Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 79
Гостей: 79
Роботы: Yandex,
Пользователи:
Гостей: 79
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
awp, counter, Counter-Strike, cs, CS:GO, CSPromod, css, ct, CUP, dxport, DXProgram, FACEIT, fps, Game, half-life, left 4 dead 2, models, New, Skype, source, Steam, strike, Titan, V-DonsK, Valve, vip, Наши Сервера, Обо Всём, Пак моделей MONSTER ENERGY, Приколы, Прострелы, Создать сервер, валве кс, конкурс, консоль, новости, обновление CSS, по, халява, чемпионат
Показать все теги
Показать все теги


Сейчас: 18 июля 2025 22:12
Round End Sound v.2.4.5, !!!
|
![]() Сообщение #1
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Музыка в конце раунда играет 5-6 сек. А файлы которые я закинул на папку Sound они с длительностью 10-11сек. что я не так делаю? как раунд начинается, музыка прекращает играть! |
|
![]() Сообщение #2
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
В server.cfg пропиши mp_round_restart_delay x, где х - любое число, т.е. задержка в конце раунда. Сообщение отредактировал ToT_em - 10 июня 2013 13:20 |
|
![]() Сообщение #3
|
![]() Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Цитата: ToT_em mp_round_restart_delay спс всё получилось! |