Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 49
Гостей: 49
Роботы:
Пользователи:
Гостей: 49
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
aka, awp, counter, Counter-Strike, Cracked Steam, CS:GO, CSPromod, css, ct, dxport, DXProgram, ESL, fps, Game, Global, left 4 dead 2, models, Skype, source, Steam, strike, Summer, V-DonsK, Valve, vip, WoT, Девушки DXPort, Моя контра не находит сервера, Наши Сервера, Обо Всём, Повысить FPS, Приколы, Скин оружия для P228, Создать сервер, киберспорт, конкурс, новости, обновление CSS, по, халява
Показать все теги
Показать все теги
Сейчас: 16 декабря 2025 23:39
Оптимизация сети. Пинг, Проблемы и решения.
|
|
22 августа 2012 12:35 Сообщение #1
|
![]() Великая Инквизиция
DXCoins: Премиум Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 112 Сообщений: 1002 Регистрация: 9.06.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Введите net_graph 1 в консоли после того, как подключитесь к серверу. В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss. Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации. Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации. Как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг. cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков . Для модема: 15-25 Для выделенки : 25-40 cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях. модем = 25-35 выделенка = 40-101 rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее: 28.8k = 1500-2200 33.6k = 2000-3500 56k = 3500-4000 ISDN = 4000-6000 xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999 Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. Cерверную sv_maxrate можно посмотреть с помощью программы HLSW. Итак, Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга. Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate. Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate. По умолчанию эти параметры имеют значения: cl_updaterate 20 cl_cmdrate 30 rate 7500 Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением: 1)Вероятность регистрации попадания вашего попадания в противника намного ниже. 2)Аналогично при точном выстреле в вас. Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям. Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN): cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, rate 20000 до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры. cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101. можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично. Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания Сообщение отредактировал Infius - 26 августа 2012 08:34 |
|
|
22 августа 2012 16:02 Сообщение #2
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Infius, где та была такая темка,но твоя получше |
|
|
22 августа 2012 22:50 Сообщение #3
|
![]() I eat gamers
DXCoins: 2500 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 4 Сообщений: 669 Регистрация: 17.12.2011 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Janekatof net_graph 3 Эта команда запрещена на многих серверах. По ней можно узнать, есть ли кто-то на экране (даже если за стеной). Подробностей не будет. Использовать не рекомендую. |
|
|
22 августа 2012 22:52 Сообщение #4
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Zig-n-Zag,про команду знаю,я вообще net_graph не каким не пользуюсь) |
|
|
23 августа 2012 04:03 Сообщение #5
|
![]() Левиафан
DXCoins: 2540 Премиум Маяки: 5 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 228 Сообщений: 3093 Регистрация: 8.04.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Zig-n-Zag, net_graph 1 то не запрещена? |
|
|
23 августа 2012 07:15 Сообщение #6
|
![]() Великая Инквизиция
DXCoins: Премиум Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 112 Сообщений: 1002 Регистрация: 9.06.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Zig-n-Zag net_graph 3 Ну вообще там не много другая тема. Ну да, без комментариев. Цитата: Hurt Locker Zig-n-Zag, net_graph 1 то не запрещена? В целом команда запрещена, да. Не важно 1 или 3. Но можно юзнуть, в целях положительных, лишь для того чтобы узнать действительную потерю пакетов. Сообщение отредактировал Infius - 23 августа 2012 02:20 |
|
|
23 августа 2012 16:25 Сообщение #7
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Цитата: Zig-n-Zag Цитата: Janekatofnet_graph 3 ну вроде там можно на слабом компе ну вообщем без коментариев:))) |
|
|
23 августа 2012 16:41 Сообщение #8
|
![]() Левиафан
DXCoins: 2540 Премиум Маяки: 5 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 228 Сообщений: 3093 Регистрация: 8.04.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Я ей FPS проверяю только |
|
|
23 августа 2012 19:09 Сообщение #9
|
![]() I eat gamers
DXCoins: 2500 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 4 Сообщений: 669 Регистрация: 17.12.2011 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
cl_showfps 1 |
|
|
23 августа 2012 19:57 Сообщение #10
|
![]() Левиафан
DXCoins: 2540 Премиум Маяки: 5 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 228 Сообщений: 3093 Регистрация: 8.04.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Zig-n-Zag, Блин, в консоли есть вообще какая-то команда, которой ты не знаешь?) |
|
|
23 августа 2012 20:13 Сообщение #11
|
![]() Дермантиновый Убийца
DXCoins: Пользователь Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 45 Сообщений: 300 Регистрация: 15.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
блин, сори за наглость) а можете написать какие точные команды с числовым значением нужно прописать в консоль при ущербном УкрТелеком интернете со скоростью 2 мбит\сек??? |
|
|
26 августа 2012 11:49 Сообщение #12
|
![]() Вазилин
DXCoins: Пользователь Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 53 Сообщений: 475 Регистрация: 24.08.2011 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Кстати в конфиги оболонь 2.0 net_graph 1 прописан. Я так думаю его можно использывать Сообщение отредактировал DOBRbIY - 26 августа 2012 06:51 |
|
|
26 августа 2012 13:35 Сообщение #13
|
![]() Великая Инквизиция
DXCoins: Премиум Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 112 Сообщений: 1002 Регистрация: 9.06.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Изменил первый пост с нетграф 1 |







22 августа 2012 12:35









