^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 41
Гостей: 41
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)


Сейчас: 23 декабря 2024 08:28

Смерть проигравшим

28 июня 2013 14:01
Сообщение #1

Take It Easy
  • 150
Награды:
         

DXCoins: 5100
Премиум


Маяки: 35
Баны: 109
Карма: 1
Репутация: 384
Сообщений: 1636
Регистрация: 1.12.2012
STEAM_ID: STEAM_0:0:22481466
Предупреждения:
Предлагаю поставить "автокилл" игрокам проигравшей команды по истечению времени, данного для выполнения поставленной задачи (тоесть игроки с исходом времени умирают (карты cs_ - CT, карты de_ - T)). Таким образом в какой то степени решится проблема с кемперством. А доп. псих. нагрузка, при окончании времени, я считаю не повлияет на заинтересованность игроков к игре. Это даже дает больше адреналина.



28 июня 2013 14:04
Сообщение #2

Интроверт
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 3790
Премиум


Маяки: 22
Баны: 0
Карма: -1
Репутация: 233
Сообщений: 1885
Регистрация: 3.03.2012
STEAM_ID: STEAM_0:0:21102626
Предупреждения:
Хорошая идея. Я За.


*УкрОп*
28 июня 2013 14:23
Сообщение #3

Грубиян
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 1640
Премиум


Маяки: 48
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 275
Сообщений: 1844
Регистрация: 21.01.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Rade0n,
То что надо, на пабликах! :like:



28 июня 2013 14:26
Сообщение #4

Белый Негр
  • 15
Награды:

DXCoins:
Пользователь


Маяки: 2
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 25
Сообщений: 131
Регистрация: 5.05.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Хорошая идея


IGNITION
28 июня 2013 14:27
Сообщение #5

Вестник Смерти
  • 150
Награды:
      

DXCoins: 7150
Премиум


Маяки: 106
Баны: 0
Карма: 5
Репутация: 837
Сообщений: 5905
Регистрация: 3.05.2012
STEAM_ID: 0:1:50313887
Предупреждения:
Не против такой идеи



28 июня 2013 14:49
Сообщение #6

ХОКАГЕ
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 1500
Премиум


Маяки: 7
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 214
Сообщений: 2312
Регистрация: 8.03.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Смысл? Понимаю, если на пабликах деньги нужно было трудом зарабатывать, а тут даётся каждый раз 9к и это будет бесполезная вещь.


*УкрОп*
28 июня 2013 14:57
Сообщение #7

Грубиян
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 1640
Премиум


Маяки: 48
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 275
Сообщений: 1844
Регистрация: 21.01.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
ToT_em,
Ну как минимум статистика! :fellow:



28 июня 2013 15:33
Сообщение #8

I eat gamers
  • 150
Награды:
 

DXCoins: 2500
Премиум


Маяки: 1
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 4
Сообщений: 669
Регистрация: 17.12.2011
STEAM_ID:
Предупреждения:
Цитата: Rade0n
Таким образом в какой то степени решится проблема с кемперством.
Не решится.
Цитата: Rade0n
А доп. псих. нагрузка, при окончании времени, я считаю не повлияет на заинтересованность игроков к игре.
Хорошо подумал?



28 июня 2013 15:39
Сообщение #9

АМЕРИКАН БОЙ
  • 120
Награды:
   

DXCoins: 2930
Премиум


Маяки: 4
Баны: 0
Карма: -1
Репутация: 136
Сообщений: 815
Регистрация: 12.01.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Мне не нравиться эта идея


[H*m]
28 июня 2013 15:58
Сообщение #10

Король Тюльпанов
  • 150
Награды:
   

DXCoins: 1940
Пользователь


Маяки: 2
Баны: 0
Карма: -1
Репутация: 115
Сообщений: 1468
Регистрация: 16.03.2012
STEAM_ID: STEAM_0:0:5993925
Предупреждения:
Идея хорошая.


HLL`MNDRS
28 июня 2013 16:02
Сообщение #11

Вечное дитя
  • 150
Награды:
           

DXCoins: 6000
Премиум


Маяки: 111
Баны: 127
Карма: 2
Репутация: 1154
Сообщений: 4158
Регистрация: 17.11.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
О нет, такая система будет значительным образом влиять на исход игры.



28 июня 2013 16:12
Сообщение #12

Поролоновый Электроник
  • 75
Награды:
  

DXCoins: 1000
Премиум


Маяки: 1
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 87
Сообщений: 577
Регистрация: 12.05.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Против



28 июня 2013 16:18
Сообщение #13

ХОКАГЕ
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 1500
Премиум


Маяки: 7
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 214
Сообщений: 2312
Регистрация: 8.03.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Цитата: Биг Тейсти
О нет, такая система будет значительным образом влиять на исход игры.

