Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 73
Гостей: 73
Роботы: Yandex,
Пользователи:
Гостей: 73
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
aka, awp, counter, Counter-Strike, Cracked Steam, CS:GO, CSPromod, css, ct, dxport, DXProgram, ESL, fps, Game, Global, left 4 dead 2, models, Skype, source, Steam, strike, Summer, V-DonsK, Valve, vip, WoT, Девушки DXPort, Моя контра не находит сервера, Наши Сервера, Обо Всём, Повысить FPS, Приколы, Скин оружия для P228, Создать сервер, киберспорт, конкурс, новости, обновление CSS, по, халява
Показать все теги
Показать все теги


Сейчас: 6 июня 2025 18:02
SlowMotion на серверах
|
![]() Сообщение #21
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Leiman, Прочитал только до сюда: Цитата: ToT_em замедления происходили при убийстве И другие посты даже не удосужился прочитать. |
|
![]() Сообщение #22
|
![]() Merces Letifer
DXCoins: 5990 Премиум Маяки: 328 Баны: 629 Карма: 8 Репутация: 590 Сообщений: 2420 Регистрация: 20.03.2013 STEAM_ID: ♤Mickey Mouse♤ Предупреждения: ![]() |
Цитата: ToT_em Замедление должно быть по окончанию раунда, т.е. при уничтожении команды противника или же после взрыва бомбы, взрыв и только потом замедление должно происходить. Тогда где смысл таких замедлений? Сообщение отредактировал Leiman - 20 марта 2014 19:01 |
![]() |
![]() Сообщение #23
|
![]() Вечное дитя
DXCoins: 6000 Премиум Маяки: 111 Баны: 127 Карма: 2 Репутация: 1154 Сообщений: 4158 Регистрация: 17.11.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Leiman, Симпатичность. Во время замедления целится в миллион раз легче, нет? |
|
![]() Сообщение #24
|
![]() Merces Letifer
DXCoins: 5990 Премиум Маяки: 328 Баны: 629 Карма: 8 Репутация: 590 Сообщений: 2420 Регистрация: 20.03.2013 STEAM_ID: ♤Mickey Mouse♤ Предупреждения: ![]() |
Цитата: btasty Во время замедления целится в миллион раз легче, нет? Насколько я знаю, то прицел тоже замедляется и становиться плавным) |
![]() |
![]() Сообщение #25
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
ToT_em, замедление срабатывает при смерти последнего игрока в команде. я описываю ситуацию где последний тер умер и при этом установлена бомба. игра замедляется, бомба тикает. при этом само событие таймера бомбы тоже замедляется, а голосовой и секундный отсчёты никак на это не реагируют и продолжают считать в обычном режиме. так и получается, что голос и визуальный таймер уже сообщили о взрывы бомбы, а по факту этого не произошло. при каждом убийстве замедления не будет, прошли через этот бред. это событие можно вычеркнуть из обсуждения. по обсуждаемому моменту (замедление по окончании раунда) целиться уже не в кого, так что абсолютно неважно проще или сложнее. |
|
![]() Сообщение #26
|
![]() Игипицкая сила
DXCoins: 640 Пользователь Маяки: 5 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 20 Сообщений: 84 Регистрация: 2.10.2013 STEAM_ID: STEAM_0:1:51539125 Предупреждения: ![]() |
DivX, если есть исходный код обоих скриптов, ай мин, таймера и слоумоушена, то их вполне можно слить в один, заставив работать синхронно. |
|
![]() Сообщение #27
|
![]() Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Давай на какой нибудь карте поставим все таки. Посмотрим физически, так указать, как оно ощущается в игре. Лично я не могу проголосовать за или против этого плагина, так как не почувствовал его на себе. |
|
![]() Сообщение #28
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
DivX, Так это не страшно и не критично. log1st72, Оба исходника в открытом доступе, так что, дерзай. Сообщение отредактировал ToT_em - 21 марта 2014 13:34 |
![]() |
![]() Сообщение #29
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
ToT_em, я тоже считаю, что это не критично, однако мне плешь проели этой проблемой. поставил на паблике, смотрите и отписывайтесь |
|
![]() Сообщение #30
|
![]() Невоспитанный
DXCoins: 10190 Премиум Маяки: 165 Баны: 203 Карма: 7 Репутация: 1073 Сообщений: 5248 Регистрация: 30.08.2012 STEAM_ID: Произошел взлом... Предупреждения: ![]() |
DivX, всё отлично работает. Ставил бомбу и фичу описанную тобой выше не заметил, всё класс ![]() |
|
![]() Сообщение #31
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Уже в действии?! Отписываемся о плагине, о его работе и, если кто-то заметил баг сразу отпишитесь. А также о довольствие и неудовольствие игроков. |
![]() |
![]() Сообщение #32
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
Цитата: dean фичу описанную тобой выше не заметил пофиксили. та и вообще я свой вариант плагина накидал, он проще и стабильнее оригинала. |
☜Skill 2 Kill☞ |
![]() Сообщение #33
|
![]() Кулхацкер
DXCoins: 1170 Забанен Маяки: 141 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 353 Сообщений: 1989 Регистрация: 18.01.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
DivX, Стоит повсюду? ааа понял на паблике только. Сообщение отредактировал LOLYOU 1337 - 21 марта 2014 22:00 |
|
![]() Сообщение #34
|
![]() Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
в принципе, все нормально. недочеты, на мой взгляд: он замедляет, но потом снова отпускает в нормальную скорость (не смертельно). теперь треки заканчивают свое звучание раньше, чем заканчивается раунд (может так положено...) |
|
![]() Сообщение #35
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
DivX, Славненько. Цитата: Amelco он замедляет, но потом снова отпускает в нормальную скорость (не смертельно). Длительность регулируется. Цитата: Amelco теперь треки заканчивают свое звучание раньше, чем заканчивается раунд (может так положено...) Если это из-за плагина и нельзя будет исправить, то в треках можно в начале поставить пробелы. |
![]() |
![]() Сообщение #36
|
![]() Маленький тащер
DXCoins: 6200 Премиум Маяки: 30 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 603 Сообщений: 3818 Регистрация: 17.11.2012 STEAM_ID: STEAM_0:0:64975880 Предупреждения: ![]() |
Все понравилось |
|
![]() Сообщение #37
|
![]() Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: ToT_em Длительность регулируется. я за регулировку до конца. Цитата: ToT_em в треках можно в начале поставить пробелы. т.е. тишину добавить, тоже за, но при условии Цитата: ToT_em Если это из-за плагина и нельзя будет исправить |
![]() |
![]() Сообщение #38
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
всё отменяется. работает всё красиво, но при этом создаёт огромную дыру в безопасности серверов, которую нет возможности залатать. отклонено. |