Cyber Squad Championship (CSC)
- 73
- 15277
-
Регистрация: только для игроков со STEAM клиентом (пользователь, подавший заявку на участие в чемпионате должен иметь в своем профиле соответствующий пропуск для команды)
Количество участников: не ограничено (разрешается 2 состава от одного клана)
Сервера:
|DXPort.RU| CW/MIX Match Server - cs2.dxport.ru:27017
|DXPort.RU| CW/MIX Match Server - cs2.dxport.ru:27018
|DXPort.RU| CW/MIX Match Server - cs2.dxport.ru:27019
Приз: Команда победителей получают денежное вознаграждение, в размере 3000 RUB
Начало чемпионата: перенесено.
-------------------------------------------------------------------------------------
Правила
1. Формат проведения игр:
1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Игроки должны являться на игру за 1-2 минуты до времени указанного в обзоре матча. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. В случае неявки одной из команд на игру, команда, которая не пришла на матч получает техническое поражение.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков из числа зарегистрированных на турнир. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры! Если вы обнаружили незарегистрированного игрока, вы обязаны сообщить об этом администратору.
1.4. Если команда предупредила своего соперника об отсутствии на КВ, технического поражения можно избежать. Данный договор нужно подтверждать скринами, чтобы администраторы видели вашу переписку.
Если обе команды не пришли на игру, то капитаны команд обязаны связаться друг с другом и договориться о переносе игры на другой срок. Окончательное решение принимает администратор, вплоть до технического поражения обеим командам.
1.5. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта», то играется ножевой раунд.
1.6. Сыграв ножевой раунд вы полностью соглашаетесь с сетевыми настройками сервера. До ножевого раунда вы можете предъявить свои претензии по поводу настройки сервера.
1.7. Матч начинается после того, как оба капитана напишут, что они готовы. В случае, если матч был запущен без разрешения капитана, вы имеете право запросить сброс матча у администратора. В противном случае игра будет продолжена.
1.8. Игра на карте длится 30 раундов. При сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, которая набирает 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае счета 15-15 фиксируется ничья.
В случае, если команда покидает сервер до окончания матча, счет проставляется в пользу команды, которая осталась на сервере, до счета 16-хх.
2. Ножевой раунд:
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу.
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи.
В случае нарушений правил во время ножевого раунда право выбора передается противоположной команде.
2.3. Если в обзоре матча стоит "любая карта", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
3. Овератаймы:
3.1. Овертайм назначается, если в матче плей-офф по истечении 2-х периодов игроки имеют равное количество выигранных раундов (15-15).
3.2. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
3.3. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждого игрока находится по 10 000 USD.
3.4. Побеждает команда, набравшая 4 раунда по сумме сторон.
3.5. В случае ничьей (3-3) после 2 дополнительных периодов, назначаются ещё 2 периода и так, до победы одной из команд.
4. Финальные игры:
4.1. В финале и матче за 3 место играются 2 карты.
4.2. Первая карта выбирается вычеркиванием.
4.3. Вторую карту выбирает команда одержавшая победу на первой карте.
4.4. Игрок может выбрать только из тех карт, которые были предпоследними в списке вычеркнутых карт(т.е. 2-я или 3-я с конца.)
4.5. Победителем считается игрок, выигравший 2 карты у противника.
4.6. В случае счета 1-1, выбирается 3 карта.
4.7. Карта будет выбрана автоматически из 2-й или 3-й карты с конца.
5. Список карт:
de_cpl_strike
de_contra
de_dust2
de_dust
de_inferno
de_nuke
de_season
de_train
de_tuscan
6. Приостановка матча (пауза):
6.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем.
6.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда (фризтайм).
6.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч, можно использовать 1 раз 10 минут.
6.4. Замену игрока можно производить только во время паузы и при согласии администратора. Новоприбывший игрок должен быть зарегистрирован в заявке на участие в турнире.
7. Разрешено:
7.1. Писать сообщения с использованием команды say_team. Использовать программы для голосового общения - TeamSpeak, Skype и Mumble.
Капитану команды разрешено писать в общий чат для общения с администратором.
7.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
7.3. Подсаживать игроков, если это не противоречит пункту 8.3
8. Запрещено:
8.1. Использование читов. Игроку, замеченному в читерстве, выдается вечный бан. Судьбу команды решает администратор.
8.2. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
8.3. Использование багов карт и игры в целом.
8.4. Использование 'crouchbug'.
8.5. Обезвреживать (дефузить) бомбу через препятствия: вы должны видеть хотя бы часть бомбы.
8.6. Переходить в команду противника или находиться в спектаторах во время проведения матча. Исключение составляет HLTV.
8.7. Оскорбление соперника во время игры.
8.8. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
8.9. Использование net_graph 2 и 3.
8.10. Менять ник во время игры.
В случае нарушения любого из правил 6.х вердикт выносит администратор в зависимости от ситуации.
9. Клиентские настройки:
Настройки клиента обязательно должны совпадать с ниже указанными:
cl_cmdrate от 66
cl_updaterate от 66
rate 30000
10. Спорные ситуации:
10.1. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после окончания игры.
10.2. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты и/или демки с тиками.
10.3. В теме имеют право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
10.4. Администратор оставляет за собой право проигнорировать жалобу при недостатке доказательств или по иным причинам.
Регистрироваться нужно ЗДЕСЬ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.