Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 39
Гостей: 39
Роботы:
Пользователи:
Гостей: 39
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
aka, awp, counter, counter strike global offensive, Counter-Strike, CS:GO, CSPromod, css, ct, dxport, DXProgram, fps, Game, Global, left 4 dead 2, models, Skype, source, Steam, strike, Summer, V-DonsK, Valve, vip, WoT, Глава Valve подтвердил разработку нового движка, Модели, Наши Сервера, Обо Всём, Платный торрент, Приколы, Создать сервер, киберспорт, конкурс, новости, обновление CSS, по, секрет, топ 10, халява
Показать все теги
Показать все теги


Сейчас: 14 октября 2025 00:15
Статистика
|
![]() Сообщение #1
|
![]() Летучий Олень
DXCoins: 50 Пользователь Маяки: 10 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 10 Сообщений: 42 Регистрация: 13.10.2016 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Всем доброго времени суток! Есть предложение обнулить статистику сервера, так как догнать ново прибывшему или же игроку который играет 1-5 месяца на сервер не сможет дойти до top10. Например, BR@T@N***СЕРЖАНТ*** Время проведенное в игре: 189d 06:30:00h Очков: 195,045 Вот как его догнать или обогнать когда столько очков и времени игры? Жду ваших мнений! |
C.r.a.z.y |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мстящий за Зайца
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 61 Баны: 0 Карма: 1 Репутация: 160 Сообщений: 752 Регистрация: 2.12.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Эм, ну мне кажется не столь важно, статистика раньше была интересней, когда правда скиловой игрок, был в топе, когда за убийство давали очки, а за смерть отбирали... |
|
![]() Сообщение #3
|
![]() Геракакл
DXCoins: 3550 Премиум Маяки: 165 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 268 Сообщений: 900 Регистрация: 11.01.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
было бы интересно. обнулить и пересмотреть количество зарабатываемых очков за какие либо действия (убийство, поставил/обезвредил плент и т. п.) ну и если это возможно, то сделать так чтобы эти очки и минусовались как при gameme |
C.r.a.z.y |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мстящий за Зайца
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 61 Баны: 0 Карма: 1 Репутация: 160 Сообщений: 752 Регистрация: 2.12.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: -=Mishanya_7=- то сделать так чтобы эти очки и минусовались как при gameme самая прекрасная стата, которую когда либо видел, я только за, а обнулять эту стату, бесмысленно, будет первый тот, кто больше играет, а не тот у кого скилл выше |
|
![]() Сообщение #5
|
![]() Геракакл
DXCoins: 3550 Премиум Маяки: 165 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 268 Сообщений: 900 Регистрация: 11.01.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Just do it) будет первый тот, кто больше играет сейчас так и есть. а это не совсем правильно. а точнее - совсем неправильно. быть в топ-10 это нужно сутками сидеть и играть) а по идее должно быть все от умения, а не от времени игры Сообщение отредактировал -=Mishanya_7=- - 15 октября 2016 14:26 |
C.r.a.z.y |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мстящий за Зайца
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 61 Баны: 0 Карма: 1 Репутация: 160 Сообщений: 752 Регистрация: 2.12.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
-=Mishanya_7=-, ничего не хочу сказать, но я тоже самое сказал ![]() |
|
![]() Сообщение #7
|
![]() Летучий Олень
DXCoins: 50 Пользователь Маяки: 10 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 10 Сообщений: 42 Регистрация: 13.10.2016 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
-=Mishanya_7=-, Just do it), Полностью с вами согласен, было бы не плохо вернуть старую стату gameme. |
|
![]() Сообщение #8
|
![]() Грубиян
DXCoins: 1640 Премиум Маяки: 48 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 275 Сообщений: 1844 Регистрация: 21.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Верните "Классик"! ![]() |
C.r.a.z.y |
![]() Сообщение #9
|
![]() Мстящий за Зайца
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 61 Баны: 0 Карма: 1 Репутация: 160 Сообщений: 752 Регистрация: 2.12.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
RaMa, оффис |
|
![]() Сообщение #10
|
![]() Геракакл
DXCoins: 3550 Премиум Маяки: 165 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 268 Сообщений: 900 Регистрация: 11.01.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Домовенок, gameme уже не вернуть, а вот hlx нужно доработать. опять же если это возможно. RaMa, de_dust |
|
![]() Сообщение #11
|
![]() Грубиян
DXCoins: 1640 Премиум Маяки: 48 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 275 Сообщений: 1844 Регистрация: 21.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Just do it), -=Mishanya_7=-, Играя на Классике эти карты всегда можно поставить + соревновательный дух ![]() |
|
![]() Сообщение #12
|
![]() Невоспитанный
DXCoins: 10190 Премиум Маяки: 165 Баны: 203 Карма: 7 Репутация: 1073 Сообщений: 5248 Регистрация: 30.08.2012 STEAM_ID: Произошел взлом... Предупреждения: ![]() |
Дымок бы догнал... |
C.r.a.z.y |
![]() Сообщение #13
|
![]() Мстящий за Зайца
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 61 Баны: 0 Карма: 1 Репутация: 160 Сообщений: 752 Регистрация: 2.12.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: -=Mishanya_7=- gameme уже не вернуть почему? |
|
![]() Сообщение #14
|
![]() Геракакл
DXCoins: 3550 Премиум Маяки: 165 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 268 Сообщений: 900 Регистрация: 11.01.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Just Do It, div сказал, что дорого. не понянем. |
C.r.a.z.y |
![]() Сообщение #15
|
![]() Вазилин
DXCoins: 4300 Премиум Маяки: 120 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 84 Сообщений: 466 Регистрация: 29.10.2014 STEAM_ID: 0:0:94699675 Предупреждения: ![]() |
есть еще RANKME там можно настроить сколько и за что игрок получит очки можно настроить очки за разминирование C4 за закладку C4 и так далее нет статистики кланов Команды: session statsme hitboxme weaponme rank next top top x (x равняется числу) topknife topknife x (x равняется числу), resetmyrank Сообщение отредактировал JuggerFanta - 15 октября 2016 22:55 |
C.r.a.z.y |
![]() Сообщение #16
|
![]() Мстящий за Зайца
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 61 Баны: 0 Карма: 1 Репутация: 160 Сообщений: 752 Регистрация: 2.12.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
