Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 43
Гостей: 43
Роботы: Yandex,
Пользователи:
Гостей: 43
Роботы: Yandex,
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
8 марта, awp, counter, Counter-Strike, cs go, CS:GO, CSPromod, css, ct, CUP, dxport, DXProgram, fps, Game, half-life, left 4 dead 2, Mercenary, models, Skype, source, stats, Steam, strike, V-DonsK, Valve, vip, Virtus.pro, ДР, Настроить Lerp, Наши Сервера, Обо Всём, Приколы, Создать сервер, конкурс, новости, обновление CSS, по, поздравления, статистика, халява
Показать все теги
Показать все теги


Сейчас: 23 февраля 2025 17:42
SlowMotion на серверах
|
![]() Сообщение #21
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Leiman, Прочитал только до сюда: Цитата: ToT_em замедления происходили при убийстве И другие посты даже не удосужился прочитать. |
|
![]() Сообщение #22
|
![]() Merces Letifer
DXCoins: 5990 Премиум Маяки: 328 Баны: 629 Карма: 8 Репутация: 590 Сообщений: 2420 Регистрация: 20.03.2013 STEAM_ID: ♤Mickey Mouse♤ Предупреждения: ![]() |
Цитата: ToT_em Замедление должно быть по окончанию раунда, т.е. при уничтожении команды противника или же после взрыва бомбы, взрыв и только потом замедление должно происходить. Тогда где смысл таких замедлений? Сообщение отредактировал Leiman - 20 марта 2014 19:01 |
![]() |
![]() Сообщение #23
|
![]() Вечное дитя
DXCoins: 6000 Премиум Маяки: 111 Баны: 127 Карма: 2 Репутация: 1154 Сообщений: 4158 Регистрация: 17.11.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Leiman, Симпатичность. Во время замедления целится в миллион раз легче, нет? |
|
![]() Сообщение #24
|
![]() Merces Letifer
DXCoins: 5990 Премиум Маяки: 328 Баны: 629 Карма: 8 Репутация: 590 Сообщений: 2420 Регистрация: 20.03.2013 STEAM_ID: ♤Mickey Mouse♤ Предупреждения: ![]() |
Цитата: btasty Во время замедления целится в миллион раз легче, нет? Насколько я знаю, то прицел тоже замедляется и становиться плавным) |
![]() |
![]() Сообщение #25
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
ToT_em, замедление срабатывает при смерти последнего игрока в команде. я описываю ситуацию где последний тер умер и при этом установлена бомба. игра замедляется, бомба тикает. при этом само событие таймера бомбы тоже замедляется, а голосовой и секундный отсчёты никак на это не реагируют и продолжают считать в обычном режиме. так и получается, что голос и визуальный таймер уже сообщили о взрывы бомбы, а по факту этого не произошло. при каждом убийстве замедления не будет, прошли через этот бред. это событие можно вычеркнуть из обсуждения. по обсуждаемому моменту (замедление по окончании раунда) целиться уже не в кого, так что абсолютно неважно проще или сложнее. |
|
![]() Сообщение #26
|
![]() Игипицкая сила
DXCoins: 640 Пользователь Маяки: 5 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 20 Сообщений: 84 Регистрация: 2.10.2013 STEAM_ID: STEAM_0:1:51539125 Предупреждения: ![]() |
DivX, если есть исходный код обоих скриптов, ай мин, таймера и слоумоушена, то их вполне можно слить в один, заставив работать синхронно. |
|
![]() Сообщение #27
|
![]() Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Давай на какой нибудь карте поставим все таки. Посмотрим физически, так указать, как оно ощущается в игре. Лично я не могу проголосовать за или против этого плагина, так как не почувствовал его на себе. |
|
![]() Сообщение #28
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
DivX, Так это не страшно и не критично. log1st72, Оба исходника в открытом доступе, так что, дерзай. Сообщение отредактировал ToT_em - 21 марта 2014 13:34 |
![]() |
![]() Сообщение #29
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
ToT_em, я тоже считаю, что это не критично, однако мне плешь проели этой проблемой. поставил на паблике, смотрите и отписывайтесь |
|
![]() Сообщение #30
|
![]() Невоспитанный
DXCoins: 10190 Премиум Маяки: 165 Баны: 203 Карма: 7 Репутация: 1073 Сообщений: 5248 Регистрация: 30.08.2012 STEAM_ID: Произошел взлом... Предупреждения: ![]() |
DivX, всё отлично работает. Ставил бомбу и фичу описанную тобой выше не заметил, всё класс ![]() |
|
![]() Сообщение #31
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Уже в действии?! Отписываемся о плагине, о его работе и, если кто-то заметил баг сразу отпишитесь. А также о довольствие и неудовольствие игроков. |
![]() |
![]() Сообщение #32
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
Цитата: dean фичу описанную тобой выше не заметил пофиксили. та и вообще я свой вариант плагина накидал, он проще и стабильнее оригинала. |
☜Skill 2 Kill☞ |
![]() Сообщение #33
|
![]() Кулхацкер
DXCoins: 1170 Забанен Маяки: 141 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 353 Сообщений: 1989 Регистрация: 18.01.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
DivX, Стоит повсюду? ааа понял на паблике только. Сообщение отредактировал LOLYOU 1337 - 21 марта 2014 22:00 |
|
![]() Сообщение #34
|
![]() Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
в принципе, все нормально. недочеты, на мой взгляд: он замедляет, но потом снова отпускает в нормальную скорость (не смертельно). теперь треки заканчивают свое звучание раньше, чем заканчивается раунд (может так положено...) |
|
![]() Сообщение #35
|
![]() ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
DivX, Славненько. Цитата: Amelco он замедляет, но потом снова отпускает в нормальную скорость (не смертельно). Длительность регулируется. Цитата: Amelco теперь треки заканчивают свое звучание раньше, чем заканчивается раунд (может так положено...) Если это из-за плагина и нельзя будет исправить, то в треках можно в начале поставить пробелы. |
![]() |
![]() Сообщение #36
|
![]() Маленький тащер
DXCoins: 6200 Премиум Маяки: 30 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 603 Сообщений: 3818 Регистрация: 17.11.2012 STEAM_ID: STEAM_0:0:64975880 Предупреждения: ![]() |
Все понравилось |
|
![]() Сообщение #37
|
![]() Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Цитата: ToT_em Длительность регулируется. я за регулировку до конца. Цитата: ToT_em в треках можно в начале поставить пробелы. т.е. тишину добавить, тоже за, но при условии Цитата: ToT_em Если это из-за плагина и нельзя будет исправить |
![]() |
![]() Сообщение #38
|
![]() АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: ![]() |
всё отменяется. работает всё красиво, но при этом создаёт огромную дыру в безопасности серверов, которую нет возможности залатать. отклонено. |