Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 43
Гостей: 43
Роботы: Yandex,
Пользователи:
Гостей: 43
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
8 марта, awp, counter, Counter-Strike, cs go, CS:GO, CSPromod, css, ct, CUP, dxport, DXProgram, fps, Game, half-life, left 4 dead 2, Mercenary, models, Skype, source, stats, Steam, strike, V-DonsK, Valve, vip, Virtus.pro, ДР, Настроить Lerp, Наши Сервера, Обо Всём, Приколы, Создать сервер, конкурс, новости, обновление CSS, по, поздравления, статистика, халява
Показать все теги
Показать все теги


Сейчас: 23 февраля 2025 05:45
★НевЪ..бенный★HEADSHOT, Карты для хедшота
|
![]() Сообщение #21
|
![]() Добрый Тушкан
DXCoins: 4850 Премиум Маяки: 118 Баны: 190 Карма: 0 Репутация: 614 Сообщений: 1093 Регистрация: 13.10.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Arturovich Гранаты однозначно, чтобы как раньше. Флешки убрать бы не помешало. |
![]() |
![]() Сообщение #22
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
покурю это дело на досуге |
![]() |
![]() Сообщение #23
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
отключил випов, запретил любые гранаты и скорострелы |
|
![]() Сообщение #24
|
![]() Мегапихарь
DXCoins: 3180 Премиум Маяки: 100 Баны: 0 Карма: -1 Репутация: 510 Сообщений: 894 Регистрация: 2.05.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: `div отключил випов, запретил любые гранаты и скорострелы спасибо, сча заценю;) |
|
![]() Сообщение #25
|
![]() Невоспитанный
DXCoins: 10190 Премиум Маяки: 165 Баны: 203 Карма: 7 Репутация: 1073 Сообщений: 5248 Регистрация: 30.08.2012 STEAM_ID: Произошел взлом... Предупреждения: ![]() |
`div, все хорошо. Только вот в админке перемещение и голосование не работает. |
|
![]() Сообщение #26
|
![]() Авторитет
DXCoins: 5700 Премиум Маяки: 95 Баны: 111 Карма: 3 Репутация: 158 Сообщений: 856 Регистрация: 13.03.2012 STEAM_ID: STEAM_0:1:76751767 Предупреждения: ![]() |
Олег, убери пожалуйста ботов с хедшота и ножевой раунд. Это не хедшот, а хрен знает что, люди жалуются, никто не играет. Сообщение отредактировал Arturovich - 4 июня 2015 10:27 |
|
![]() Сообщение #27
|
![]() Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
а мне боты нравятся. вот раунд на пистолетах можно убрать, но не критично... |
|
![]() Сообщение #28
|
![]() Авторитет
DXCoins: 5700 Премиум Маяки: 95 Баны: 111 Карма: 3 Репутация: 158 Сообщений: 856 Регистрация: 13.03.2012 STEAM_ID: STEAM_0:1:76751767 Предупреждения: ![]() |
Amelco, Хедшот это сервер для тренировки, а не для развлечений, типа баннихопа, и боты там не нужны. Просто надоедает так играть. Лучше двое против одного чем трое против ботов. |
|
![]() Сообщение #29
|
![]() Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Arturovich Лучше двое против одного чем трое против ботов. У каждого свои интересы... |
![]() |
![]() Сообщение #30
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
Arturovich, срезал пару ботов, хоть и не вижу в этом улучшения. а по поводу быстрой игры последних двух игроков стоит подумать. пока убрал, но думаю плагин немного переработать. в частности планирую убрать телепорт игроков, смену оружия и регенерацию хп. то есть музычка и маяки всё равно будут, так как даже на карте aim_deagle достаточно сложно кого-либо найти, а на более крупных картах этот процесс может слишком сильно затянуться. |
|
![]() Сообщение #31
|
![]() Авторитет
DXCoins: 5700 Премиум Маяки: 95 Баны: 111 Карма: 3 Репутация: 158 Сообщений: 856 Регистрация: 13.03.2012 STEAM_ID: STEAM_0:1:76751767 Предупреждения: ![]() |
