Советы экономики Counter Strike Source
- 10
- 19566
-
Система Экономики
Фраг: +300$;
Тимкилл: -3300$
Победа: 2500; для каждого;
Убить всех 3250$ для каждого;
Победа + взрыв: +250$ для каждого Т;
Победа + Дефуз: +250$ для каждого CT;
Сейв Т: 0
Сейв СТ: 2500
Дефуз +900 (Дефузеру)
Установка планта +900 (Плантеру)
Проигрышь: $1400;
Проигрышь подряд(второй): 1400$ + 500$(максимум 2900$);
Проигрышь подряд(третий): 1400$ + 1000$(максимум 2900$)
Проигрышь подряд(четвертый): 1400$ + 1500$(максимум 2900$)
Дивайс
№ Наименование| Комбинация | Покупка | Цена | Рекомендации|
0 Glock________|_( B 1 1)___|__ALL____|_400$_|_за СТ покупать-глупо(Старт T,Эко T)
1 USP_________|_( B 1 2)___|__ALL____|_500$_|_(Старт СТ, Еко СT)
2 Desert Eagle__|_( B 1 4)___|__ALL____|_750$_|_(Волевой бай, Фуллбай)
3 Galil_________|_( B 4 1)___|__T______|_2000$|_(Волевой бай)
4 Famas_______|_( B 4 1)___|__CT_____|_2250$|_(Волевой бай)
5 AK-47_______|_( B 4 2)___|__T______|_2500$|_(Фуллбай)
6 M4A1_______|_( B 4 3)___|__CT_____|_3100$|_(Фуллбай)
7 AWP (Т/СТ)__|_( B 4 5/6)_|__ALL____|_4750$|_(Фуллбай)
Гранаты
Flashbang Grenade (FB, Флешка) 200$
Smoke Grenade (SG, Дым, Смок) 300$
Hand Explosed Grenade (HE, Грена) 300$
Примочки
Броня 650$
Броня + Каска 1000$
Defuse Kit (Дефузы, Щипцы) 200$
Примерные баи:
Пистолетный бай (800$)
СТ-Флешер: 2 Флешки 200$ х 2 + Грена 300$ = 700$
Т-Дымы: 1 USP 500$ + Дым 300$ = 800$
Т-Ближний: Дигл 750$
СТ-Разменщик: USP 500$ + Флеш 200$
СТ-Отвлекающий: Броня 650$
СТ-Флешер: 2 Флешки 200$ х 2 + Грена 300$ = 700$
СТ-Агрессор: 1 Флеш 200 + Грена 300$ + Смок 300$ = 700$
СТ-Дефузер: Киты 200$ + 2 Флешки 200$ х 2 = 600$
СТ-Разменщик: Дигл 750$
СТ-Плантер: Броня 650$
Пистолетный Волевой бай (до 1500$)
Дигл бай: дигл 750$ + Броня 650$ = 1400$ (СТ и Т)
Дигл бай: дигл 750$ + 2х флеш 400$ + смок 300$ = 1450$(СТ и Т)
УСП бай: USP 500$ + 2х флеш 400$ + смок 300$ + грена 300$ = 1500$(Т)
Армор бай: USP 0$ + флеш 200$ + смок 300$ + грена 300$ + Броня 650$ = 1450(СТ)
Волевой бай (до 2000$)
Армор Дигл бай: дигл 750$ + Броня каска 1000$ + Киты/Флеш 200$ = 1950$ (СТ и Т)
Армор Дигл бай Флеш: дигл 750$ + Броня 650$ + Киты 200$ + 2 Флеш 2х200$ = 2000$ (СТ)
Армор Дигл бай смок: дигл 750$ + Броня 650$ + Грена 300$ + Смок 300$ = 2000$ (СТ и Т)
2500-3000 Волевой бай Фамасы, Галилы, Диглы + армор или гранаты.
3500-4000 Волевой бай АК-47 + армор, Фамасы, Галилы, Диглы + армор и гранаты.
4000-4500 Фуллбай АК-47 + армор + грены / или бай М4А1 + армор или гранаты.
