^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 35
Гостей: 35
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)


Сейчас: 22 декабря 2024 20:38

История создание Cs 1.6, Мне правда было интересно читать!
а`m
16 августа 2012 20:19
Сообщение #1

Школотрон
  • 60
Награды:
 

DXCoins: 12250
Премиум


Маяки: 0
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 56
Сообщений: 498
Регистрация: 6.05.2012
STEAM_ID: STEAM_0:1:55043544
Предупреждения:
Думаю можно с уверенностью сказать что 1.6 является королем не только онлайн шутеров но и киберспорта, несмотря на попытки Вальве укоротить своё же творение и выпустить на волю нового зверя Counter-strike Source, что удалось частично в США, 1.6 благодаря своей динамике и закалке уже какой год,не смотря на свои "данные" в сравнении с новейшими играми, стоит крепко на ногах.

Давайте немного вернёмся назад и вспомним рождение великой игры:

"1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы."

В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
Можно сказать что source был не менее ожидаемый чем его предшественник, многии ждали совершенно нового кса с новой графикой и новыми фичами, скорее всего их ожидания оправдались, а с другой стороны были ожидания не так нового кса как усовершенственного кс 1.6, без багов, с лушей графикой, сохраняя всю её динамику,физику и спортивные качества, но что они получили? совсем другую игру, где ихние задротства тут уже им не помогут .Возможно разработка ProMod могла бы удоволетворить потребности в новом старом, но это уже другая история и тема для рассуждения


[H*m]
16 августа 2012 21:43
Сообщение #2

Король Тюльпанов
  • 150
Награды:
   

DXCoins: 1940
Пользователь


Маяки: 2
Баны: 0
Карма: -1
Репутация: 115
Сообщений: 1468
Регистрация: 16.03.2012
STEAM_ID: STEAM_0:0:5993925
Предупреждения:
Боже......
Я даже не подозревал что создадут столько тем... Для халявной ВИПКИ.....
Это перебор дети.... "ПереБоР"



16 августа 2012 21:50
Сообщение #3

Колхозник
  • 0
Награды:

DXCoins:
Гости


Маяки:
Баны: 0
Карма: --
Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
STEAM_ID:
еще раздел на форуме создать халявный вип способы получения и тонкости копирования контрал с контрал в


а`m
16 августа 2012 22:23
Сообщение #4

Школотрон
  • 60
Награды:
 

DXCoins: 12250
Премиум


Маяки: 0
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 56
Сообщений: 498
Регистрация: 6.05.2012
STEAM_ID: STEAM_0:1:55043544
Предупреждения:
Нет эту тему я создал так как сам прочитал и мне понравился этот факт.И вот решил поделится :hey: