^ Наверх
 
 
Текущее время сайта
На сайте
Всего на сайте: 13
Гостей: 13
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
Введите SteamID, SteamCommunityID,
    Имя профиля в SteamCommunity

Например:
  • STEAM_0:X:XXXXXXXX

  • имя профиля

  • http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX

  • http://steamcommunity.com/id/имя профиля

Форма ввода
Архив новостей
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Сентябрь 2017 (1)


Сейчас: 19 мая 2024 14:30

2 страниц 1 2 Далее

SlowMotion на серверах

20 марта 2014 17:20
Сообщение #21

ХОКАГЕ
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 1500
Премиум


Маяки: 7
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 214
Сообщений: 2312
Регистрация: 8.03.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Leiman,
Прочитал только до сюда:
Цитата: ToT_em
замедления происходили при убийстве

И другие посты даже не удосужился прочитать.


♔DҲMen♚
20 марта 2014 18:00
Сообщение #22

Merces Letifer
  • 150
Награды:
        

DXCoins: 5990
Премиум


Маяки: 328
Баны: 629
Карма: 8
Репутация: 590
Сообщений: 2420
Регистрация: 20.03.2013
STEAM_ID: ♤Mickey Mouse♤
Предупреждения:
Цитата: ToT_em
Замедление должно быть по окончанию раунда, т.е. при уничтожении команды противника или же после взрыва бомбы, взрыв и только потом замедление должно происходить.

Тогда где смысл таких замедлений?

Сообщение отредактировал Leiman - 20 марта 2014 19:01

HLL`MNDRS
20 марта 2014 23:15
Сообщение #23

Вечное дитя
  • 150
Награды:
           

DXCoins: 6000
Премиум


Маяки: 111
Баны: 127
Карма: 2
Репутация: 1154
Сообщений: 4158
Регистрация: 17.11.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Leiman,
Симпатичность.

Во время замедления целится в миллион раз легче, нет?


♔DҲMen♚
21 марта 2014 00:59
Сообщение #24

Merces Letifer
  • 150
Награды:
        

DXCoins: 5990
Премиум


Маяки: 328
Баны: 629
Карма: 8
Репутация: 590
Сообщений: 2420
Регистрация: 20.03.2013
STEAM_ID: ♤Mickey Mouse♤
Предупреждения:
Цитата: btasty
Во время замедления целится в миллион раз легче, нет?

Насколько я знаю, то прицел тоже замедляется и становиться плавным)


|DҲPort|
21 марта 2014 01:19
Сообщение #25

АФФТАРИТЕТ
  • 150
Награды:
           

DXCoins: 100500
Забанен


Маяки: 2
Баны: 39
Карма: 0
Репутация: 553
Сообщений: 4797
Регистрация: 24.06.2011
STEAM_ID: 0:0:30380585
Предупреждения:
ToT_em, замедление срабатывает при смерти последнего игрока в команде. я описываю ситуацию где последний тер умер и при этом установлена бомба. игра замедляется, бомба тикает. при этом само событие таймера бомбы тоже замедляется, а голосовой и секундный отсчёты никак на это не реагируют и продолжают считать в обычном режиме. так и получается, что голос и визуальный таймер уже сообщили о взрывы бомбы, а по факту этого не произошло.

при каждом убийстве замедления не будет, прошли через этот бред. это событие можно вычеркнуть из обсуждения.

по обсуждаемому моменту (замедление по окончании раунда) целиться уже не в кого, так что абсолютно неважно проще или сложнее.



21 марта 2014 02:48
Сообщение #26

Игипицкая сила
  • 0
Награды:
  

DXCoins: 640
Пользователь


Маяки: 5
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 20
Сообщений: 84
Регистрация: 2.10.2013
STEAM_ID: STEAM_0:1:51539125
Предупреждения:
DivX, если есть исходный код обоих скриптов, ай мин, таймера и слоумоушена, то их вполне можно слить в один, заставив работать синхронно.


|Буденновск|
21 марта 2014 10:15
Сообщение #27

Патроникус Аликус
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 4100
Премиум


Маяки: 52
Баны: 89
Карма: -2
Репутация: 396
Сообщений: 4133
Регистрация: 23.05.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Давай на какой нибудь карте поставим все таки. Посмотрим физически, так указать, как оно ощущается в игре. Лично я не могу проголосовать за или против этого плагина, так как не почувствовал его на себе.



21 марта 2014 12:34
Сообщение #28

ХОКАГЕ
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 1500
Премиум


Маяки: 7
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 214
Сообщений: 2312
Регистрация: 8.03.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
DivX,
Так это не страшно и не критично.
log1st72,
Оба исходника в открытом доступе, так что, дерзай.

Сообщение отредактировал ToT_em - 21 марта 2014 13:34

|DҲPort|
21 марта 2014 13:30
Сообщение #29

АФФТАРИТЕТ
  • 150
Награды:
           

DXCoins: 100500
Забанен


Маяки: 2
Баны: 39
Карма: 0
Репутация: 553
Сообщений: 4797
Регистрация: 24.06.2011
STEAM_ID: 0:0:30380585
Предупреждения:
ToT_em, я тоже считаю, что это не критично, однако мне плешь проели этой проблемой.

поставил на паблике, смотрите и отписывайтесь


C.r.a.z.y
21 марта 2014 20:20
Сообщение #30

Невоспитанный
  • 150
Награды:
            

DXCoins: 10190
Премиум


Маяки: 165
Баны: 203
Карма: 7
Репутация: 1073
Сообщений: 5249
Регистрация: 30.08.2012
STEAM_ID: Произошел взлом...
Предупреждения:
DivX, всё отлично работает. Ставил бомбу и фичу описанную тобой выше не заметил, всё класс :fellow:



21 марта 2014 20:46
Сообщение #31

ХОКАГЕ
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 1500
Премиум


Маяки: 7
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 214
Сообщений: 2312
Регистрация: 8.03.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Уже в действии?!

Отписываемся о плагине, о его работе и, если кто-то заметил баг сразу отпишитесь. А также о довольствие и неудовольствие игроков.


|DҲPort|
21 марта 2014 20:48
Сообщение #32

АФФТАРИТЕТ
  • 150
Награды:
           

DXCoins: 100500
Забанен


Маяки: 2
Баны: 39
Карма: 0
Репутация: 553
Сообщений: 4797
Регистрация: 24.06.2011
STEAM_ID: 0:0:30380585
Предупреждения:
Цитата: dean
фичу описанную тобой выше не заметил

пофиксили. та и вообще я свой вариант плагина накидал, он проще и стабильнее оригинала.


☜Skill 2 Kill☞
21 марта 2014 20:58
Сообщение #33

Кулхацкер
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 1170
Забанен


Маяки: 141
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 353
Сообщений: 1989
Регистрация: 18.01.2014
STEAM_ID:
Предупреждения:
DivX,
Стоит повсюду?
ааа понял на паблике только.

Сообщение отредактировал LOLYOU 1337 - 21 марта 2014 22:00

|Буденновск|
21 марта 2014 21:20
Сообщение #34

Патроникус Аликус
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 4100
Премиум


Маяки: 52
Баны: 89
Карма: -2
Репутация: 396
Сообщений: 4133
Регистрация: 23.05.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
в принципе, все нормально. недочеты, на мой взгляд:
он замедляет, но потом снова отпускает в нормальную скорость (не смертельно).
теперь треки заканчивают свое звучание раньше, чем заканчивается раунд (может так положено...)



21 марта 2014 22:15
Сообщение #35

ХОКАГЕ
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 1500
Премиум


Маяки: 7
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 214
Сообщений: 2312
Регистрация: 8.03.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
DivX,
Славненько.
Цитата: Amelco
он замедляет, но потом снова отпускает в нормальную скорость (не смертельно).

Длительность регулируется.
Цитата: Amelco
теперь треки заканчивают свое звучание раньше, чем заканчивается раунд (может так положено...)

Если это из-за плагина и нельзя будет исправить, то в треках можно в начале поставить пробелы.


[H*m]
21 марта 2014 22:53
Сообщение #36

Маленький тащер
  • 150
Награды:
       

DXCoins: 6200
Премиум


Маяки: 30
Баны: 0
Карма: 0
Репутация: 603
Сообщений: 3818
Регистрация: 17.11.2012
STEAM_ID: STEAM_0:0:64975880
Предупреждения:
Все понравилось


|Буденновск|
21 марта 2014 22:53
Сообщение #37

Патроникус Аликус
  • 150
Награды:
     

DXCoins: 4100
Премиум


Маяки: 52
Баны: 89
Карма: -2
Репутация: 396
Сообщений: 4133
Регистрация: 23.05.2012
STEAM_ID:
Предупреждения:
Цитата: ToT_em
Длительность регулируется.

я за регулировку до конца.
Цитата: ToT_em
в треках можно в начале поставить пробелы.

т.е. тишину добавить, тоже за, но при условии
Цитата: ToT_em
Если это из-за плагина и нельзя будет исправить


|DҲPort|
22 марта 2014 05:48
Сообщение #38

АФФТАРИТЕТ
  • 150
Награды:
           

DXCoins: 100500
Забанен


Маяки: 2
Баны: 39
Карма: 0
Репутация: 553
Сообщений: 4797
Регистрация: 24.06.2011
STEAM_ID: 0:0:30380585
Предупреждения:
всё отменяется. работает всё красиво, но при этом создаёт огромную дыру в безопасности серверов, которую нет возможности залатать.

отклонено.


2 страниц 1 2 Далее