Категории меню
На сайте
Всего на сайте: 16
Гостей: 16
Роботы:
Пользователи:
Гостей: 16
Роботы:
Пользователи:
SteamID конвертер
- Имя профиля в SteamCommunity
Например:
- STEAM_0:X:XXXXXXXX
- имя профиля
- http://steamcommunity.com/profiles/7656119XXXXXXXXXX
- http://steamcommunity.com/id/имя профиля
Архив новостей
Облако тэгов
ak47, awp, counter, Counter-Strike, CS:GO, CSPromod, css, ct, de_tuskan, dxport, DXProgram, fps, Game, kalash, left 4 dead 2, model, models, scout, Skype, source, Steam, strike, Ukrainian, V-DonsK, Valve, vip, windows, Наши Сервера, Обо Всём, Приколы, Создать сервер, выходной, игры steam ключи, конкурс, новости, обновление CSS, по, праздник, тайник, халява
Показать все теги
Показать все теги


Сейчас: 22 апреля 2025 01:29
Проблема, демо
☜Skill 2 Kill☞ |
![]() Сообщение #1
|
![]() Кулхацкер
DXCoins: 1170 Забанен Маяки: 141 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 353 Сообщений: 1989 Регистрация: 18.01.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Когда смотришь демо с 0 и перемотываешь на тик 140000 демо вырубается и ошибка в консоли Host_Error: CL_CopyExistingEntity: missing client entity 58. |
|
![]() Сообщение #2
|
![]() Merces Letifer
DXCoins: 5990 Премиум Маяки: 328 Баны: 629 Карма: 8 Репутация: 590 Сообщений: 2420 Регистрация: 20.03.2013 STEAM_ID: ♤Mickey Mouse♤ Предупреждения: ![]() |
Цитата: LOLYOU 1337 Когда смотришь демо с 0 и перемотываешь на тик 140000 демо вырубается и ошибка в консоли Host_Error: CL_CopyExistingEntity: missing client entity 58. Тоже иногда вырубается когда выбираешь слишком большой тик, пробуй немного меньший выбрать тик) |
|
![]() Сообщение #3
|
![]() Мстящий за Зайца
DXCoins: 5200 Премиум Маяки: 36 Баны: 0 Карма: 3 Репутация: 225 Сообщений: 764 Регистрация: 22.05.2012 STEAM_ID: 0:0:5054908 Предупреждения: ![]() |
Потому, что нет ничего идеального, везде есть косяки... |
|
![]() Сообщение #4
|
Take It Easy
DXCoins: 5100 Премиум Маяки: 35 Баны: 109 Карма: 1 Репутация: 384 Сообщений: 1636 Регистрация: 1.12.2012 STEAM_ID: STEAM_0:0:22481466 Предупреждения: ![]() |
LOLYOU 1337, советую перематывать демо короткими отрезками (максимально на 2 - 3 деления (demoui2)), при этом после перемотки на каждый отрезок давать демке прогрузиться методом воспроизведения и остановки. Звуковое сопровождение при перемотке опаздывает на доли секунд и это хорошо чувствуется при нажатии кнопки Play: куча звуков и голосов в один момент. Простыми словами когда перематываешь демку на определенный тик, даже если этот тик тебе не нужен жми Play на 1 - 2 секунды, чтобы звук и видео вновь синхронизировались, а затем мотай дальше - это немного снизит вероятность ошибки. Сообщение отредактировал Rade0n - 15 марта 2014 16:33 |
☜Skill 2 Kill☞ |
![]() Сообщение #5
|
![]() Кулхацкер
DXCoins: 1170 Забанен Маяки: 141 Баны: 0 Карма: 0 Репутация: 353 Сообщений: 1989 Регистрация: 18.01.2014 STEAM_ID: Предупреждения: ![]() |
Rade0n, Firm.Adidas, Leiman, Благодарю ![]() |