Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 36
Гостей: 36
Роботы:
Пользователи:
Гостей: 36
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
9 мая, awp, counter, Counter-Strike, CS: GO, CS:GO, CSPromod, css, ct, de_tuskan, dxport, DXProgram, fps, free steam keys, Game, kalash, left 4 dead 2, models, scout, Skype, source, Steam, strike, Ukrainian, V-DonsK, Valve, vip, Наши Сервера, Обо Всём, Пираты Торрентов, Приколы, Свой спрей в CSS, Создать сервер, выходной, конкурс, мануалы, новости, обновление CSS, по, халява
Показать все теги
Показать все теги


Сейчас: 24 февраля 2025 06:41
Смерть проигравшим
|
![]() Сообщение #1
|
Take It Easy
DXCoins: 5100 Премиум Маяки: 35 Баны: 109 Карма: 1 Репутация: 384 Сообщений: 1636 Регистрация: 1.12.2012 STEAM_ID: STEAM_0:0:22481466 Предупреждения: ![]() |
Предлагаю поставить "автокилл" игрокам проигравшей команды по истечению времени, данного для выполнения поставленной задачи (тоесть игроки с исходом времени умирают (карты cs_ - CT, карты de_ - T)). Таким образом в какой то степени решится проблема с кемперством. А доп. псих. нагрузка, при окончании времени, я считаю не повлияет на заинтересованность игроков к игре. Это даже дает больше адреналина. |
|
![]() Сообщение #2
|
![]() Интроверт
DXCoins: 3790 Премиум Маяки: 22 Баны: 0 Карма: -1 Репутация: 233 Сообщений: 1885 Регистрация: 3.03.2012 STEAM_ID: STEAM_0:0:21102626 Предупреждения: ![]() |
Хорошая идея. Я За. |
|
![]() Сообщение #3
|
![]() Грубиян
DXCoins: 1640 Премиум Маяки: 48 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 275 Сообщений: 1844 Регистрация: 21.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Rade0n, То что надо, на пабликах! ![]() |
|
![]() Сообщение #4
|
![]() Белый Негр
DXCoins: Пользователь Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 25 Сообщений: 131 Регистрация: 5.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Хорошая идея |
|
![]() Сообщение #5
|
![]() Вестник Смерти
DXCoins: 7150 Премиум Маяки: 106 Баны: 0 Карма: 5 Репутация: 837 Сообщений: 5905 Регистрация: 3.05.2012 STEAM_ID: 0:1:50313887 Предупреждения: ![]() |
Не против такой идеи |
|
![]() Сообщение #6
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Смысл? Понимаю, если на пабликах деньги нужно было трудом зарабатывать, а тут даётся каждый раз 9к и это будет бесполезная вещь. |
|
![]() Сообщение #7
|
![]() Грубиян
DXCoins: 1640 Премиум Маяки: 48 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 275 Сообщений: 1844 Регистрация: 21.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
ToT_em, Ну как минимум статистика! ![]() |
|
![]() Сообщение #8
|
![]() I eat gamers
DXCoins: 2500 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 4 Сообщений: 669 Регистрация: 17.12.2011 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Rade0n Таким образом в какой то степени решится проблема с кемперством. Не решится. Цитата: Rade0n А доп. псих. нагрузка, при окончании времени, я считаю не повлияет на заинтересованность игроков к игре. Хорошо подумал? |
![]() |
![]() Сообщение #9
|
![]() АМЕРИКАН БОЙ
DXCoins: 2930 Премиум Маяки: 4 Баны: 0 Карма: -1 Репутация: 136 Сообщений: 815 Регистрация: 12.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Мне не нравиться эта идея |
![]() |
![]() Сообщение #10
|
![]() Король Тюльпанов
DXCoins: 1940 Пользователь Маяки: 2 Баны: 0 Карма: -1 Репутация: 115 Сообщений: 1468 Регистрация: 16.03.2012 STEAM_ID: STEAM_0:0:5993925 Предупреждения: ![]() |
Идея хорошая. |
![]() |
![]() Сообщение #11
|
![]() Вечное дитя
DXCoins: 6000 Премиум Маяки: 111 Баны: 127 Карма: 2 Репутация: 1154 Сообщений: 4158 Регистрация: 17.11.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
О нет, такая система будет значительным образом влиять на исход игры. |
|
![]() Сообщение #12
|
![]() Поролоновый Электроник
DXCoins: 1000 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 87 Сообщений: 577 Регистрация: 12.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Против |
|
![]() Сообщение #13
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Биг Тейсти О нет, такая система будет значительным образом влиять на исход игры. |