4500-5000 фуллбай АК-47/М4А1 + Армор + гранаты или Волевой бай AWP(4750$) без армора.
5500 + 6000+ фуллбай Дивайс, фуллбай AWP, Фуллбай Армор + Гранаты.
Советы Экономики 5х5:
- При игре за СТ (Защита, Деф, КТ, Менты, Синие и.т.д.) В пистолетном раунде не покупайте Диглы. USP(Стандартный пистолет команды СТ На пистолетке (пистолетный раунд - первый раунд, 16ый раунд) убивает в голову с одного на средней и ближней дистанции, ведь даже если враг с броней, он будет без каски, что не защитит его от грамотного headshot`а , имеет больше привилегий против команды аттаки Т (Теры, Аттака, Террористы, Бандиты, Красные. USP более точен, быстрее, 12 патронов + экономит деньги).
- Для того чтобы капитан команды сделал просчет - по поводу покупки на раунд, в зависимости от обстоятельств. В начале раунда в тимчате команда пишет сумму наличия денег (из двух первых цифр, например если у вас 6770$ вы пишете - "67", ни в коем случае не округляйте, и не пишите деньги на первом раунде - глупо, и так не трудно догадаться что 800$ по дефолту).
- Если состояние денег хватает на дивайс (пушку), но не хватает на Бронь (Броня 650$, Броня + Каска 1000$) и закупку примочек - купите похуже дивайс + бронь, армор важен - при получении урона у вас не ухудшается стрельба.
- Если вы играете за СТ - то игрока, покупают по Киту и идут в защиту - на разные бомбплейсы.- Если денег у команды меньше 10000$ - ничего не покупайте, и попробуйте сыграть эко раунд.- Если денег у команды больше 12000$ - попробуйте сыграть волевой байDesert Eagle, Famas (Galil) + бронь + гранаты.
- Если денег у команды больше 15000$ - попробуйте волевой бай Famas (Galil), или М4А1 (АК-47)) + бронь + гранаты.
- Если денег у команды больше 18000$ - Фуллбай (любой дивайс) + бронь + гранаты.
- Если вы покупаете AWP и у вас меньше 5000$ - соответственно вы без брони, не играйте агрессивно с авп, ударит по экономике.
- Если у вас больше 7000$-8000$, у одного - двух, с членов команды, 1000$-2000$, и вы не делаете покупку, предложите своей команде вашу помощь - поделится одним - двумя дивайсами, дивайс для дропа товарищам по команде - 2000$-6200$.
- Если у вашей команды денег больше 30000$ - Старайтесь выигрывать раунд, убив всех соперников, повыбивав их дивайсы, ударяйте по их экономике.
- Если вы один выигрывайте раунд или сейвитесь (спасаетесь), и у вашей команды или команды соперников упало AWP. Постарайтесь сохранить его - чем дороже дивайс вы сохраните, тем сбалансирование экономика.
- Подсчитывайте деньги чужой команды (на дивайсах, количествах флешей, дымов, гранат выпущенных за раунд). Имейте в виду что после эко раунда команды соперников, у них будет либо волевой бай, либо фуллбай.
- Ваша экономика, важнее для вашей команды, нежели экономика соперника, попытайтесь задавать указивки покупки своей команде не более 5-6 секунд на респе при простоях,остальное время, отдавайте тактике на раунд. (На играх mp_freezetime = 12 секунд)
- Помощь другу: друзьям невозможно передать гранаты, тем более кидая им под ноги.
- Прибор ночного виденья бесполезен, пустая затрата в $1250.
Мифы: он не укорачивает время слепоты от флешек, с ним не лучше видно через дым, для корректировки яркости в туннелях, попробуйте полазить в настройках.
- Вижу врага и друга - не стреляйте во врага через своего тимейта - возможность убить своего игрока, предоставит вам избавление 3300$, что может критично сказаться на экономике.
- Скорострелы, мелкие автоматы, скаут, акула, крейг, дробовики, пулемет, пистолеты кроме тройки (дигл, юсп, глок), практически бесполезное оружие и лишняя трата денег, играйте с теми - что написаны в дивайсах.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.