Ex6TenZ: «Мы стали намного лучше»
- 5
- 5154
-
Мы представляем Вам интервью с капитаном французской команды VeryGames Кевином «Ex6TenZ» Друленсом. Бельгиец описал игру коллектива на EMS One Summer, разъяснил ситуацию с уходом KennyS и ссорой с shoxie, а также вкратце описал стиль VeryGames и основные преимущества пятёрки.
Привет, Кевин! Мы очень рады появившейся возможности пообщаться с тобой! Перво-наперво, мы поздравляем тебя и твою команду с недавней победой на RaidCall EMS One Summer 2013. Что вы чувствуете сейчас после первой серьёзной победы?
- Спасибо, мне также очень приятно! Это лучший результат из тех, которые мы показывали в CS:GO. Победа на этом турнире дает нам некую уверенность в себе, которую мы, было, потеряли.
Твоя команда начала турнир с жесткого матча с датчанами из Copenhagen Wolves. VeryGames выиграли на dust2, проиграли на nuke, а затем поставили точку успехом на mirage. Что главным образом помогло вам переломить ход матча?
- Мы играли на dust2 очень неуверенно, очень нерешительно, и на nuke мы проиграли после нескольких неудачных попыток взять некоторые важные раунды. В общем, у нас были проблемы. Моё мнение – мы отыграли этот матч очень тускло, но то, что мы победили в нём, очень помогло нам включиться. Знаете, всегда тяжело играть первые игры на турнире.
В полуфинале у VeryGames была очередная очень тяжёлая игра с Fnatic, которые сенсационно выбили LDLC с турнира в четвертьфинале. Ожидали ли вы такого уровня игры от датчан после их провала на Dreamhack Summer? Были ли у вас какие-то заготовленные стратегии именно против них?
- Мы знали, что они имели хорошие шансы на победы в матче против LDLC, которые были на моральном подъёме. Несмотря на то, что они распались, я хочу сказать, что потенциал их был очень высок. Это команда из разряда тех коллективов, которые вроде бы не в топе, но это далеко не значит, что ты не должен выкладываться в игре против них. Если ты расслабишься, ты поедешь домой.
Наша подготовка к матчу против Fnatic не была стопроцентной, в отличие от подготовки к игре против LDLC, которые знают нашу игру наизусть.
Гранд-финал против Virtus.pro оказался довольно скучным для зрителей – вы просто разбили команду из СНГ на двух картах. Было ли шедевральное выступление NBK единственным ключом к этому успеху? Согласен ли ты с тем, что Virtus.pro были психологически измотаны после победы над NiP? Готовились ли вы специально под Virtus.pro до турнира?
- Конечно, Натан выступил просто великолепно в финале, но это было не только засчёт его индивидуальных действий, он также часто способен на нестандартные действия, играя в то же время в прежнем командном стиле.
Я думаю, мы были в более лучшем состоянии для победы на первой карте, так как у Virtus.pro на губах до сих пор был вкус победы в полуфинале. Они начали матч, пребывая во вполне логичной эйфории, что сделало своё чёрное дело. Наша задача состояла в том, чтобы не позволить им найти свою игру на второй карте. И нет, мы не готовились к матчу с ними, но мы очень внимательно смотрели их матч против NiP.
Один из крупнейших ивентов Dreamhack Summer 2013 прошёл без участия VeryGames. Что вы чувствовали, когда узнали, что шведы не выслали вам приглашение? Почему команда не поехала на BYOC-квалификацию?
- Ну, всё было не совсем так. По факту, мы получили инвайт от организаторов, однако мы не смогли приехать из-за того, что мне надо было разобраться с экзаменами.
Победа на RaidCall EMS One Summer не была единственной для вас в этом году – VeryGames также выиграли Mad Catz в Бирмингеме в начале апреля. Как ты думаешь, смогли бы вы победить, если бы на турнир приехали Virtus.pro, NiP, ESC Gaming и Western Wolves? Какие моменты с ивента тебе запомнились лучше всего?
