Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 53
Гостей: 53
Роботы:
Пользователи:
Гостей: 53
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
ak, awp, bullpup, counter, Counter-Strike, CS:GO, CSPromod, css, ct, CyberZone, dxport, DXProgram, fps, Free to play, Game, left 4 dead 2, mix, models, Skype, source, Steam, SteamOS, strike, V-DonsK, Valve, vip, WIN 7, Наши Сервера, Обо Всём, Правим Рейты (Rates), Приколы, Создать сервер, игроки, конкурс, новинки, новости, обновление CSS, по, т, халява
Показать все теги
Показать все теги
Сейчас: 23 декабря 2024 12:22
Как-то так, VAC block
*УкрОп* |
8 января 2015 23:44
Сообщение #1
|
Грубиян
DXCoins: 1640 Премиум Маяки: 48 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 275 Сообщений: 1844 Регистрация: 21.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
VAC block Номер обращения 8819-PKBN-8001 Категория Баны и ограничения > Аккаунт заблокирован системой VAC Адрес эл. почты ********* Логин аккаунта Steam ******* Операционная система Windows 8 1 Сообщение от вас в Mon, 15th Dec 2014 17:59 Несколько раз за день меня блокирует VAC, когда я играю в CS:S, после блока, примерно через минут 15-20 я снова могу играть примерно 30-35 минут и снова блок и так несколько раз в день! Ни читерские программы, ни какие либо другие запрещенные не использую. Такое происходит примерно месяц уже, прошу помочь в решении данной проблемы! Заранее спасибо! - Сообщение от нашего сотрудника от Mon, 15th Dec 2014 17:59 Если ваш аккаунт был заблокирован системой VAC, бан никогда не будет снят. Для дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с ЧаВо о VAC: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=4044-QDHJ-5691&l=russian 2 Сообщение от вас в Mon, 15th Dec 2014 18:01 Я не ЗАБАНЕН, а ЗАБЛОКИРОВАН! И я могу играть через время! Прошу еще раз перечитать моё первое сообщение! 3 Сообщение от сотрудника технической поддержки Ivan в Wed, 17th Dec 2014 22:59 Здравствуйте, Спасибо за то, что обратились в службу поддержки Steam. Мы получили необычно большое количество обращений и в настоящее время отвечаем с задержкой. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим вас за терпение. Данное сообщение было отправлено автоматически на основе выбранной вами категории. Если ваш аккаунт был заблокирован системой VAC, к сожалению, блокировка не может быть снята. Чтобы узнать, какие игры были заблокированы системой VAC, запустите клиент Steam и откройте следующее меню: Настройки > Аккаунт (рядом со статусом VAC). Мы не можем перенести игры или предметы с аккаунтов, которые были заблокированы системой VAC. Блокировка применяется вне зависимости от того, кто пользовался аккаунтом или одолженной вами игрой, когда использование читов было зарегистрировано. Обеспечение правильного пользования вашим аккаунтом и играми, а также безопасность вашего аккаунта, — это ваша ответственность. Если вы решите купить новую копию заблокированной игры, пожалуйста, откройте новый аккаунт Steam для ее регистрации. Для более подробной информации о политике Valve, пожалуйста, ознакомьтесь с Соглашением подписчика службы Steam и Правилами поведения онлайн на Steam: Соглашение подписчика службы Steam http://store.steampowered.com/subscriber_agreement/russian/ Правила поведения онлайн при использовании Steam http://store.steampowered.com/online_conduct/ Античит Valve (VAC) https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7849-RADZ-6869&l=russian Меня заблокировали https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=4044-QDHJ-5691&l=russian Если в этом сообщении вы не нашли ответа на ваш вопрос, ваш аккаунт не заблокирован системой VAC или у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на это сообщение по почте или через сайт поддержки. Пожалуйста, учтите, что мы не снимаем блокировку системой VAC ни при каких условиях. Дополнительные вопросы, касающиеся блокировки аккаунта, будут закрыты без ответа. 4 Сообщение от вас в Wed, 17th Dec 2014 23:16 Вы снова не читали моё первое обращение! Я МОГУ играть после блока, но минут через 10-15 и это не ЧИТЫ. Перечитайте НОРМАЛЬНО моё сообщение!!! 5 Сообщение от сотрудника технической поддержки Ivan в Thu, 18th Dec 2014 21:41 Данная проблема вызвана сторонним ПО или настройками Windows, которые препятствуют корректной работе приложения Steam. Пожалуйста, выполните инструкции из данной статьи: Название: An issue with your computer is blocking the VAC system. You cannot play on secure servers. Ссылка: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=2117-ILZV-2837&l=russian Если вы выполнили абсолютно все инструкции из этой статьи, пожалуйста предоставьте отчет msinfo32.nfo. Название: Отчет MSINFO32 Ссылка: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1376-WTZN-9132&l=russian Примечание: Блокировка доступа к подбору матчей в данной игре не подлежит обсуждению и не может быть снята поддержкой Steam, вне зависимости от того, по каким причинам она была применена. 6 Сообщение от вас в Sun, 4th Jan 2015 0:09 Доброго времени суток! Проделал все вышеописанное, но к сожалению не помогло, периодичность блока осталась. Прикрепляю файл с информацией о системе, надеюсь это поможет решению проблемы, заранее благодарю! msinfo32.nfo (Размер файла : 2.3 MB) 7 Сообщение от сотрудника технической поддержки Ivan в Mon, 5th Jan 2015 19:20 Здравствуйте, Roman. По нашим данным, вы не выполнили наши инструкции полностью. Пожалуйста удалите Kaspersky Antivirus, перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру снова. 8 Сообщение от вас в Wed, 7th Jan 2015 23:29 Доброго времени суток! Удалил Kaspersky Antivirus , перегрузил компьютер но в этот раз меня заблочило через 10 минут, а не 30, как обычно( В Dota2 и другие игры, в том числе и CS:GO я играю свободно, меня ничто не блочит, вот только играя в CS:S прилетает блок! Прикрепляю снова к сообщению msinfo32 надеюсь моя проблема решится. msinfo32.nfo (Размер файла : 2.3 MB) 9 Сообщение от сотрудника технической поддержки Ivan в Thu, 8th Jan 2015 19:37 Здравствуйте, Roman. Возможно это происходит по вине интернет-провайдера. Некоторые Российские и Украинские провайдеры используют системы распределения IP адресов, которые конфликтуют с VAC. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. |
|DҲPort| |
9 января 2015 14:43
Сообщение #2
|
АФФТАРИТЕТ
DXCoins: 100500 Забанен Маяки: 2 Баны: 39 Карма: 0 Репутация: 553 Сообщений: 4797 Регистрация: 24.06.2011 STEAM_ID: 0:0:30380585 Предупреждения: |
RaMa, другой аккаунт пробовал, действительно ли проблема в какой-то железке? |
☜Skill 2 Kill☞ |
9 января 2015 15:09
Сообщение #3
|
Кулхацкер
DXCoins: 1170 Забанен Маяки: 141 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 353 Сообщений: 1989 Регистрация: 18.01.2014 STEAM_ID: Предупреждения: |
RaMa, Боже , как меня бесит , этот тупой саппорт. А на другом компе играть пробовал? Не исключено ,что это провайдер. |
*УкрОп* |
9 января 2015 20:07
Сообщение #4
|
Грубиян
DXCoins: 1640 Премиум Маяки: 48 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 275 Сообщений: 1844 Регистрация: 21.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
`div, Нет, не пробовал, ибо нету) |