Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 71
Гостей: 71
Роботы: Yandex,
Пользователи:
Гостей: 71
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
47, ASUS, awp, counter, Counter-Strike, CS 1.6, CS:GO, CSPromod, css, ct, dxport, DXProgram, Final, fps, Game, h0lm gui, left 4 dead 2, m4a1, models, MovieMaking, Skype, source, SourceBansDX, Steam, strike, V-DonsK, Valve, vip, День Рождения, Наши Сервера, Обо Всём, Подлянки, Приколы, Создать сервер, конкурс, мужчина, новости, обновление CSS, по, халява
Показать все теги
Показать все теги
Сейчас: 19 ноября 2025 10:58
Проблемка, Что делать?
|
|
5 марта 2013 19:35 Сообщение #1
|
![]() Белый Негр
DXCoins: Пользователь Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 25 Сообщений: 131 Регистрация: 5.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
|
|
|
5 марта 2013 19:47 Сообщение #2
|
![]() Вестник Смерти
DXCoins: 7150 Премиум Маяки: 106 Баны: 0 Карма: 5 Репутация: 837 Сообщений: 5905 Регистрация: 3.05.2012 STEAM_ID: 0:1:50313887 Предупреждения: ![]() |
Нашел вот такое решение проблемы: Шаг 1. Выходим из CSP, выходим из Steam (не с профиля (logout), а просто закрываем, чтобы не висело ни в трее ни в диспетчере задач) Шаг 2. Заходим в вашу папку Steam (C:\Program Files\Steam\ по дефолту) Шаг 3. Переименовываем папки config и userdata (можно их вообще удалить но лучше сделать бэкап переименовыванием) например в config1 и userdata1 соответственно Шаг 4. Удаляем файлик ClientRegistry.blob Шаг 5. Заходим заново в steam-клиент, вводим логи и пароль, авторизуем гуард (если стоит)/ |
|
|
5 марта 2013 19:51 Сообщение #3
|
![]() Патроникус Аликус
DXCoins: 1830 Премиум Маяки: 3 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 243 Сообщений: 1934 Регистрация: 2.01.2012 STEAM_ID: STEAM_0:0:22826180 Предупреждения: ![]() |
проблема не только у тебя,у меня на некоторых аккаунтах на лиге кто то жаловался Цитата: Alcatraz208 userdata если удалить эту папку пропадут скриншоты с компьютера,при этом в steam cloud все останется Цитата: Alcatraz208 Удаляем файлик ClientRegistry.blob вот сначала его удали если не поможет то выполни все по пунктам |
|
|
5 марта 2013 19:59 Сообщение #4
|
![]() Белый Негр
DXCoins: Пользователь Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 25 Сообщений: 131 Регистрация: 5.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Рано радывался Сообщение отредактировал Tic-tac - 5 марта 2013 15:01 |
|
|
5 марта 2013 20:10 Сообщение #5
|
![]() Каждому свое
DXCoins: Премиум Маяки: 213 Баны: 305 Карма: 5 Репутация: 231 Сообщений: 679 Регистрация: 11.06.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Тик-так, напиши Сенсею в стим - я ему только что ровно по такой же проблеме отписал, у него все получилось. |
|
|
5 марта 2013 20:17 Сообщение #6
|
![]() Белый Негр
DXCoins: Пользователь Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 25 Сообщений: 131 Регистрация: 5.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Все сделал как написали, перезапустил компьютер, вроде не выкидывает. Спасибо. |







5 марта 2013 19:35