- Я думаю, что мы были на тот момент второй лучшей командой и имели бы возможность победить NiP, но, как вы видели, каждый раз мы проигрывали. С этого турнира у меня очень много воспоминаний, это был очень классный ивент. Самыми запоминающимися моментами соревнований, с моей точки зрения, стала победа Western Wolves над Fnatic, наша победа над Anexis и моё очень неплохое выступление в плане индивидуального уровня.
Почему KennyS покинул VeryGames в начале мая в тот момент, когда он вошёл в список лучших снайперов мира? И почему вы пригласили shoxie? Были слухи, что между тобой и shoxie не всё так гладко в отношениях, это правда?
- Кенни не сам покинул команду, это мы его кикнули. Он прикольный парень, мне он очень нравится как человек, но он не является одним из лучших игроков мира, потому что его достоинства проявляются индивидуально и не сочетаются с игрой команды премиум-класса. Shox же полон очень сильными индивидуальными навыками, он их успешно проявляет в игре в нашей команде. Он может также высказывать компетентное мнение в решении проблем, порой даже изливаясь критикой. Мы нуждаемся в нём, и он нуждается в нас.
Я хочу прояснить ситуацию с Ричардом. Это не слухи – у меня действительно были проблемы с пониманием его как игрока в некоторых случаях, и это было для меня невыносимо. Он был ещё молод и недостаточно зрел. С тех пор мы пересмотрели наши приоритеты, он поговорил со мной и даже извинился, чего не хватало в определённые моменты. Ричард – совсем не такой, как я, но я принимаю это, так как у него есть множество уникальных качеств, которые делают его привлекательным в игровом плане.
Что поменялось в VeryGames после ухода KennyS? Поменяли ли игроки свои игровые роли? Опиши ваш приблизительный игровой стиль.
- Ничего в общем не поменялось, за исключением роли SmithZz`а, которые теперь является основным снайпером команды вместо KennyS. Я не могу вдаваться в детали и давать нашим соперникам ключи к нам, поэтому я попытаюсь описать роли общо.
Как я уже сказал, SmithZz – наш основной снайпер. Далее, роль Натана очень динамична, он зачастую не играет по какой-либо тактике и пробует находить ключевые тайминги. ScreaM зачастую выполняет важные роли после размена, shox – главный клатчер, ну и я, собственно – лидер. Но сейчас всё, конечно, более сложно в деталях, учитывая креативность игроков, доверие друг к другу и инициативность. Всё это применяется в комплексе, получается довольно интересно.
Твоя команда очень долгое время имела статус второй лучшей команды, в то время как NiP выигрывали титул за титулом. Что было главной проблемой в матчах с ними? Как ты думаешь, каким образом они смогли достигнуть такого уровня в CS:GO?
- Мы никогда у них не выигрывали, так как они всегда были более подготовленными, чем мы, и часто именно это является ключом к успеху. Например, на ESEA мы бы смогли победить, если бы сыграли в свою лучшую игру. Вообще, сейчас я совсем не хочу обсуждать то, что когда-то было основной проблемой наших проигрышей. Мы стали намного лучше, хорошо поработав над несколькими главными нашими недостатками.
Что ты думаешь о команде LDLC? Ожидал ли ты, что этот коллектив сможет выйти в европейский топ за столь короткое время?
- Они удивили меня, я не ожидал от них такого уровня игры, но почти все их матчи проходили в онлайне. Они играли с голодными до побед глазами, с желанием победить в статусе лучшей команды Франции после перемен в VeryGames. Но их агрессию вскоре заменила злость от неудач, особенно от того, что у них не получалось на LAN-ах играть так же хорошо, как в интернете.
Оглядываясь в прошлое, какие бы качества VeryGames, которые помогали команде выдерживать конкуренцию, ты бы выделил? Какие уникальные особенности имеет твой коллектив?
- Настойчивость, драйв, надёжность и мотивация, а также множество других ингредиентов!
Спасибо тебе за отличное интервью, мы желаем тебе и VeryGames успехов в будущем! Последние слова твоим фанатам за тобой!
- Спасибо всем тем, кто поддерживает и болеет за нас, спасибо также и вам за это интервью.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.