Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 64
Гостей: 64
Роботы:
Пользователи:
Гостей: 64
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
ak47, awp, counter, Counter-Strike, CS:GO, CSPromod, css, ct, de_tuskan, dxport, DXProgram, fps, Game, kalash, left 4 dead 2, model, models, scout, Skype, source, Steam, strike, Ukrainian, V-DonsK, Valve, vip, windows, Наши Сервера, Обо Всём, Приколы, Создать сервер, выходной, игры steam ключи, конкурс, новости, обновление CSS, по, праздник, тайник, халява
Показать все теги
Показать все теги
Сейчас: 22 декабря 2024 22:43
Скажем "НЕТ" КТРЛ, запрет
ღ DҲGirls ღ |
14 декабря 2013 14:25
Сообщение #121
|
Ангелочек
DXCoins: 1500 DX-девчонка Маяки: 9 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 419 Сообщений: 1412 Регистрация: 29.07.2011 STEAM_ID: Предупреждения: |
No_OB, ну мне лично фиолетово будет ли прыжок. главно, чтобы кнтрл не было |
|
14 декабря 2013 19:48
Сообщение #122
|
Властелин Овец
DXCoins: Пользователь Маяки: 3 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 23 Сообщений: 175 Регистрация: 13.08.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Как я уже сказал пусть жмут ктрл на пабликах а хэдшот не трогают! |
MadDog'sCrew[М Đ ©] |
14 декабря 2013 22:40
Сообщение #123
|
Царь Галактики
DXCoins: 3650 Пользователь Маяки: 55 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 60 Сообщений: 1095 Регистрация: 15.08.2012 STEAM_ID: STEAM_0:1:8468881 Предупреждения: |
DENATOR, + хедшот предназначен для оттачивания скилла, а не для того чтобы прыгать и приседать неостанавливаясь, это бред если честно, тогда нужно и бхоп разрешить, а почему бы и нет ? я могу понять когда это один - два раза, но не постоянно жать его, +еще и пинг то тогда вообще не реально убить игрока... лично я нигде не видел таких игроков которые приседают на миксах, на пабликах видел пару человек)) раньше когда я еще был админом на старом хеде, тогда забанен был один игрок который использовал скрипт на сtrl и он был забанен перманентом, и после него еще были такие персонажи, и они сейчас покоятся с миром в бан листах... а чам отличается скрипт от нажатия ? если за 2 секунды жать 5-6 раз ЛИЧНО Я ( как писал выше ) --- З А Сообщение отредактировал VIRYS - 15 декабря 2013 00:04 |
|Буденновск| |
15 декабря 2013 00:28
Сообщение #124
|
Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Чем отличается скрипт от нажатия? Тем, что нажимать на кнопку и, тем самым, приводить игрока в определенное действие, предназначенное для этой кнопки не должно быть запрещено в принципе. А программы, помогающие определенному игроку, выделяют его преимущество среди остальных и должны быть запрещены. Присесть могут Все, вывод: все равны. Скрипт не стоит у каждого, вывод: игрок со скриптом имеет преимущество. |
[H*M] |
15 декабря 2013 00:36
Сообщение #125
|
Карликовый Цербер
DXCoins: 1550 Премиум Маяки: 2 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 68 Сообщений: 638 Регистрация: 1.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Amelco, вопрос не программы, а злоупотребления. это как флуд в микрофон. контрол-флуд такой. |
|Буденновск| |
15 декабря 2013 00:48
Сообщение #126
|
Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Как может быть злоупотребление приседанием. Тогда должно быть злоупотребление на все движения игрока по разным векторам. |
|
15 декабря 2013 00:58
Сообщение #127
|
ХОКАГЕ
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 7 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 214 Сообщений: 2312 Регистрация: 8.03.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Флуд Сообщение отредактировал Amelco - 15 декабря 2013 14:45 |
*УкрОп* |
15 декабря 2013 01:29
Сообщение #128
|
Грубиян
DXCoins: 1640 Премиум Маяки: 48 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 275 Сообщений: 1844 Регистрация: 21.01.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
ToT_em, Пардон, но судя из выше написаного тут спорный вопрос у кого Цитата: ToT_em словесный понос Цитата: ToT_em Проверься у врача. |
|
15 декабря 2013 02:30
Сообщение #129
|
Take It Easy
DXCoins: 5100 Премиум Маяки: 35 Баны: 109 Карма: 1 Репутация: 384 Сообщений: 1636 Регистрация: 1.12.2012 STEAM_ID: STEAM_0:0:22481466 Предупреждения: |
ToT_em, не нервничай. |
|
15 декабря 2013 11:21
Сообщение #130
|
I eat gamers
DXCoins: 2500 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 4 Сообщений: 669 Регистрация: 17.12.2011 STEAM_ID: Предупреждения: |
7 страниц споров ни о чем. Нажав и мгновенно отпустив duck, херится физическая модель. Она не соответствует визуальной. Учитывая задержку сервера и многократное нажатие может доходить до того, что визуально игрок в текущий момент стоит, а на самом деле - сидит, сидит - стоит. В свое время на каком-то хэдшот-сервере проводил эксперимент с sv_showimpacts. В те моменты, когда я стрелял точно в голову (и это отображалось на пользовательской модели), сервер говорил иначе - даже не попал, ибо игрок якобы сидел в ту миллисекунду. По сути доходило до того, что приходилось на хэдшот-сервере стрелять в пузо, поскольку так частота попадания в голову оказывалась выше примерно в 2 раза. Стрелять в пузо, чтобы убить в голову... хм... Лично я называю это рандом, а не скилл или прочее. А поскольку я дикий нелюбитель рандома, то интерес к такой игре в итоге пропал. По сути: запрещать программно или правилами не вижу смысла, но к юзверям таких телодвижений особое отношение. С моей точки зрения это грязная игра, и запрет должен быть просто на моральном уровне в голове у каждого. Но проблема в том, что честные игроки не понимают суть на программном уровне, а нечестные - с радостью используют. Сообщение отредактировал Zig-n-Zag - 15 декабря 2013 12:25 |