|
![]() Сообщение #14
|
![]() Ангел-Предохранитель
DXCoins: Пользователь Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 68 Сообщений: 277 Регистрация: 2.07.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Zig-n-Zag Не решится. Пример. Оффис, Италия как зачастую самый хитрожопый авапер за КТ остается последним, против него два т на базе. Он тупо сидит до истечения времени на выходе гаража, со стороны терров и просто ждет пока кто нибудь выглянет даже не делая попытки пойти к ним. Если он будет знать что полюбому умрет в конце раунда, может таки попытается ? ) Та же история с Италией, там вообще игра до конца времени, нормальное дело. Цитата: Zig-n-Zag Хорошо подумал? Дети готовы играть во что бы то ни было, если им не захочется играть тут, есть тысячи серверов. |
|
![]() Сообщение #15
|
![]() I eat gamers
DXCoins: 2500 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 4 Сообщений: 669 Регистрация: 17.12.2011 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Какие вы недалекие... А теперь посидите и подумайте, как это повлияет на баланс. Особенно со стороны статистов. Если мнение не изменилось, то думайте дальше. |
|
![]() Сообщение #16
|
![]() Невоспитанный
DXCoins: 10190 Премиум Маяки: 165 Баны: 203 Карма: 7 Репутация: 1073 Сообщений: 5248 Регистрация: 30.08.2012 STEAM_ID: Произошел взлом... Предупреждения: ![]() |
Цитата: Zig-n-Zag Особенно со стороны статистов Дааа, все труды насмарку. |
|
![]() Сообщение #17
|
Take It Easy
DXCoins: 5100 Премиум Маяки: 35 Баны: 109 Карма: 1 Репутация: 384 Сообщений: 1636 Регистрация: 1.12.2012 STEAM_ID: STEAM_0:0:22481466 Предупреждения: ![]() |
Zig-n-Zag, как че надумаем, скинем тебе на эмейл. |
|
![]() Сообщение #18
|
![]() Ангел-Предохранитель
DXCoins: Пользователь Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 68 Сообщений: 277 Регистрация: 2.07.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Zig-n-Zag Какие вы недалекие... А теперь посидите и подумайте, как это повлияет на баланс. Особенно со стороны статистов. Если мнение не изменилось, то думайте дальше. Ну вот и напиши четко и ясно что там с балансом и что ты думаешь насчет этого, вместо того что бы строить из себя "супермозг". Будь проще, люди потянутся. |
|
![]() Сообщение #19
|
![]() I eat gamers
DXCoins: 2500 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 4 Сообщений: 669 Регистрация: 17.12.2011 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
На cs_ проще за Т, а так еще и выгоднее статистам, ибо по истечению времени их за Т убивать не будет. В итоге постоянный наплыв статистов на сторону Т, полный дизбаланс и нежелание играть за КТ с последующим опустошением этой стороны и сервера в целом. Подробности додумывай сам, товарищ Цианид. Очевидные вещи. |
|
![]() Сообщение #20
|
Take It Easy
DXCoins: 5100 Премиум Маяки: 35 Баны: 109 Карма: 1 Репутация: 384 Сообщений: 1636 Регистрация: 1.12.2012 STEAM_ID: STEAM_0:0:22481466 Предупреждения: ![]() |
Прям апокалипсис, разруха.. ![]() Zig-n-Zag, опустошение сервера не аргумент. Люди так и так играть будут и на онлайн это не повлияет, ибо смерть от невыполнения задания это вполне нормальная и довольно распространенная фишка. Автобаланс не даст большинству играть за определенную команду, а кажется даже сейчас без всяких "автокиллов" запрещена намеренная смена команды в пользу выигрывающей (видел преды от админов на примере). Так что сильного разгула не будет. Если я не ошибаюсь, 2 команды хотят выиграть друг друга, а не бегать по спектрам во избежании смерти в конце раунда. Это наоборот стимул команде действовать, рашить, принимать решения, а не отсиживаться на базе за контейнером, действовать на нервы окружающим и задерживать весь процесс игры. Вещи которые реально способствуют снижению онлайна и опустошению серверов уже кажется не раз обговаривались. Пинг, лаги, долгая начальная загрузка. Каждый остается при своем мнении, но лично я предложенное новшество в список вещей наносящих серверу вред уж точно не отнесу, как и многие другие, проголосовавшие За. |