Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 35
Гостей: 35
Роботы:
Пользователи:
Гостей: 35
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
aka, awp, counter, counter strike global offensive, Counter-Strike, CS:GO, CSPromod, css, ct, dxport, DXProgram, fps, Game, Global, left 4 dead 2, models, Skype, source, Steam, strike, Summer, V-DonsK, Valve, vip, WoT, Глава Valve подтвердил разработку нового движка, Модели, Наши Сервера, Обо Всём, Платный торрент, Приколы, Создать сервер, киберспорт, конкурс, новости, обновление CSS, по, секрет, топ 10, халява
Показать все теги
Показать все теги


Сейчас: 14 октября 2025 15:20
de_dxport, Разработка карты нашего портала
![]() |
![]() Сообщение #1
|
![]() Супермэн Викинг
DXCoins: 10250 Администратор Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 412 Сообщений: 2551 Регистрация: 12.05.2011 STEAM_ID: STEAM_0:0:43059286 Предупреждения: ![]() |
Схема, вариант 1 Доки. Задание террористов: взорвать нефтяные заводы (plant A или plant B) Задание спецназа: спасти цели Передвижение: через шахты (тунели) 1 и 2, а также центральный мост, возможно использовать лестницы для воздвижения на поверхность, а также плавание по местности. Свои пожелания и комментарии оставляйте здесь! Сообщение отредактировал DivX - 25 апреля 2012 09:40 |
|
![]() Сообщение #2
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
тунели которые непересекаются а именно Т-В и СТ-А...думаю их надо убрать или 4ёт новое придумать... |
![]() |
![]() Сообщение #3
|
![]() Супермэн Викинг
DXCoins: 10250 Администратор Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 412 Сообщений: 2551 Регистрация: 12.05.2011 STEAM_ID: STEAM_0:0:43059286 Предупреждения: ![]() |
Почему же? вход на плент либо через тунели или через центр |
|
![]() Сообщение #4
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
ну эт понятно....вот шахта 2 отличная а 1 както скучновата....тупо сразу на плэнт ломанутся....может тунель 1 вывести на мост а потом снова продолжить??? |
![]() |
![]() Сообщение #5
|
![]() Супермэн Викинг
DXCoins: 10250 Администратор Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 412 Сообщений: 2551 Регистрация: 12.05.2011 STEAM_ID: STEAM_0:0:43059286 Предупреждения: ![]() |
Можно сделать, чтоб Шахта 1 пересекалась с Шахтой 2 |
|
![]() Сообщение #6
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
я про это тож думал...думаю ненадо этого делать.... мож лутше его с Респа Т провести на мост до буквы М и продолжыть тунеть с буквы Т до плэнта В... |
![]() |
![]() Сообщение #7
|
![]() Супермэн Викинг
DXCoins: 10250 Администратор Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 412 Сообщений: 2551 Регистрация: 12.05.2011 STEAM_ID: STEAM_0:0:43059286 Предупреждения: ![]() |
И какой смысл будет с шахты на мост взбираться? Может просто сделать выходы с шахты 1 под мост? А там типа сам решай куда те надо) |
|
![]() Сообщение #8
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
ну да я это и хотел сказать.... просто с шахты 1 зделать выход на мост...а там ты или на мост или дальше в шахту или пулю в голову...=) |
![]() |
![]() Сообщение #9
|
![]() Супермэн Викинг
DXCoins: 10250 Администратор Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 412 Сообщений: 2551 Регистрация: 12.05.2011 STEAM_ID: STEAM_0:0:43059286 Предупреждения: ![]() |
хы) ок приму в сведение, и сделаю завтра вариант 2) |
|
![]() Сообщение #10
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
ок...=) удачи...=) |
|
![]() Сообщение #11
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Удачи, VT, респект ! Я в этом ни ..... не понимаю, но поддерживаю идею полной симметрии. Тока чтоб плоскости были нескучные, но это уже вопрос эстетики, как разукрасить. |
![]() |
![]() Сообщение #12
|
![]() Супермэн Викинг
DXCoins: 10250 Администратор Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 412 Сообщений: 2551 Регистрация: 12.05.2011 STEAM_ID: STEAM_0:0:43059286 Предупреждения: ![]() |
Ага, все будет желтым в зеленый горошек) |
|
![]() Сообщение #13
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Ну ты что-оо ! Горошек уже не в моде... Ромбиками надо! И глушители у эмочек розовенькие. Они же ЭМОчки-и... Тогда нормальненько будет. |
|
![]() Сообщение #14
|
![]() Пурген
DXCoins: 1100 Премиум Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 42 Сообщений: 393 Регистрация: 14.05.2011 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Хочу тестить^^ |
![]() |
![]() Сообщение #15
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
Цитата: sm1th Хочу тестить^^ +1бетку в студию!!! |
|
![]() Сообщение #16
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
+ и я давай погоняем)) |
![]() |
![]() Сообщение #17
|
![]() Супермэн Викинг
DXCoins: 10250 Администратор Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 412 Сообщений: 2551 Регистрация: 12.05.2011 STEAM_ID: STEAM_0:0:43059286 Предупреждения: ![]() |
|
|
![]() Сообщение #18
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Новая версия хороша...=) там стоко лифтов и лесниц и куча места - так что походу это 15 х 15 минимум... |
|
![]() Сообщение #19
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
а для какого сервака карту штампуете? :) |
|
![]() Сообщение #20
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
походу на Класик... хотя можно поместить на все сервера DXPort.ru |