|Буденновск| |
15 декабря 2013 13:39
Сообщение #131
|
Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Вот Зиг объяснил причину. Я теперь понял о чем речь. Получается частое (мгновенное) многократно приседание ведет за собой так сказать лаг. Ну что ж, я услышал первый убедительный ответ. Появился Вопрос, возможно ли написание плагина, который будет давать возможным приседать в интервале в 2 секунды, например? |
|
15 декабря 2013 14:56
Сообщение #132
|
Потрошитель Колобков
DXCoins: 1500 Премиум Маяки: 4 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 158 Сообщений: 718 Регистрация: 1.12.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Amelco, в теории возможно...По принципу плагина "антифлуда" к ктрл применить значение интервала времени, через которое повторно можно будет делать присед. |
|
15 декабря 2013 15:02
Сообщение #133
|
I eat gamers
DXCoins: 2500 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 4 Сообщений: 669 Регистрация: 17.12.2011 STEAM_ID: Предупреждения: |
Interp, смысл тот же. Визуальная модель, хитбоксы клиента и сервера не совпадают. Игрок присел - до сервера дошло, а до клиента еще нет. При одиночном приседании это дело милисекунд и такая задержка не критична. Но, при определенной частоте приседаний, модели поменяются местами на текущий момент времени. Худший случай: Кто не понял, вверху сервер и реальная ситуация, а внизу то, что видит клиент. Первый вариант с одиночным приседанием. Игрок присел, сервер это принял, но на 1 шаг (некая задержка в N милисекунд) у клиента игрок все еще стоит. Затем получает данные с сервера и тоже моделирует приседание игрока. Обычная задержка. Не критично. Вторая ситуация с долбежкой контрола и т.п. Стреляем в голову стоячему, и не попадаем, потому что на сервере в ту единицу времени игрок уже сидит. Стреляем в сидячего - опять не попадаем, ибо на сервере он уже стоит. Сообщение отредактировал Zig-n-Zag - 15 декабря 2013 16:07 |
|Буденновск| |
15 декабря 2013 16:01
Сообщение #134
|
Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Да да, я понял уже о чем речь. Про плагин. Установить на нем минимальный интервал времени между приседаниями, которое не будет делать обман зрения, все таки человек умеет садиться и не надо ему это запрещать делать. Желательно это установить на все сервера, включая паблики. Я просто даже не знал о таком. Это получается баг, не досмотрели. |
|
15 декабря 2013 16:33
Сообщение #135
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Zig-n-Zag, Опять же, все это делается для упрощения игры, для удобства попадания в цель. Если valve допустила этот баг, то почему бы его не использовать? ;) Полностью запрещать нажатие, я против, сделать ограничения по нажатию, ну попробуйте. |
|Буденновск| |
15 декабря 2013 18:15
Сообщение #136
|
Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Ну багами пользоваться, как бы, запрещено. Согласен, это лишнее. Но и запрещать приседание я против. Потому и был вопрос о плагине. Ответа пока нет. |
|
15 декабря 2013 19:01
Сообщение #137
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Amelco, Ответа та нет, а правила уже запрещают. |
|
15 декабря 2013 21:54
Сообщение #138
|
I eat gamers
DXCoins: 2500 Премиум Маяки: 1 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 4 Сообщений: 669 Регистрация: 17.12.2011 STEAM_ID: Предупреждения: |
Цитата: No_OB Опять же, все это делается для упрощения игры, для удобства попадания в цель. Если valve допустила этот баг, то почему бы его не использовать? ;) Полностью запрещать нажатие, я против, сделать ограничения по нажатию, ну попробуйте. Что делается? Причем тут валве? И где ты нашел баг? Это издержки технологий. Цитата: No_OB Если valve допустила этот баг, то почему бы его не использовать? Если законодательство допустило отсутствие запрета на групповуху с животными, то почему это не использовать? Не умеете играть чисто - играйте грязно. Как я и сказал, запретом тут является совесть игрока. Запрещать программно не вижу смысла. Фейр-плей, господа... Фейр-плей... |
|Буденновск| |
15 декабря 2013 23:29
Сообщение #139
|
Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Цитата: Zig-n-Zag Запрещать программно программно увеличить интервал между приседаниями. |
|
16 декабря 2013 03:38
Сообщение #140
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
Zig-n-Zag, Делается, то, что написано выше, а именно обсуждения приседания. Бага нет? Процитирую нововведение в правилах. Цитата "1.3. Запрещено использование багов карт (прятаться в моделях шкафов, столов, ходить по потолку и прочее), crouchbug (баг с приседанием), скриптов на bunny-hop." А теперь внимание к отрывку "..crouchbug (БАГ с приседанием)" А как же твое сообщение что бага нет? Ты вроде администратор, то есть имеешь отношение к составлению правил, тут получается противоречишь сам себе. |