Все больше разработчиков недовольны памятью Xbox One
- 0
- 2507
-
Индустриальный инсайдер famousmortimer, уже долгие годы публикующий на NeoGAF различные слухи (впоследствии часто оказывающиеся правдой), пообщался с одним из разработчиков игр для Xbox One на тему eSRAM. «Я понимаю, что фанаты Microsoft уверены в невероятной мощности консоли, — ответил он. — Но это не так, и никогда так не будет. Многие думают, что eSRAM это какая-то мистическая штука, хотя на самом деле она обременительна и неудобна. Говорить, что разработчикам нужно научиться пользоваться eSRAM — это то же самое, что посоветовать научиться базовым вещам в разработке игр. Это не бином Ньютона, в ней нет вообще ничего сложного. Она просто раздражает и мешает».
Примерно о том же недавно говорил Жан-Батист Болкато (Jean-Baptiste Bolcato) из Rebellion Games, когда его спросили о разрешении Sniper Elite III на разных консолях. По его словам, памяти у Xbox One слишком мало, чтобы выводить изображение в 1080p.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.