^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 15
Гостей: 15
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)

Женский киберспорт в Украине. Его проблемы и перспективы

Исторически так сложилось, что роль женщины в обществе имеет свои особенности. Если раньше мужчины имели превосходство в правах, то в современном мире женщина не занимается исключительно воспитанием детей и поддержкой домашнего очага. Нынешняя жизнь разнообразна, где присутствует стремление реализовать себя во всех возможных сферах жизни, не уступая ничем мужчинам.

Киберспорт - одна из разновидностей «не женского» увлечения, некий стереотип, навязанный людьми, считающими его чисто мужской прерогативой. Несмотря на это, он существует. Мужской и женский киберспорт идут рядом, но сама структура между ними имеет отличия. Одной из причин является малочисленность женского общества в этой сфере, которое бы постоянно пополнялось новыми людьми. Как правило, количество не всегда означает качество, но это «движение» рано или поздно привело бы к развитию – появлению чемпионатов, лиг, сайтов для девушек.

Многие девушки тратят много времени на себя любимых, поэтому со временем они ставят личные интересы и приоритеты на первое место, что зачастую и становится причиной ухода из киберспорта. Те, кто решили остаться, также как и парни, чем-то жертвуют ради своего развлечения. Такие люди либо не имеют другой цели, или они считают, что шоу и удовольствие, которое приносит им киберспорт им больше подходит. Поэтому, и не столь велика численность девушек играющих в различные профессиональные игры.

В женском киберспорте пребывание в команде основывается в большинстве случаев на дружбе. Скорее всего, влияние оказывает медленное развитие женского киберспорта, девушкам нет ни смысла, ни возможности часто менять кадры. В так называемом «комьюнити» все девушки, которые серьезно увлекаются играми, знакомы друг с другом.

Женский киберспорт трудно разделить на "профессионалов" или "любителей". Есть небольшое количество команд, которые и являют собой одно женское игровое общество. Одни серьёзно настроенные с большой мотивацией, стремлением идти к своей цели, и другие представляющие собой скорее сборную-солянку, чем команду, созданную на недолгий срок существования. Совсем другой вопрос, что некоторые команды более успешны или более разрекламированы.

В 2002 году в Украине появилась первая женская команда по Counter-Strike. Эта новость произвела неоднозначную реакцию общественности. Первыми заявившими о себе в стране были CyberCats (Omega ,Tash, Alfa , MIU, empty, KaTbka) представительницы города Киева. Они собрались на общей идеи играть в своё удовольствие в Counter-Strike, участвовать в турнирах, и по возможности выигрывать их. На тот момент женская команда это был нонсенс среди геймеров Украины. Большинство коллективов были чисто мужскими, изредка состав разбавляла одна-две представительницы прекрасного пола. Единственную женскую команду не пытались отнести к какому-то уровню игры, так как они и представляли собой женский киберспорт в Украине.

CyberCats являлись объектом всеобщего внимания. Были съемки для телевидения, фото-сессии для журналов, интервью для порталов. Но интерес общественности не помог развитию команды. Всё упиралось в технические детали. На тот момент «комьюнити» в стране рождалось, жило и развивалось в клубах. Не смотря на то, что все девушки были из Киева. имели возможность собираться для полноценных тренировок в компьютерных клубах - хороший интернет и компьютер дома был непозволительной роскошью. Технический прогресс в стране не позволял девушкам выйти на мировой уровень. Плохой интернет был основной проблемой возможности нормального развития команды. Со временем команда прекратила своё существование. Но благодаря коллективу CyberCats был дан старт развития женского киберспорта в Украине.

В марте 2009 года образовывается KerchNET.female (Angel-a, lolli, Phobia, solnce, Knopa-chocolate, Kater1naE) в своем большинстве представительницы Крыма. Официально о составе было анонсировано 1 апреля, конечно же, дата сыграла злую шутку с участницами проекта. Новость восприняли больше как розыгрыш, чем серьёзный анонс нового проекта. Наверняка дата была некой страховкой для организации KerchNET. Девушки с большим желанием играть и стремлением, рассчитывали на поддержку, но не нашли общего языка с менеджментом. Уже в конце июня 2009 года перешли под крыло csc.Arena с небольшим изменением состава (lolli, Angel, solnce, Yana, Knopa). Женское подразделение под этим тэгом существует и сейчас.

В Украине практически нет постоянных сформированных команд, которые тренируясь, постепенно шли к своей цели. Постоянством существования может похвастаться лишь команда csc.Arena.female. С 2009 года коллектив по-прежнему присутствует в женском киберспорте Украины, но, к сожалению, не особо прогрессирует. Что, конечно же, обосновано отсутствием конкуренции должного уровня и соответственно нехваткой мотивации к тренировкам.

Как известно, соперничество способствует повышению уровня игры, как когда-то было в России между ForZe.female и PinCho.ladies. Именно между этими двумя командами длительное время и происходила постоянная борьба - будь то ESWC, ASUS Cup или Arbalet. Благодаря этому вырос уровень команд, а, следовательно, и уровень женского киберспорта.

Если хотя бы, по примеру России, две команды шли вровень и соперничали на всех чемпионатах, то их уровень постоянно повышался. Они бы держали себя в тонусе. Постоянным желанием быть первой командой страны нарабатывали бы себе высокий уровень игры.

В турнире серии ASUS в Киеве была только одна женская команда представительница Украины. И это говорит о проблемах с LAN-турнирами. Девушкам просто не хочется жертвовать не деньгами ни временем для участия на LAN-турнирах.

Конечно, в тренировках и играх онлайн есть свои плюсы. Учишься «слышать, чувствовать» тимейта. Не повернёшь, как на LAN’е, голову к экрану монитора коллеги. Необходимо точно говорить информацию о передвижениях противника и своих действиях. Нет необходимости тратить время на поездку и финансы. Но в любом спорте, если ты по настоящему стремишься к первенству приходиться чем-то жертвовать ради успеха. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»LAN дает большое количество опыта и больше слаженности команде. Выравнивает условия для всех игроков. И здесь уже значение имеет опыт и уровень игры, а не ping, компьютер и так далее. Победу одержит по праву сильнейшая команда.

Девушки или считают себя не на том уровне, или просто не стремятся к развитию. Конечно, не хватает хотя бы небольшой поддержки.

Женский киберспорт в Украине. Его проблемы и перспективы




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



  • Написал: agent3a9c
  • Дата: 14 декабря 2011 11:38
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 0
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Это получается ты женский пол или это твоя роль ?_)))

  • Написал: Lucianthrop
  • Дата: 5 декабря 2011 14:49
  • Публикаций: 0 / Комментариев: 0
  • - -
  • -
  • -
  • Нравится
Оо приходилось просматривать про них репортаж на 1ом игровом.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.