Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 35
Гостей: 35
Роботы: Yandex,
Пользователи:
Гостей: 35
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
awp, counter, Counter-Strike, CS:GO, CSPromod, css, ct, de_tuskan, dxport, DXProgram, fps, Game, kalash, left 4 dead 2, Metro 2033, models, scout, Skype, source, Steam, strike, Ukrainian, V-DonsK, Valve, vip, Web-Статистика cs, Защита сервера CSS, Наши Сервера, Обо Всём, Пираты Торрентов, Приколы, Свой спрей в CSS, Создать сервер, выходной, конкурс, мануалы, новости, обновление CSS, по, халява
Показать все теги
Показать все теги


Сейчас: 23 апреля 2025 20:33
Оптимизация сети. Пинг, Проблемы и решения.
|
![]() Сообщение #1
|
![]() Великая Инквизиция
DXCoins: Премиум Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 112 Сообщений: 1002 Регистрация: 9.06.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Введите net_graph 1 в консоли после того, как подключитесь к серверу. В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss. Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации. Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации. Как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг. cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков . Для модема: 15-25 Для выделенки : 25-40 cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях. модем = 25-35 выделенка = 40-101 rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее: 28.8k = 1500-2200 33.6k = 2000-3500 56k = 3500-4000 ISDN = 4000-6000 xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999 Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. Cерверную sv_maxrate можно посмотреть с помощью программы HLSW. Итак, Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга. Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate. Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate. По умолчанию эти параметры имеют значения: cl_updaterate 20 cl_cmdrate 30 rate 7500 Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением: 1)Вероятность регистрации попадания вашего попадания в противника намного ниже. 2)Аналогично при точном выстреле в вас. Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям. Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN): cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, rate 20000 до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры. cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101. можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично. Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания Сообщение отредактировал Infius - 26 августа 2012 08:34 |
|
![]() Сообщение #2
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Infius, где та была такая темка,но твоя получше ![]() |
|
![]() Сообщение #3
|
![]() I eat gamers
DXCoins: 2500 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 4 Сообщений: 669 Регистрация: 17.12.2011 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Janekatof net_graph 3 Эта команда запрещена на многих серверах. По ней можно узнать, есть ли кто-то на экране (даже если за стеной). Подробностей не будет. Использовать не рекомендую. |
|
![]() Сообщение #4
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Zig-n-Zag,про команду знаю,я вообще net_graph не каким не пользуюсь) |
|
![]() Сообщение #5
|
![]() Левиафан
DXCoins: 2540 Премиум Маяки: 5 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 228 Сообщений: 3093 Регистрация: 8.04.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Zig-n-Zag, net_graph 1 то не запрещена? |
|
![]() Сообщение #6
|
![]() Великая Инквизиция
DXCoins: Премиум Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 112 Сообщений: 1002 Регистрация: 9.06.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: Zig-n-Zag net_graph 3 Ну вообще там не много другая тема. Ну да, без комментариев. Цитата: Hurt Locker Zig-n-Zag, net_graph 1 то не запрещена? В целом команда запрещена, да. Не важно 1 или 3. Но можно юзнуть, в целях положительных, лишь для того чтобы узнать действительную потерю пакетов. Сообщение отредактировал Infius - 23 августа 2012 02:20 |
|
![]() Сообщение #7
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Цитата: Zig-n-Zag Цитата: Janekatofnet_graph 3 ну вроде там можно на слабом компе ну вообщем без коментариев:))) |
|
![]() Сообщение #8
|
![]() Левиафан
DXCoins: 2540 Премиум Маяки: 5 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 228 Сообщений: 3093 Регистрация: 8.04.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Я ей FPS проверяю только ![]() |
|
![]() Сообщение #9
|
![]() I eat gamers
DXCoins: 2500 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 4 Сообщений: 669 Регистрация: 17.12.2011 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
cl_showfps 1 |
|
![]() Сообщение #10
|
![]() Левиафан
DXCoins: 2540 Премиум Маяки: 5 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 228 Сообщений: 3093 Регистрация: 8.04.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Zig-n-Zag, Блин, в консоли есть вообще какая-то команда, которой ты не знаешь?) |
|
![]() Сообщение #11
|
![]() Дермантиновый Убийца
DXCoins: Пользователь Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 45 Сообщений: 300 Регистрация: 15.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
блин, сори за наглость) а можете написать какие точные команды с числовым значением нужно прописать в консоль при ущербном УкрТелеком интернете со скоростью 2 мбит\сек??? |
|
![]() Сообщение #12
|
![]() Вазилин
DXCoins: Пользователь Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 53 Сообщений: 475 Регистрация: 24.08.2011 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Кстати в конфиги оболонь 2.0 net_graph 1 прописан. Я так думаю его можно использывать Сообщение отредактировал DOBRbIY - 26 августа 2012 06:51 |
|
![]() Сообщение #13
|
![]() Великая Инквизиция
DXCoins: Премиум Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 112 Сообщений: 1002 Регистрация: 9.06.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Изменил первый пост с нетграф 1 |