^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 68
Гостей: 68
Роботы: Google, Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)


Сейчас: 27 декабря 2024 09:22

Интересующий вопрос

27 июня 2012 11:35
Сообщение #1

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
Здравствуйте. Я понимаю, что все мы люди, но тем не менее хочу спросить, как быстро происходит реагирование на жалобы поданные через бан лист? Или все же лучше выкладывать их в соответствующей теме для оперативности принятия решения не главными администраторами (как в предыдущем варианте *хотя могу конечно и путать*), а уже игровыми?
Данный вопрос возник после того как вчера мною были пойманы двое явных нарушителей. Поэтому хотелось бы узнать дальнейшие меры.



27 июня 2012 12:18
Сообщение #2

I eat gamers
  • 150
Награды:
 

DXCoins: 2500
Премиум


Маяки: 1
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 4
Сообщений: 669
Регистрация: 17.12.2011
STEAM_ID:
Предупреждения:
На почту к главным админам приходит уведомление. Скорость реагирования зависит от качества оформления и демок. Ну и от занятости админов, конечно. В некотором смысле через форум быстрее.
Заявки посмотрю.

В POV демках нужно прописывать status перед записью. Иначе не видно доказательств, что указанный steamid принадлежит игроку на демке.

Демки чистые. Багоюзера забанить не могу по вышеуказанной причине.

Сообщение отредактировал Zig-n-Zag - 27 июня 2012 07:40