Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 42
Гостей: 42
Роботы: Mail Ru,
Пользователи:
Гостей: 42
Роботы: Mail Ru,
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
ak47, awp, counter, Counter-Strike, CS:GO, CSPromod, css, ct, de_tuskan, dxport, DXProgram, fps, Game, kalash, left 4 dead 2, model, models, scout, Skype, source, Steam, strike, Ukrainian, V-DonsK, Valve, vip, windows, Наши Сервера, Обо Всём, Приколы, Создать сервер, выходной, игры steam ключи, конкурс, новости, обновление CSS, по, праздник, тайник, халява
Показать все теги
Показать все теги
Сейчас: 22 декабря 2024 06:08
Предложение
|
15 ноября 2015 16:56
Сообщение #1
|
Мистер Разоблачитель
DXCoins: 1930 Премиум Маяки: 201 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 256 Сообщений: 763 Регистрация: 29.06.2014 STEAM_ID: Предупреждения: |
4.5. Запрещено бездействие атакующей команды при наличии у команды определённой цели на данной карте (вывод заложников для контр-террористов на «cs_» картах и закладывание бомбы для террористов на «de_» картах). Бездействие отдельных игроков атакующей команды допустимо до тех пор, пока остальные игроки атакующей команды выполняют поставленную задачу. 9.2. Запрещено намеренно переходить за команду-победителя, нарушая тем самым баланс. Есть два пункта и я их хочу разобрать: 1. Запрещено бездействие атакующей команды при наличии у команды определённой цели на данной карте (вывод заложников для контр-террористов на «cs_» картах и закладывание бомбы для террористов на «de_» картах). - за то, что Т или Кт не выполнило свою задачу (не поставили бомбу или не вывели заложников), победа отдается противоположной команде. Теперь рассмотрим это с другой стороны - Т или Кт выполнили свою задачу (поставили бомбу или вывели заложников), но противоположная команда для того, чтобы помешать (поставить бомбу или же ее разминировать или не дать вывести заложников), отсиживается или же идет, но аккуратно, дабы его не убили и стата не упала. - Предлагаю за то, что команда отсиживается и не хочет идти минировать бомбу после взрыва он умирал (не важно на каком расстоянии) и от статы убиралось -20 очков. 2. Запрещено намеренно переходить за команду-победителя, нарушая тем самым баланс. Предлагаю это пункт переименовать так: Запрещено намеренно заходить и переходить за команду-победителя, нарушая тем самым баланс. Сообщение отредактировал Свинья - 15 ноября 2015 16:56 |
|
15 ноября 2015 18:45
Сообщение #2
|
Патроникус Аликус
DXCoins: Премиум Маяки: 539 Баны: 619 Карма: 12 Репутация: 732 Сообщений: 1800 Регистрация: 5.07.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Цитата: Свинья 1. Запрещено бездействие атакующей команды при наличии у команды определённой цели на данной карте (вывод заложников для контр-террористов на «cs_» картах и закладывание бомбы для террористов на «de_» картах). - за то, что Т или Кт не выполнило свою задачу (не поставили бомбу или не вывели заложников), победа отдается противоположной команде. Теперь рассмотрим это с другой стороны - Т или Кт выполнили свою задачу (поставили бомбу или вывели заложников), но противоположная команда для того, чтобы помешать (поставить бомбу или же ее разминировать или не дать вывести заложников), отсиживается или же идет, но аккуратно, дабы его не убили и стата не упала. - Предлагаю за то, что команда отсиживается и не хочет идти минировать бомбу после взрыва он умирал (не важно на каком расстоянии) и от статы убиралось -20 очков. Не вариант. Есть множество игроков которые пытаются добраться и разминировать бомбу. Да пускаю что игрок намеренно идёт скажем длинным путём до бомбы, тем самым убивая время для разминирование или не быть убитым раньше чем она взорвётся. Есть и такие игроки. Но как быть с теми кто попытался и был убит врагом или не успел разминировать бомбу? Это не выход лишать их двадцати очков. Если возможно то, после того как бомба взорвалась убить всех CT и лишить самую малость 1-2 очка не более. |
*УкрОп* |
15 ноября 2015 21:06
Сообщение #3
|
Грубиян
DXCoins: 1640 Премиум Маяки: 48 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 275 Сообщений: 1844 Регистрация: 21.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Раньше ж была такая фишка, что если по истечении времени не была исполнена задача - команда умирала и это я считаю правильным! Верните пожалуйста! |
|
15 ноября 2015 21:47
Сообщение #4
|
Мистер Разоблачитель
DXCoins: 1930 Премиум Маяки: 201 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 256 Сообщений: 763 Регистрация: 29.06.2014 STEAM_ID: Предупреждения: |
Биение Сердца, Дело в том, что на сервере люди не выполняют требования и сидят ради статы. |
HLL`MNDRS |
16 ноября 2015 00:11
Сообщение #5
|
Вечное дитя
DXCoins: 6000 Премиум Маяки: 111 Баны: 127 Карма: 2 Репутация: 1154 Сообщений: 4158 Регистрация: 17.11.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Не помню, чтобы такое стояло. |
*УкрОп* |
16 ноября 2015 00:37
Сообщение #6
|
Грубиян
DXCoins: 1640 Премиум Маяки: 48 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 275 Сообщений: 1844 Регистрация: 21.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Цитата: .bear Не помню, чтобы такое стояло. Тебя тогда еще не было! |
|
16 ноября 2015 06:21
Сообщение #7
|
Патроникус Аликус
DXCoins: Премиум Маяки: 539 Баны: 619 Карма: 12 Репутация: 732 Сообщений: 1800 Регистрация: 5.07.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Цитата: Свинья люди не выполняют требования Цитата: Биение Сердца после того как бомба взорвалась убить всех CT и лишить самую малость 1-2 очка не более. |
|
16 ноября 2015 12:50
Сообщение #8
|
Мистер Разоблачитель
DXCoins: 1930 Премиум Маяки: 201 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 256 Сообщений: 763 Регистрация: 29.06.2014 STEAM_ID: Предупреждения: |
Цитата: Биение Сердца лишить самую малость 1-2 очка не более. 1-2 очка - это не помеха, все равно из-за такой малости - так и продолжат сидеть. Хотя бы -10. |
|DҲPort| |
16 ноября 2015 14:15
Сообщение #9
|
АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: |
Свинья, второй вопрос и так активно муссируется в другой теме, это вопрос автобаланса. решаем и решим. по-первому. тема, надо сказать, баян жуткий. предыдущее обсуждение потеряло смысл из-за того, что у випов полюбому будет от этой фичи иммунитет, а просто так издеваться над обычными игроками не стоит. регулировать количество отнимаемых очков за разные виды смерти возможности нет, не предусмотрено разработчиками статистики. отнимается одно и тоже ранее установленное количество очков независимо от того, как ты умер. |