Теперь стало намного лучше. Количество ботов в самый раз! По поводу этого раунда я даже не знаю, пусть лучше идет как пабликах, с выбором, без телепорта но с маячком, хотя и без него хорошо. Сообщение отредактировал Arturovich - 8 июня 2015 10:44 |
|
![]() Сообщение #32
|
![]() Ангел-Предохранитель
DXCoins: 2900 Премиум Маяки: 72 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 71 Сообщений: 250 Регистрация: 12.10.2014 STEAM_ID: STEAM_0:0:78635071 Предупреждения: ![]() |
|
|
![]() Сообщение #33
|
![]() Авторитет
DXCoins: 5700 Премиум Маяки: 95 Баны: 111 Карма: 3 Репутация: 158 Сообщений: 856 Регистрация: 13.03.2012 STEAM_ID: STEAM_0:1:76751767 Предупреждения: ![]() |
Michael., Чтобы все стояли и смотрели через стекло, где кто ходит? Играл на ней, она не будет пользоваться популярностью. |
|
![]() Сообщение #34
|
![]() Мегапихарь
DXCoins: 3180 Премиум Маяки: 100 Баны: 0 Карма: -1 Репутация: 510 Сообщений: 894 Регистрация: 2.05.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Еще один момент немного бесит порой : неуязвимость( прозрачность, нельзя ибивать). Не понимаю зачем это на хэдшоте, это же не дм. Лучше сделать как на паблах. И еще один очень спорный вопросик по поводу приседаний, мне кажется они не нужны на аим карте , которая предназначена для тренировок ![]() |
|
![]() Сообщение #35
|
![]() Мистер Разоблачитель
DXCoins: 1930 Премиум Маяки: 201 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 256 Сообщений: 763 Регистрация: 29.06.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: evrey ( прозрачность, нельзя убивать). Не понимаю зачем это на хэдшоте Цитата: evrey вопросик по поводу приседаний, мне кажется они не нужны на аим карте Вполне согласен, было бы лучше, если это уберется. Сообщение отредактировал Свинья - 12 июня 2015 19:53 |
|
![]() Сообщение #36
|
![]() Авторитет
DXCoins: 5700 Премиум Маяки: 95 Баны: 111 Карма: 3 Репутация: 158 Сообщений: 856 Регистрация: 13.03.2012 STEAM_ID: STEAM_0:1:76751767 Предупреждения: ![]() |
Приседания нужны хотя бы для того, чтобы забраться куда нибудь, но они ограничены, по моему раз в 5-10 сек, если я не ошибаюсь. |
![]() |
![]() Сообщение #37
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
evrey, Свинья, без вариантов. это много раз обсуждалось и возвращаться к этому не будем. приседание является неотъемлемой частью игры. хочешь нормально тренироваться? тренируйся в максимально сложных условиях, иначе такая "тренировка" яйца выеденного не стоит. защита при начале раунда - стрёмно сдохнуть до окончания звучания фразы "начали". а именно так и будет, потому что прицелиться за 3 секунды не составит труда. Michael., карта для двоих игроков, в лучшем случае. Сообщение отредактировал `div - 12 июня 2015 20:45 |
|
![]() Сообщение #38
|
![]() Мегапихарь
DXCoins: 3180 Премиум Маяки: 100 Баны: 0 Карма: -1 Репутация: 510 Сообщений: 894 Регистрация: 2.05.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
с приседаниями согласен, не будем возвращатся к старой теме;) но по поводу защиты Цитата: `div защита при начале раунда - стрёмно сдохнуть до окончания звучания фразы "начали". а именно так и будет, потому что прицелиться за 3 секунды не составит труда. не согласен, не вижу смысла, раньше такого не было, и было лучше ![]() Сообщение отредактировал evrey - 13 июня 2015 00:35 |
![]() |
![]() Сообщение #39
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
evrey, ты ещё здесь не играл, когда было по-другому. сделать несколько секунд бессмертия для того, чтобы можно было отойти с точки респауна, было предложением игроков данного сервера. периодически встречаются карты, на которых с точки респауна видно противника. ситуация, о которой я писал ранее. Сообщение отредактировал `div - 13 июня 2015 01:20 |