Благодаря перемещению веса Вы автоматически поднимаете заднее колесо. Вы будете по инерции ехать на переднем колесе пока заднее колесо так же не окажется на поверхности бордюра. Удачи вам в жизни! http://www.youtube.com/watch?v=0sF-PoXR9 ZU Сообщение отредактировал OldWarrior - 11 августа 2011 22:41 |
|
11 августа 2011 23:41
Сообщение #2
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Банни в контре:? |
|
11 августа 2011 23:45
Сообщение #3
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Могу скрипты попросить у знакомого, надо:? Движок counter-strike устроен таким образом, что мы можем ускорятся, находясь в воздухе. Как это делать мы поймем чуть позже. Принцип bunny hop заключается в следующем. Прыжки игрока делаются так, чтобы при касании земли он мгновенно от нее отскочил. Иначе мы будем замедляться, когда падаем на землю, и никакого толка от наших прыжков не будет. В этом заключается первая загвоздка. Для того, чтобы проще было поймать именно тот момент, когда мы коснемся земли, люди ставят прыжок не на пробел, а не колесико. То есть, когда мы прокручиваем колесико, у нас получается сделать сразу несколько прыжков в короткий промежуток времени. Сделать такой "бинд" можно командой: bind mwheeldown +jump; bind mwheelup +jump Вводить ее нужно в консоль (клавиша ~). Если консоль не открывается, ее нужно включить в игровом меню "Настройки" в разделе "Дополнительно". Таким образом при прокрутки колесика вниз или вверх мы совершаем прыжки. Итак, это было первое условие для успешного ускорения. Теперь второй пункт. Для того, чтобы увеличивать скорость, нужно совершать действия такого вида. Разгоняемся перед прыжком, далее подпрыгиваем, отпускаем клавишу "вперед" и больше ее не трогаем. На время bunny hop мы забываем про клавишу "w". Прыгнули с разгона. Сразу после прыжка нажимаем и держим клавишу "a" или "d" (движение в сторону) и одновременно поворачиваем мышку в ту же сторону, куда мы держим клавишу. То есть если мы нажали "a" - поворачиваем мышку влево. Поворачивать нужно плавно, для начала градусов на 30-45. В момент, когда мы почти приземлились, крутим колесико, чтобы оттолкнуться, и меняем наше движение в другую сторону. То есть отпускаем клавишу "a", нажимаем и держим клавишу "d" и в это время поворачиваем плавно мышку направо, опять на 30-45 градусов. И далее по аналогии. Опять оттолкнулись, сменили направление движения. В bunny hop всего два основных пункта. 1. Вовремя крутить колесико, чтобы не замедляться. 2. Сочетать нажатие клавиш движения в сторону с поворотами мышки. Это занятие требует много практики и терпения. По началу будет конечно же тяжело и непривычно, но все в ваших силах! Существует множество серверов со специальными настройками под bunny hop, где легче прыгать. На таких серверах установлены специальные карты на прохождение. Для обучения советую вам наш сервер [OFF] BHOP/TRIKZ SERVER (mpBhops+Timer/!trikz). Огромное количество разнообразных карт. Работает уже больше 2х лет и считается одним из лучших bhop серверов в России. Здесь играет много опытных игроков, которые помогут вам разобраться с этой "прыгучей" задачей. Скажу несколько слов об оптимальных настройках сервера для удобного bhop. 1. Тик рейт сервера должен быть 100. 2. Значение sv_airaccelerate на сервере должно быть установлено в диапазоне от 100 до 1000. 3. Рейты у игрока (у Вас) желательно выставить такие (можно скопировать всю строку к себе в консоль) Вот что-то нашел :) Сообщение отредактировал OldWarrior - 11 августа 2011 22:48 |
|
11 августа 2011 23:49
Сообщение #4
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Ага, спасибо :) Только не я писал. Но ты уже понял. Но на bmx я. |
|
11 августа 2011 23:56
Сообщение #5
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Ответы, то удалю, но первый пост как убрать? Я новую тему просто создам, а эту удалит админ :) |
|
11 августа 2011 23:58
Сообщение #6
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
УДАЛИТЕ ТЕМУ ПОЖАЛУЙСТА |
|
21 сентября 2011 16:38
Сообщение #7
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
OldWarrior, Ты что в этой теме сам с собой общаешся))))))))))) |
|
21 сентября 2011 23:14
Сообщение #8
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Он входит в душевное равновесие с самим собой. Сообщение отредактировал nsult - 21 сентября 2011 23:52 |
|
22 сентября 2011 01:14
Сообщение #9
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
nsult, |
|
23 октября 2011 23:01
Сообщение #10
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Инсульт одел шапку :) Тут были сообщения геймера ! |
|
23 октября 2011 23:32
Сообщение #11
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
OldWarrior, я соответствую статусу "колхозник" |
|
4 ноября 2011 09:08
Сообщение #12
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Ты уже летучий олень, что теперь? |