Смерть проигравшим



28 июня 2013 17:40
Сообщение #14

Ангел-Предохранитель
  • 30
Награды:
 

DXCoins:
Пользователь


Маяки: 7
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 68
Сообщений: 277
Регистрация: 2.07.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Цитата: Zig-n-Zag
Не решится.


Пример. Оффис, Италия как зачастую самый хитрожопый авапер за КТ остается последним, против него два т на базе. Он тупо сидит до истечения времени на выходе гаража, со стороны терров и просто ждет пока кто нибудь выглянет даже не делая попытки пойти к ним. Если он будет знать что полюбому умрет в конце раунда, может таки попытается ? ) Та же история с Италией, там вообще игра до конца времени, нормальное дело.

Цитата: Zig-n-Zag
Хорошо подумал?


Дети готовы играть во что бы то ни было, если им не захочется играть тут, есть тысячи серверов.



28 июня 2013 18:31
Сообщение #15

I eat gamers
  • 150
Награды:
 

DXCoins: 2500
Премиум


Маяки: 1
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 4
Сообщений: 669
Регистрация: 17.12.2011
STEAM_ID:
Предупреждения:
Какие вы недалекие... А теперь посидите и подумайте, как это повлияет на баланс. Особенно со стороны статистов. Если мнение не изменилось, то думайте дальше.


C.r.a.z.y
28 июня 2013 18:59
Сообщение #16

Невоспитанный
  • 150
Награды:
            

DXCoins: 10190
Премиум


Маяки: 165
Баны: 203
Карма: 7
Репутация: 1073
Сообщений: 5248
Регистрация: 30.08.2012
STEAM_ID: Произошел взлом...
Предупреждения:
Цитата: Zig-n-Zag
Особенно со стороны статистов

Дааа, все труды насмарку.



28 июня 2013 21:49
Сообщение #17

Take It Easy
  • 150
Награды:
         

DXCoins: 5100
Премиум


Маяки: 35
Баны: 109
Карма: 1
Репутация: 384
Сообщений: 1636
Регистрация: 1.12.2012
STEAM_ID: STEAM_0:0:22481466
Предупреждения:
Zig-n-Zag, как че надумаем, скинем тебе на эмейл.



28 июня 2013 22:37
Сообщение #18

Ангел-Предохранитель
  • 30
Награды:
 

DXCoins:
Пользователь


Маяки: 7
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 68
Сообщений: 277
Регистрация: 2.07.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Цитата: Zig-n-Zag
Какие вы недалекие... А теперь посидите и подумайте, как это повлияет на баланс. Особенно со стороны статистов. Если мнение не изменилось, то думайте дальше.


Ну вот и напиши четко и ясно что там с балансом и что ты думаешь насчет этого, вместо того что бы строить из себя "супермозг". Будь проще, люди потянутся.



28 июня 2013 23:57
Сообщение #19

I eat gamers
  • 150
Награды:
 

DXCoins: 2500
Премиум


Маяки: 1
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 4
Сообщений: 669
Регистрация: 17.12.2011
STEAM_ID:
Предупреждения:
На cs_ проще за Т, а так еще и выгоднее статистам, ибо по истечению времени их за Т убивать не будет. В итоге постоянный наплыв статистов на сторону Т, полный дизбаланс и нежелание играть за КТ с последующим опустошением этой стороны и сервера в целом. Подробности додумывай сам, товарищ Цианид. Очевидные вещи.



29 июня 2013 00:11
Сообщение #20

Take It Easy
  • 150
Награды:
         

DXCoins: 5100
Премиум


Маяки: 35
Баны: 109
Карма: 1
Репутация: 384
Сообщений: 1636
Регистрация: 1.12.2012
STEAM_ID: STEAM_0:0:22481466
Предупреждения:
Прям апокалипсис, разруха.. :laughing:

Zig-n-Zag, опустошение сервера не аргумент. Люди так и так играть будут и на онлайн это не повлияет, ибо смерть от невыполнения задания это вполне нормальная и довольно распространенная фишка. Автобаланс не даст большинству играть за определенную команду, а кажется даже сейчас без всяких "автокиллов" запрещена намеренная смена команды в пользу выигрывающей (видел преды от админов на примере). Так что сильного разгула не будет. Если я не ошибаюсь, 2 команды хотят выиграть друг друга, а не бегать по спектрам во избежании смерти в конце раунда. Это наоборот стимул команде действовать, рашить, принимать решения, а не отсиживаться на базе за контейнером, действовать на нервы окружающим и задерживать весь процесс игры.

Вещи которые реально способствуют снижению онлайна и опустошению серверов уже кажется не раз обговаривались. Пинг, лаги, долгая начальная загрузка. Каждый остается при своем мнении, но лично я предложенное новшество в список вещей наносящих серверу вред уж точно не отнесу, как и многие другие, проголосовавшие За.