^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 43
Гостей: 43
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)


Сейчас: 23 апреля 2025 19:53

Оптимизация сети. Пинг, Проблемы и решения.

22 августа 2012 12:35
Сообщение #1

Великая Инквизиция
  • 150
Награды:
    

DXCoins:
Премиум


Маяки: 0
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 112
Сообщений: 1002
Регистрация: 9.06.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Введите net_graph 1 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke
- покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

Как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг.

cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .

Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40

cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

модем = 25-35
выделенка = 40-101

rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:

28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. Cерверную sv_maxrate можно посмотреть с помощью программы HLSW.

Итак,

Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить

cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения

пинга.

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:

1)Вероятность регистрации попадания вашего попадания в противника намного ниже.
2)Аналогично при точном выстреле в вас.

Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если
ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс,
то есть не более 101. можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания

Сообщение отредактировал Infius - 26 августа 2012 08:34


22 августа 2012 16:02
Сообщение #2

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
Infius, где та была такая темка,но твоя получше :smile:



22 августа 2012 22:50
Сообщение #3

I eat gamers
  • 150
Награды:
 

DXCoins: 2500
Премиум


Маяки: 1
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 4
Сообщений: 669
Регистрация: 17.12.2011
STEAM_ID:
Предупреждения:
Цитата: Janekatof
net_graph 3

Эта команда запрещена на многих серверах. По ней можно узнать, есть ли кто-то на экране (даже если за стеной). Подробностей не будет. Использовать не рекомендую.



22 августа 2012 22:52
Сообщение #4

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
Zig-n-Zag,про команду знаю,я вообще net_graph не каким не пользуюсь)


NoTidehunter<3
23 августа 2012 04:03
Сообщение #5

Левиафан
  • 150
Награды:
   

DXCoins: 2540
Премиум


Маяки: 5
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 228
Сообщений: 3093
Регистрация: 8.04.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Zig-n-Zag,
net_graph 1 то не запрещена?



23 августа 2012 07:15
Сообщение #6

Великая Инквизиция
  • 150
Награды:
    

DXCoins:
Премиум


Маяки: 0
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 112
Сообщений: 1002
Регистрация: 9.06.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Цитата: Zig-n-Zag
net_graph 3

Ну вообще там не много другая тема. Ну да, без комментариев.

Цитата: Hurt Locker
Zig-n-Zag,
net_graph 1 то не запрещена?

В целом команда запрещена, да. Не важно 1 или 3. Но можно юзнуть, в целях положительных, лишь для того чтобы узнать действительную потерю пакетов.

Сообщение отредактировал Infius - 23 августа 2012 02:20


23 августа 2012 16:25
Сообщение #7

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
Цитата: Zig-n-Zag
Цитата: Janekatofnet_graph 3

ну вроде там можно на слабом компе ну вообщем без коментариев:)))


NoTidehunter<3
23 августа 2012 16:41
Сообщение #8

Левиафан
  • 150
Награды:
   

DXCoins: 2540
Премиум


Маяки: 5
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 228
Сообщений: 3093
Регистрация: 8.04.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Я ей FPS проверяю только :what:



23 августа 2012 19:09
Сообщение #9

I eat gamers
  • 150
Награды:
 

DXCoins: 2500
Премиум


Маяки: 1
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 4
Сообщений: 669
Регистрация: 17.12.2011
STEAM_ID:
Предупреждения:
cl_showfps 1


NoTidehunter<3
23 августа 2012 19:57
Сообщение #10

Левиафан
  • 150
Награды:
   

DXCoins: 2540
Премиум


Маяки: 5
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 228
Сообщений: 3093
Регистрация: 8.04.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Zig-n-Zag,
Блин, в консоли есть вообще какая-то команда, которой ты не знаешь?)



23 августа 2012 20:13
Сообщение #11

Дермантиновый Убийца
  • 45
Награды:

DXCoins:
Пользователь


Маяки: 0
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 45
Сообщений: 300
Регистрация: 15.05.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
блин, сори за наглость) а можете написать какие точные команды с числовым значением нужно прописать в консоль при ущербном УкрТелеком интернете со скоростью 2 мбит\сек???



26 августа 2012 11:49
Сообщение #12

Вазилин
  • 60
Награды:
 

DXCoins:
Пользователь


Маяки: 0
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 53
Сообщений: 475
Регистрация: 24.08.2011
STEAM_ID:
Предупреждения:
Кстати в конфиги оболонь 2.0 net_graph 1 прописан. Я так думаю его можно использывать

Сообщение отредактировал DOBRbIY - 26 августа 2012 06:51


26 августа 2012 13:35
Сообщение #13

Великая Инквизиция
  • 150
Награды:
    

DXCoins:
Премиум


Маяки: 0
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 112
Сообщений: 1002
Регистрация: 9.06.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Изменил первый пост с нетграф 1