JuggerFanta, надо чтобы и потеря была |
C.r.a.z.y |
![]() Сообщение #17
|
![]() Вазилин
DXCoins: 4300 Премиум Маяки: 120 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 84 Сообщений: 466 Регистрация: 29.10.2014 STEAM_ID: 0:0:94699675 Предупреждения: ![]() |
Цитата: Just do it) надо чтобы и потеря была = rankme_points_bomb_defused_team->, Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_defused_player->, Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_planted_team->, Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_planted_player->, Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_exploded_team->, Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_exploded_player->, Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_hostage_rescued_team->, Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_hostage_rescued_player->, Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2.. = rankme_points_hs->, Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1. = rankme_points_kill_ct->, Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_kill_tr->, Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1. = rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1. = rankme_points_ct_round_win -> Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? По умолчанию 0. = rankme_points_tr_round_win -> Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? По умолчанию 0. = rankme_points_knife_multiplier -> Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2 = rankme_points_start -> Стартовое количество очков. По умолчанию 1000. = rankme_minimal_kills -> Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0. = rankme_no_points_lose -> Не терять очки? 1-> Жертва не теряет очки 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию 0. = rankme_minimumplayers -> Min игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2. = rankme_show_rank_all -> При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. = rankme_resetownrank -> Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. = rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=нет. По умолчанию 0. = rankme_points_vip_escaped_team -> Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2. = rankme_points_vip_escaped_player -> Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2. = rankme_points_vip_killed_team -> Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2. = rankme_points_vip_killed_player -> Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? По умолчанию 2. = rankme_percent_points_lose -> Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose. Default 1. = rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1. = rankme_points_lose_tk -> Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0. = rankme_points_lose_suicide -> Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0. = rankme_points_assist_kill -> Сколько очков получает игрок за ассист-килл? По умолчанию 1. |
C.r.a.z.y |
![]() Сообщение #18
|
![]() Вазилин
DXCoins: 4300 Премиум Маяки: 120 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 84 Сообщений: 466 Регистрация: 29.10.2014 STEAM_ID: 0:0:94699675 Предупреждения: ![]() |
Цитата: Just do it) надо чтобы и потеря была теряет очки = rankme_points_bomb_defused_team->, Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_defused_player->, Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_planted_team->, Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_planted_player->, Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_exploded_team->, Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_exploded_player->, Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_hostage_rescued_team->, Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_hostage_rescued_player->, Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2.. = rankme_points_hs->, Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1. = rankme_points_kill_ct->, Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_kill_tr->, Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1. = rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1. = rankme_points_ct_round_win -> Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? По умолчанию 0. = rankme_points_tr_round_win -> Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? По умолчанию 0. = rankme_points_knife_multiplier -> Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2 = rankme_points_start -> Стартовое количество очков. По умолчанию 1000. = rankme_minimal_kills -> Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0. = rankme_no_points_lose -> Не терять очки? 1-> Жертва не теряет очки 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию 0. = rankme_minimumplayers -> Min игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2. = rankme_show_rank_all -> При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. = rankme_resetownrank -> Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. = rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=нет. По умолчанию 0. = rankme_points_vip_escaped_team -> Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2. = rankme_points_vip_escaped_player -> Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2. = rankme_points_vip_killed_team -> Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2. = rankme_points_vip_killed_player -> Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? По умолчанию 2. = rankme_percent_points_lose -> Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose. Default 1. = rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1. = rankme_points_lose_tk -> Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0. = rankme_points_lose_suicide -> Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0. = rankme_points_assist_kill -> Сколько очков получает игрок за ассист-килл? По умолчанию 1. |
|
![]() Сообщение #19
|
![]() Кто же Я
DXCoins: 3730 Премиум Маяки: 40 Баны: 29 Карма: 1 Репутация: 90 Сообщений: 394 Регистрация: 28.12.2014 STEAM_ID: STEAM_0:1:76036616 Предупреждения: ![]() |
поддерживаю! Стату можно бы было и сбросить) про топ10 вообще молчу, набрали за 100 к. Действительно, не дойти до такого с учётом незадротства) |
|
![]() Сообщение #20
|
![]() Лысый Аптекарь
DXCoins: Пользователь Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 12 Сообщений: 60 Регистрация: 12.07.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
верните старую стату |