^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 2
Гостей: 2
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)

Скоро...

Томас Андерсон, главный дизайнер мультиплеера Battlefield 4, поделился подробностями о мультиплеерной части игры в блоге студии EA DICE. Главная идея, по его словам, состоит в том, чтобы поощрять командную работу, но при этом никогда не принуждать к ней.

Например, в Battlefield 3 очень немногие игроки экспериментировали с выкладкой и классами. Большинство предпочитало один-единственный класс со снаряжением по умолчанию. Теперь же разработчики хотят сделать так, чтобы публике было проще понять, в чем роль каждого класса. Игроки смогут сравнивать оружие и сразу видеть, в чем польза каждого гаджета.

Система «Полевых улучшений» (Field Upgrades) даст индивидуальным игрокам награды за помощь взводу (лечение, выполнение заданий, снабжение, ремонт и так далее). За полученные очки можно будет покупать улучшения по четырем различным веткам. Но, если отряд погибнет, часть накопленных очков пропадет. За выполненные приказы командиров (например, «Захватить базу А!») взвод также будет автоматически награждаться — и для него откроется дорога к новым улучшениям.

Томас Андерсон рассказал подробнее и о системе Levolution. С ее помощью можно менять погоду и ухудшать видимость, погружать целые здания во мрак (и захватывать их с очками ночного зрения), а также использовать автосигнализацию и металлодетекторы для обнаружения врага. Что касается знаменитого небоскреба в Шанахае, то его обрушение, которое показывалось в роликах, может принести как пользу, так и вред. Если здание рухнет, все игроки внутри погибнут, а точка захвата сместится на уровень земли и покроется облаком пыли, в котором трудно что-либо разглядеть без спецприборов. Таким образом, место, где царствовали снайперы и парашютисты, превратится в арену ближнего боя: это выгодно для «пехотных» армий, но не очень — для «пилотов».

О других примерах использования Levolution и о подробностях игровых классов Томас Андерсон пообещал рассказать в другой раз. «Мы создаем сложную динамическую «песочницу», и только вы решаете, что с ней делать, — написал он в заключение. — Игровой процесс всегда новый, и мы в DICE им очень гордимся».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



  • Написал: Bombey
  • Дата: 12 августа 2013 16:33
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 9
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Читаю такие новости и плачу...мой ноут с 64 метрами видео cry

  • Написал: dean
  • Дата: 11 августа 2013 22:55
  • Публикаций: 31 / Комментариев: 195
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Цитата: G.A.P
Машины апгрейдить нужно для этой игрушки! Причем не слабо!

это да...

  • Написал: G.A.P
  • Дата: 11 августа 2013 08:21
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 73
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Машины апгрейдить нужно для этой игрушки! Причем не слабо!

  • Написал: .bear
  • Дата: 10 августа 2013 18:49
  • Публикаций: 16 / Комментариев: 186
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Было бы как-то не по себе, если бы было иначе!

  • Написал: KRATOS
  • Дата: 10 августа 2013 18:42
  • Публикаций: 19 / Комментариев: 66
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
чем дальше тем круче winked
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.