Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 42
Гостей: 42
Роботы:
Пользователи:
Гостей: 42
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
ak47, awp, counter, Counter-Strike, CS:GO, CSPromod, css, ct, de_tuskan, dxport, DXProgram, fps, Game, kalash, left 4 dead 2, model, models, scout, Skype, source, Steam, strike, Ukrainian, V-DonsK, Valve, vip, windows, Наши Сервера, Обо Всём, Приколы, Создать сервер, выходной, игры steam ключи, конкурс, новости, обновление CSS, по, праздник, тайник, халява
Показать все теги
Показать все теги
Сейчас: 22 декабря 2024 20:24
Чем отличается Css oт Cs 1.6?
а`m |
16 августа 2012 20:02
Сообщение #1
|
Школотрон
DXCoins: 12250 Премиум Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 56 Сообщений: 498 Регистрация: 6.05.2012 STEAM_ID: STEAM_0:1:55043544 Предупреждения: |
Основной идеей разработчиков был перенос культовой Counter-Strike на новый игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. В сущности, CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены старые баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. Используются более четкие текстуры, средний размер которых 512х512 пикселей (128х128 в оригинале), а также высоко полигональные модели. Широко используются возможности движка, связанные с зеркальными отражениями — у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в не приближенном состоянии. Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям, введена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1. Новые возможности движка помогли сделать карты более детализированными, появились валяющиеся на земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая модель. Физика полета гранат, а также эффекты поражения гранатами изменены в сторону большей реалистичности. Большинство оружия идентично Counter-Strike 1.6, за исключением щита, который был доступен контр-террористам. Также была убрана возможность покупки патронов отдельно от оружия. |
|
16 августа 2012 20:39
Сообщение #2
|
Колхозник
DXCoins: Гости Маяки: Баны: 0 Карма: -- Репутация: -- Сообщений: 0 Регистрация: -- STEAM_ID: |
ctrl+c ctrl+v=халявная випка(вот чем мне не по нраву вот такие темы) |
а`m |
16 августа 2012 22:24
Сообщение #3
|
Школотрон
DXCoins: 12250 Премиум Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 56 Сообщений: 498 Регистрация: 6.05.2012 STEAM_ID: STEAM_0:1:55043544 Предупреждения: |
[censored] не нравится я удалю Сообщение отредактировал Zig-n-Zag - 17 августа 2012 21:37 |
|
16 августа 2012 22:26
Сообщение #4
|
Белый Негр
DXCoins: Пользователь Маяки: 4 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 18 Сообщений: 113 Регистрация: 5.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Маваши, Не нервничай ))) |
|Буденновск| |
16 августа 2012 23:47
Сообщение #5
|
Патроникус Аликус
DXCoins: 4100 Премиум Маяки: 52 Баны: 89 Карма: -2 Репутация: 396 Сообщений: 4133 Регистрация: 23.05.2012 STEAM_ID: Предупреждения: |
Да пусть создают. Я с интересом читаю. |
а`m |
17 августа 2012 09:05
Сообщение #6
|
Школотрон
DXCoins: 12250 Премиум Маяки: 0 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 56 Сообщений: 498 Регистрация: 6.05.2012 STEAM_ID: STEAM_0:1:55043544 Предупреждения: |
Ну вот для этого я тему и создал |