Гейб Ньюэлл: «В Source 2 мы сконцентрируемся на пользовательском контенте»
- 3
- 2871
-
Глава Valve заявил, что игровая индустрия движется в сторону влияния создаваемого пользователями контента (UGC) на процесс разработки. «Самым большим улучшением станут развитые возможности создания контента игроками, — сказал он. — Этот акцент обусловлен тем, что мы считаем создаваемый пользователями контент очень важной составляющей игр в будущем».
И хотя господин Ньюэлл никак не упомянул разработку ожидаемого поклонниками Half-Life 3, он коснулся принципов Valve в деле создания новых проектов. По его словам, самое важное при разработке игры — нащупать основные уникальные черты проекта, после чего направлять основные усилия именно на развитие этих черт, не затрачивая лишних сил разработчиков на то, что не помогает раскрыть ключевую концепцию.
Касаясь темы киберспорта, его популярности на ПК, а также распространения микропокупок в играх, господин Ньюэлл заявил, что Valve хотела бы содействовать упрощению связи потребителей и создателей контента.
«Мы по-прежнему считаем, что предстоит ещё долгий путь к точке, в которой все различные стороны, делающие свой вклад в конкуренцию в секторе игровой индустрии, смогут получить максимальную отдачу от своей работы, — сказал он. — Впрочем, я считаю, мы смогли добиться немалого прогресса на этом пути. Предоставление потребителям контента прямой связи с разработчиками — вот идея, над реализацией которой мы много думаем. Наши мысли занимает также вопрос вовлечения сообщества игроков в те состязания, которые им наиболее интересны».
Господин Ньюэлл также сказал, что сам он играет порядка 20 часов в неделю (сейчас это в основном Dota 2), а самой любимой его игрой, созданной не в Valve, является Mario 64. Рассказал, что начал программировать с 13 лет на языке ALGOL.
Во время выставки потребительской электроники CES 2014 компания представила 13 различных игровых систем Steam Machines, которые отличаются различными характеристиками, работают под управлением SteamOS, комплектуются уникальным контроллером с тактильной отдачей и выйдут в этом году. На вопрос о возможности появления более дешёвых Steam Machines, созданных исключительно для потокового воспроизведения игр на телевизоре в гостиной с игрового домашнего ПК в другой комнате, господин Ньюэлл ответил: «Да, у нас есть планы на этот счёт, и мы добились некоторого прогресса».
атронув тему Linux, он отметил, что ежедневно пользуется платформой Debian и не исключает, что в перспективе Linux может стать будущим настольных ПК. Глава Valve также пообещал выпустить Counter-Strike: Global Offensive на платформе Linux, но не назвал точной даты. А вот возможность появления эксклюзивов для SteamOS он недвусмысленно отверг.
В январе этого года, по данным Valve, количество активных пользователей платформы Steam превысило 75 млн. человек.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.